Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

МОГУ И БОЛЬШЕ СДЕЛАТЬ
и ланч и прочие ништяки но нада пересылать блок тк там не тока прошивку менять.
Styx
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 9:00 pm
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Styx »

А что за ништяки? где поподробнее прочесть? Принцип работы ланч? Вообще никак без снятия блока не добиться моих пожеланий в 210-225 л.с.?? Жестких настроек не стоит делать, дабы не угандошить механизьм. 210-225 л.с. это лайт настройки?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

форсунки выхлоп впуск 235 сил
можно добиться и так, я просто предложил
Styx
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 9:00 pm
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Styx »

[quote="sergeynik"]форсунки выхлоп впуск 235 сил
можно добиться и так, я просто предложил[
Спасибо за предложение sergeynik, но если того железа что сейчас имеется хватит чтобы добиться 210-225 л.с. я пожалуй остановлюсь.
И очень бы хотелось не отправлять вам ЭБУ.
И еще вопрос, существует возможность переключать прошивки? к примеру оставить ту что у меня сейчас есть на 195 л.с. и добавить вашу на 98 бензине в 210-225 л.с. (кстати какая мощность будет оптимальной в затребованном диапазоне? лучше конечно по максимуму).
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Сергей что за турбина к06?
Хочу поставить к04 на 1.8т переходник нужен коллектору если да то можно ли размеры ну или приобрести
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

DTMQUATRO писал(а):Сергей что за турбина к06?
Хочу поставить к04 на 1.8т переходник нужен коллектору если да то можно ли размеры ну или приобрести
мала данных для ответа
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Styx писал(а):
sergeynik писал(а):форсунки выхлоп впуск 235 сил
можно добиться и так, я просто предложил[
Спасибо за предложение sergeynik, но если того железа что сейчас имеется хватит чтобы добиться 210-225 л.с. я пожалуй остановлюсь.
И очень бы хотелось не отправлять вам ЭБУ.
И еще вопрос, существует возможность переключать прошивки? к примеру оставить ту что у меня сейчас есть на 195 л.с. и добавить вашу на 98 бензине в 210-225 л.с. (кстати какая мощность будет оптимальной в затребованном диапазоне? лучше конечно по максимуму).
переключать можно через вход второго зонда например
Styx
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 9:00 pm
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Styx »

sergeynik писал(а):
Styx писал(а):
переключать можно через вход второго зонда например
Тогда напоследок, перед тем как решится на все это безобразие, а именно:
1) отключение лямбды
2) отключение системы подачи вторичного воздуха
3) вторая программа в 210-225 л.с.
4) возможность переключения с одной прошивки на другую
5) может еще что-то не учел
и возможность сделать это все без снятия эбу приехав к вашему представителю в г. Воронеж, цена вашей работы? :) :greedy_dollars:
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

1 да
2 да
3 да
4 да

8000 руб без 4 пункта с 4 10500руб
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

здравствуйте сергей.подскажите какие могут возникнуть проблемы при считывании и заливки прошивки галетой 1260 на столе.какой блок пока немогк сказать.машина а4 б5 awt,акпп 1.8т 2000г.в
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

у меня ни каких ))
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

sergeynik писал(а):у меня ни каких ))
а есть возможность у вас узнать распиновку ЭБУ
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

sashka68 писал(а):а есть возможность у вас узнать распиновку ЭБУ

Есть в ELSA
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

единственную рабочую какую нашел в ней по электрике на русском вообще ниче нет
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

а можно ли сделать так,что я вам сидываю прошиву сток,вы ее правите,я вам оплачиваю это дело и вы уже присылаете тюненую прошивку?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да конечно
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

sergeynik писал(а):да конечно
хорошо,буду ждать когда шнурок придет.А ценнег тотже что и еслибы через вашего представителя у нас в городе делал бы?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да тотже
Марк
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 9:18 pm
Откуда: Питер

Сообщение Марк »

Планирую сделать чип (95 бенз),машина VW JETTA 1.8t 2002г мотор AWP 180 лс коробка (JF506E 09A VW) 5ст Типтроник,(катализатор вырезан стоит пламягаситель)сколько можно получить ЛС на стоке? и как будет чувствовать себя автомат
И допустим если поставить фронтальник,выхлоп,форсунки более производительные,сколько можно будет получить лс

PS турбина у меня дымила,была поменяна на новую KKK K03-052 борг вайнер
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

235-245. акпп заставит не распускать его по моменту. тогда будет жить
Ответить