Сам Тим Шрик их клепает, он не хуже Германа делает. ))Бешеный писал(а):Не оригинал, хули, вот и дохнет)))
Какой мозг брать, и где настроить?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://invent-labs.com/Van Helsing писал(а):самые дешевые варианты эбу. Все остальные "подобные" дороже.
Вот дешевле вемса.
И некаого кооперайта не с одного известного блока.
Некакой связи не со сквиртами не вемсами.
Код полностью авторский.
Также есть возможность заказать со встроеними комутаторами.+50 баксов зато вечние.
На сколько я понимаю дело в материале из которого они сделаны, или "анатомия" подъемов "пика" такова, что его форма дает хорошие показатели, но за счет более маленькой площади или формы быстрей изнашивается. Т е на мне кажется что "Шрик" профилируемые валы или "одноразовые" имеют высокие показатели производительности и КПД, но небольшой ресурс. Это не мое мнение, это на сколько я понимаю, так как лично я не слышал что шрики ставились на серийные автомобили, на сколько я поимаю это тюнячка. Отсюда предполагаю как и по всем типам проспорттюниха в том числе например аморты по подвеске, используются только на одной гонке потом меняются...TAXIst писал(а):валы увеличат наполнение цилиндров... я просто не понял почему они механически должны выйти из строя если мощность к прмиеру 600?
Исхожу только из той информации, что есть, она не из обехода

///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Не верное суждение. Точнее не совсем верное.Mo3ru писал(а):На сколько я понимаю дело в материале из которого они сделаны, или "анатомия" подъемов "пика" такова, что его форма дает хорошие показатели, но за счет более маленькой площади или формы быстрей изнашивается. Т е на мне кажется что "Шрик" профилируемые валы или "одноразовые" имеют высокие показатели производительности и КПД, но небольшой ресурс. Это не мое мнение, это на сколько я понимаю, так как лично я не слышал что шрики ставились на серийные автомобили, на сколько я поимаю это тюнячка. Отсюда предполагаю как и по всем типам проспорттюниха в том числе например аморты по подвеске, используются только на одной гонке потом меняются...
Исхожу только из той информации, что есть, она не из обехода....могу ошибаться...
У нас в кросе езжят вали кат камс еще болие мелкой фирми чем шрик.
Уже 3тий год. И намевка нет на стерание.
Распредвали стераются по какимто причинам.
Сами по себе они не стираются.
Либо ветки в пружинах складиваются либо неправельной форми стакан толкатель.
Либо отсутсвие смазки.
Любаяфирма которая делает распредволи живет от спец заказов.Mo3ru писал(а):Да, именно так, НО шрик на скошько я понимаю тюнячка для ралийки, а не для драга.!.!.! Т е всетаки есть определенные пределы мощьности и область применения. Я представляю так..)
То что у них есть на сайте что они предлогают это их стандарт.
А чтоби поехать нужно заказивать свой вал кастом.
И шрику пох что делать.
Дай им все водние они сделают тебе распредвал.
И будет распредвал под драг.
Но на сайте его не будет.
Тут речь идет о том, что авто будет использоваться каждодневно, а это не одно и тоже... Ралли 150 ну 3500 км и ебашилово 15000-50000~ в год.... Надо думать! И я не считаю Рубена С. Некомпетентным в этом вопросе. Как я написал я предполагаю не более. Пытаюсь разсуждать логически разсуждая.. 

///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Разговор идет о номинальном "одинаковом(у тех у кого он есть) шрике", а не о выполненном на заказ, индивидуально в единственном экземпляре.ruvili писал(а):Любаяфирма которая делает распредволи живет от спец заказов.
То что у них есть на сайте что они предлогают это их стандарт.
А чтоби поехать нужно заказивать свой вал кастом.
И шрику пох что делать.
Дай им все водние они сделают тебе распредвал.
И будет распредвал под драг.
Но на сайте его не будет.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Разница с вемсом не большая по цене выходит.ruvili писал(а):http://invent-labs.com/
Вот дешевле вемса.
И некаого кооперайта не с одного известного блока.
Некакой связи не со сквиртами не вемсами.
Код полностью авторский.
Также есть возможность заказать со встроеними комутаторами.+50 баксов зато вечние.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: