обратил внимание на указанный максимальный момент красных комплектов с органическими дисками для ADU и AAN. Четко видно, что для бортового маховика комплект держит больше. 345 и 565 соотв. отсюда идея, может корзины под плоский маховик действительно слабые, в том числе и саксрейсинг? у меня есть бортовой керамический комплект рейсинга, кватростартов на нем не пробовал, но оно никогда не буксовало на 4A, 750 форсунки использовал не менее 80%/ интересно было бы у знать по твоему конфигу что за форсы, давление топлива и загрузкуSerzyk писал(а):http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140
СаксРэйс-гавно! ... и что теперь ставить??
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140
Под карзину с4 с6. Ми такие ставим. на бесденферний маховик и корзину aan.
Под карзину с4 с6. Ми такие ставим. на бесденферний маховик и корзину aan.
Это получается вы используете демпферный сток маховик от aan? а корзину от чего? Тоже сток?ruvili писал(а):http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140
Под карзину с4 с6. Ми такие ставим. на бесденферний маховик и корзину aan.
"VLUA"
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я специально проверял на всём снятом, при выжиме диафрагменная пружина упирается в пружины диска, поэтому и вёз еще один диск уже бездемпферныйruvili писал(а):http://www.clutchnet.com/index.php?page ... Itemid=140
Под карзину с4 с6. Ми такие ставим. на бесденферний маховик и корзину aan.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если бы у меня стоял керамический диск, то я думаю сейчас тоже не буксовало бы, у керамики чуть ли не в два раза коэффициент сцепления лучше. кстати сегодня катался сам на пустой машине, пока ниразу не буксонуло, но правда заметил, что процесс трогания с места уже не такой плавный как раньше, легкие рывочки идут.. видимо подпалил когда буксовало. Дима говорит что надо именно 707-ую корзину ..скорее всего буду ее заказывать и как вариант диск керамику.. а кстати ты говоришь бортовая сцепа + керамика, насколько дискомфортна керамика??Григорий_S6/2.2 писал(а):обратил внимание на указанный максимальный момент красных комплектов с органическими дисками для ADU и AAN. Четко видно, что для бортового маховика комплект держит больше. 345 и 565 соотв. отсюда идея, может корзины под плоский маховик действительно слабые, в том числе и саксрейсинг? у меня есть бортовой керамический комплект рейсинга, кватростартов на нем не пробовал, но оно никогда не буксовало на 4A, 750 форсунки использовал не менее 80%/ интересно было бы у знать по твоему конфигу что за форсы, давление топлива и загрузку
по смеси загрузке и т.д.,если время будет на этой неделе логи попишу, может заодно смесь поправим под большие форсунки т.к. я поменял 630сс на 750сс, с прошивкой пока ничего не делал.
Пока одно точно могу сказать по турбине Bullsye S256: Очень доволен и смело могу рекомендовать ее как минимум вместо ГТХ30, при бОльших размерах, и втулочной конструкции, спулится она гораздо раньше!!! тут правда два момента добавилось с переходом на эту турбину, здоровый равнодлинный коллектор с 42 вместо38мм раннерами, бОльший раза в 2 впускной коллектор, и 80мм дроссель.. но по идее все эти изменения должны были наоборот отодвинуть спул наверх, а вышло наоборот))
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не, ну не скажи. вот например если до 5000\мин тупо никого нет, то это очень грустно и не комфортно для каждодневной машины. А когда например у меня сейчас на 4-5 передаче с 2500\мин жму газ в пол и на 3000\мин уже валилово и 1,5+ Бара, то это очень приятно))Скиталец писал(а):42 мм это хорошо.
у меня 45 mm и к29/31 с 4000 уже в помпаже.
все эти россказни про турболаги и комфорты пускай останутся для тех, кто постигает все через интернет.![]()
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по комфорту все нормально без пробок если. У меня еще есть тачка и на этой ездил очень редко в этом году.Serzyk писал(а):Если бы у меня стоял керамический диск, то я думаю сейчас тоже не буксовало бы, у керамики чуть ли не в два раза коэффициент сцепления лучше. кстати сегодня катался сам на пустой машине, пока ниразу не буксонуло, но правда заметил, что процесс трогания с места уже не такой плавный как раньше, легкие рывочки идут.. видимо подпалил когда буксовало. Дима говорит что надо именно 707-ую корзину ..скорее всего буду ее заказывать и как вариант диск керамику.. а кстати ты говоришь бортовая сцепа + керамика, насколько дискомфортна керамика??
по смеси загрузке и т.д.,если время будет на этой неделе логи попишу, может заодно смесь поправим под большие форсунки т.к. я поменял 630сс на 750сс, с прошивкой пока ничего не делал.
Пока одно точно могу сказать по турбине Bullsye S256: Очень доволен и смело могу рекомендовать ее как минимум вместо ГТХ30, при бОльших размерах, и втулочной конструкции, спулится она гораздо раньше!!! тут правда два момента добавилось с переходом на эту турбину, здоровый равнодлинный коллектор с 42 вместо38мм раннерами, бОльший раза в 2 впускной коллектор, и 80мм дроссель.. но по идее все эти изменения должны были наоборот отодвинуть спул наверх, а вышло наоборот))
по турбе видел и настраивал тачку на такой. На объеме 2,2 держала сцепа от в8, правда шатуны сток, дуть было страшно
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Момент троганья очень резкий? есть хоть немного проскальзывания как на органике? или тупо вкл/выкл?Григорий_S6/2.2 писал(а):по комфорту все нормально без пробок если. У меня еще есть тачка и на этой ездил очень редко в этом году.
по турбе видел и настраивал тачку на такой. На объеме 2,2 держала сцепа от в8, правда шатуны сток, дуть было страшно
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
попробуй вначале 707-ю с этим кевларом, а уж если и так не пойдет - то уж тогда керамику.Serzyk писал(а):Понял, спасибо.. ну тогда на весну скорее всего буду брать СаксРэйс 707 + керамика,
но почему-то кажется, что с керамикой тебе ездить не понравится.
Мне так точно не подойдет с моими маршрутами с частыми тянучками под горку...