
Купил шнурок для диагностики.. Есть вопросы
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
вот и причина нашлась.... рекомендую воткнуть 2x2 переходник и вывести шнурок в салон через тот же блок предохранителей...очень удобно....Alexei писал(а):Короче по 3ей группе все вроде норм - 9.8% простой, выжатая полностью - 100, а вот в 4ой сразу 00100... что за хрень???
Шнурок по совету мастера из Автоадаптер.ру сделал сам, впаял новую кренку (на 3х ножках) и все заработало.... Друган мой красавчик, черный разъем на переходнике вставить попробовал не той стороной.... результат оказался - вылет той самой кренки..
Также после сброса ошибок, осталась вот такая ошибка:
[TABLE]
[TR]
[TD]00561[/TD]
[TD]0231[/TD]
[TD][/TD]
[TD]Адаптация смеси[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Она как я понимаю вылетает из-за моей ебнутых катушек, которые как нагреются, не дают мне достаточно искры уже при 1.4 бара... А бенз льет.... в итоге ошибка походу по смеси и вылетает...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
снимаешь полку под ногами и при помощи какой о матери пытаешься максимально близко пропихнуть переходник, лучше сразу его соединить с кабелем...потом из блока предохранителей сверху каким нибудь крючком поддеваешь и усе -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Парни, имеется вот такой вопрос
Короче на драйве сейчас вычитал, как шнурком смотрят растяжение цепи... НОО на Шкоде.. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2797547/
Такое возможно сделать на AAN???... Кто-нибудь смотрел??

Такое возможно сделать на AAN???... Кто-нибудь смотрел??
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У тебя цепь между валами только есть! как Вагалка запалит разницу?Alexei писал(а):Парни, имеется вот такой вопросКороче на драйве сейчас вычитал, как шнурком смотрят растяжение цепи... НОО на Шкоде.. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2797547/
Такое возможно сделать на AAN???... Кто-нибудь смотрел??
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Короче картина такая.... Разъем сняли, на 4ом контакте разъема "-" как и положено. 6ой и 4ый тоже замыкается и размыкается..... Достал старый датчик, на нем та же картина - в 4ой группе показания 00100...Diezel_86 писал(а):Не работает выключатель холостого хода, проверь 6 и 4 контакт на датчике положения дросселя, должен замыкаться и размыкаться при нажатии и отпускании педали газа, и проверь на фишке должна быть масса на 4-м контакте. Вот тебе и завышенные обороты...
Получается что уже дальше по проводке что-то не то?...
старый датчик на дросель устанавливали?или просто штекер воткнулиAlexei писал(а):Короче картина такая.... Разъем сняли, на 4ом контакте разъема "-" как и положено. 6ой и 4ый тоже замыкается и размыкается..... Достал старый датчик, на нем та же картина - в 4ой группе показания 00100...
Получается что уже дальше по проводке что-то не то?...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
На старый разъем насунули, и включили 3ю и 4ю группу, аккуратно отверткой нутро провернул, соответственно на 3ей нрадус открытия/закрытия показало, а вот в 4ой тишина.Dimka V8 писал(а):старый датчик на дросель устанавливали?или просто штекер воткнули
Если просто тестером фишку проверять, то на 4ом контакте "масса", а на 6 "плюс"
А выключатель сщелкает?в ушках крепления не просто так, пазы для регулировкиAlexei писал(а):На старый разъем насунули, и включили 3ю и 4ю группу, аккуратно отверткой нутро провернул, соответственно на 3ей нрадус открытия/закрытия показало, а вот в 4ой тишина.
Если просто тестером фишку проверять, то на 4ом контакте "масса", а на 6 "плюс"
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец