Ставлю AAN на Coupe Quattro 94
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
кот 500 писал(а):чем смазываете после мойки?
и как определить какую пружину в него поставить, они все одного цвета, но жесткость разная?
Мне кажется надо дунуть, если хорошо не дунуть то ничего не получится (с) Акопян

А дуть надо в клапан насосом с манометром и смотреть давление открытия на каждой пружине.
Sechan писал(а):
А дуть надо в клапан насосом с манометром и смотреть давление открытия на каждой пружине.
имхо наоборот....нужно смотреть при каком разряжении будет срабатывать ....
если клапан стоит по "штатному" ,то избыток действует "сбоку" поршня ,и пох какое давление будет ....
а вот разряжение приоткрывает байпас .....на хх тоже кстати,а не только под сброс газа с оборотов ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):имхо наоборот....нужно смотреть при каком разряжении будет срабатывать ....
если клапан стоит по "штатному" ,то избыток действует "сбоку" поршня ,и пох какое давление будет ....
а вот разряжение приоткрывает байпас .....на хх тоже кстати,а не только под сброс газа с оборотов ....
Как мне кажется он откроется под одинаковым давлением "с любой стороны". Проверю и отпишусь о результатах.
Иначе выходит если турбина передувает при тапке в пол, то правильно установленный байпасс все равно его не сбросит пока не получит разряжение?
Sechan писал(а):Как мне кажется он откроется под одинаковым давлением "с любой стороны". Проверю и отпишусь о результатах.
Иначе выходит если турбина передувает при тапке в пол, то правильно установленный байпасс все равно его не сбросит пока не получит разряжение?
при чем тут передув ? байпас под сброс газа работает ,а не при избытке ...при избытке вэстгэйт сбрасывает давление в "горячке" ..... байпас предохраняет холодную часть при резком закрытии дросселя под сброс газа ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
Хватает всего. Ставь - не парься.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
А счего бы вакуума нехватало на ХХ?!, конечно хватает, главное незабудь обратный клапан в вакуумник поставить, чтоб избыток через вакуумник неубегал, ну и запас вакуума чтобы был
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Вот такой вопрос возник к тем кто на ЭСках переделывал систему тормозов с гидравлики на вакуум. Действительно ли вакуума хватает на ХХ двигателя для тормозов или есть смысл поставить дополнительно вакуумный насос для тормозов ?
С вакуумом все в порядке, если не тормозить левой ногой. Если планируешь эту технику применять - надо ставить электронасос или выкидывать все нах и тренировать ногу :р
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
dirtylouie писал(а):2sechan: Антон, а ты вентиляторы не подобрал еще?
Из всего что мне удалось найти на разборах, на фотках, и по каталогам - родные от V6 самые плоские получаются, но их нужно открамсать и ставить попой к радиатору. Вечером кулер буду мерить, еще не знаю хватит ли высоты от кулера до верхней планки чтоб карлсон поставить.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Из всего что мне удалось найти на разборах, на фотках, и по каталогам - родные от V6 самые плоские получаются, но их нужно открамсать и ставить попой к радиатору. Вечером кулер буду мерить, еще не знаю хватит ли высоты от кулера до верхней планки чтоб карлсон поставить.
хреново


Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация: