ASheff писал(а):Хороший мозг, Электроника
настрой на нем тогда !!!)))
7a 600 сил тянут не устраивает ?????Mo3ru писал(а):Тут речь идет о том, что авто будет использоваться каждодневно, а это не одно и тоже... Ралли 150 ну 3500 км и ебашилово 15000-50000~ в год.... Надо думать! И я не считаю Рубена С. Некомпетентным в этом вопросе. Как я написал я предполагаю не более. Пытаюсь разсуждать логически разсуждая..![]()
Это пиздец. Вроде бы, скорее всего, поршни х.з, либо либо, что то ему подобное)))))))-короче мечты во снах)))))Booster писал(а):Эт мы знаем, думаю скорее всего превысить эту планку, конфиг таков: Строкер 2.2, колено дизель 2.5, шатуны ковка паутер 2.7тт, на счёт поршней хз, либо сток, мб ковка ...бошка с испортингом скорее всего на шайбах и сильных пружинах, валы шрики уже нашёл вроде бы, маховик либо люминь, либо что то лёгкое из металла, равнодлинник кастом, турба либо hx40, либо что то ему подобное ...
Причём тут мечты во снах? Насчёт поршней, не считаю нужным для гражданского авто ставить ковку, сток поршня и так хорошо держат, на счёт шайб не надо мне рассказывать, я знаю для чего они нужны и как их едят на собственном опыте, а не как у тебя из интернета. По поводу сцепы ещё не определился, есть фуранза за копейки в продаже, но их не хвалят, поэтому и думаю, скорее всего лёгкий железный маховик и керамика, будет видно, по поводу турбы hx40 есть в наличии, подумываю на счёт прецижина с т3 флянцем, теперь вопрос к тебе, к чему твоё сообщение?ДИМОН писал(а):Это пиздец. Вроде бы, скорее всего, поршни х.з, либо либо, что то ему подобное)))))))-короче мечты во снах)))))
Если Шрик 10.9, то 7А скока?ДИМОН писал(а):По валам. Профиль кулачков съедается по нескольким моментам. 1. Не качественный металл( что ни как не относится к оригинальным валам шрик). 2. Подьем валов более 12 и градусы за 300.(кулачек на цельнике начинает не умещатся и задевать за его край-быстрый износ,требуется изготовление более больших в диаметре цельников). 2. Масляное голодание на оборотах свыше 8000. Гидрики и валы до 11 градусов хорошо работают при оборотах не более [url=tel:8000-8500]8000-8500[/url](крайний упор),далее только цельники и жесткие пружины,которые также изнашивают распредвалы и клапана..Т.е шрики 10.9 на гидриках это детский лепет,и все будет хорошо работать вплоть до 8000 об при условии хорошей смазки.
Сток поршня на 600-650 сил?)))))) Бустер!,до эски я обладал дроссельным вазом, и не какого интернета, и и спробывал с десяток валов и знаю о чем речь.Booster писал(а):Причём тут мечты во снах? Насчёт поршней, не считаю нужным для гражданского авто ставить ковку, сток поршня и так хорошо держат, на счёт шайб не надо мне рассказывать, я знаю для чего они нужны и как их едят на собственном опыте, а не как у тебя из интернета. По поводу сцепы ещё не определился, есть фуранза за копейки в продаже, но их не хвалят, поэтому и думаю, скорее всего лёгкий железный маховик и керамика, будет видно, по поводу турбы hx40 есть в наличии, подумываю на счёт прецижина с т3 флянцем, теперь вопрос к тебе, к чему твоё сообщение?
да ладно тебе сказки рассказывать, мне такой лет 20 назад предки брали, рублей 12 стоил на сколько я могу помнитьlvv писал(а):Ровно 30 лет назад я купил такой себе, СтОил он тогда 85 рублей - у некоторых месячная зарплата была меньше
Часть денег была по 10 копеек - собирались в "копилку" - бутылку из под шампанского![]()
всё у вемса есть, авария по детону тоже в том чиле, он валит угол и наддув, и если надо то и заливать будет, всё зависит от настройки, просто не все лопатят все карты и фенечки. У Вемса есть нормальная рускоязычная поддержка, софт на русском языке , и человек который пишет базовые прошивки, добавляет мульки разные, откатывает их. Надо просто с ним хорошо разобраться и вперёд. Я например наделал себе "защит от дурака", например пока пе прогреется до 60гр мотор отсечка на 4000 и наддув 0.3, тоже самое по перегреву, там много чего можно накрутить. Ещё надо правильно все параметры по детону указывать, тогда он её будет видеть правильно и вовремя и соответственно принимать меры, если они настроенны.Van Helsing писал(а):Я не доверяю мозгам у которых нет аварийного режима работы и которым похеру, что мотор работает в режиме полной нагрузке с убийственной детонацией. Мотроник в даной ситуации выглядит более предпочтительнее.
а еще в журналах "Техника Молодежи" "ЮТ" , Моделист Конструктор и Наука и Жизнь были целые разделы под это дело:lvv писал(а):Ровно 30 лет назад я купил такой себе, СтОил он тогда 85 рублей - у некоторых месячная зарплата была меньше
Часть денег была по 10 копеек - собирались в "копилку" - бутылку из под шампанского![]()
как там в стишке "...мал и глуп, и не видал больших залуп"ASheff писал(а):да ладно тебе сказки рассказывать, мне такой лет 20 назад предки брали, рублей 12 стоил на сколько я могу помнить![]()
я читал это, прежде чем написать..lvv писал(а): там есть стоимости програмируемых калькуляторов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%E8%EA%E0_%CC%CA-61
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%913-34