Чип

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

LehaNAH писал(а):а ты ваще молчи :D
ремонтируй приборку


Да ХЗ что делать???
Уже две приборки попробывал, одинакого кажут. Не дует и все...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Avtor писал(а):Да ХЗ что делать???
Уже две приборки попробывал, одинакого кажут. Не дует и все...


мозги?
ставь механически бустометр и не заморачивайся.

зы. а где другая приборка? :)
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

когда вы уже перестанете вестись на показания приборки?
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

ну и где брать нормальную прошивку у нас ? СМС говорят корявый... какмнеэтовсенадоело!!!
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

QUATTROMAN писал(а):ну и где брать нормальную прошивку у нас ? СМС говорят корявый... какмнеэтовсенадоело!!!

И кто сказал что СМС корявый? СМС - это МТМ 264 - просто грамотно доработанный немцами (судя по всему под более производительную турбину), потому он себя очень хорошо ведет с МАП3. Как показало сравнение - смс отличается от мтма завышенными значениями по некоторым картам впрыска и наддува, а в остальном - это МТМ!!!
З.Ы. И неужели по поведению машины на разных прошивках господа эсочники не могут понять где кривизна прошивки, а кде косяки в работе двигателя?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

NeoS6 писал(а):И кто сказал что СМС корявый? СМС - это МТМ 264 - просто грамотно доработанный немцами (судя по всему под более производительную турбину), потому он себя очень хорошо ведет с МАП3. Как показало сравнение - смс отличается от мтма завышенными значениями по некоторым картам впрыска и наддува, а в остальном - это МТМ!!!
З.Ы. И неужели по поведению машины на разных прошивках господа эсочники не могут понять где кривизна прошивки, а кде косяки в работе двигателя?


ИМХО - нормальный СМС. Что вы хотите от универсальной прошивки?!?

Иногда очень тяжело найти косяк в AANе, примеров куча.
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Но когда просто меняешь один чип на другой, по можно понять (правда на своей машине), дело в прошивке или в железе. Я когда залил СМС - было все здорово, а как впаял МАП3 - появились затыки при пиковом бусте, итог - замена свечей.
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Вообщем я доволен смс чипом!!!Спасибо дяде Рубену!, прет как паровоз! Давление в пике пугает немного 1.8 избытка, но быстро сдувается к 5000 до 1.3-1.2, хотя разгонная динамика не ухудшается, даже улучшается, после 4000 оборотов следует рывок вперед и еще более быстрое ускорение! По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

QUATTROMAN писал(а):Вообщем я доволен смс чипом!!!Спасибо дяде Рубену!, прет как паровоз! Давление в пике пугает немного 1.8 избытка, но быстро сдувается к 5000 до 1.3-1.2, хотя разгонная динамика не ухудшается, даже улучшается, после 4000 оборотов следует рывок вперед и еще более быстрое ускорение! По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!

Рассказывай
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

QUATTROMAN писал(а):По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!

после 140 начинает валить нипадецки, да?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Profi писал(а):после 140 начинает валить нипадецки, да?

и патрубки рвать по-взрослому
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

QUATTROMAN писал(а):Вообщем я доволен смс чипом!!!Спасибо дяде Рубену!, прет как паровоз! Давление в пике пугает немного 1.8 избытка, но быстро сдувается к 5000 до 1.3-1.2, хотя разгонная динамика не ухудшается, даже улучшается, после 4000 оборотов следует рывок вперед и еще более быстрое ускорение! По трассе так вообще сказка. После 120 км/ч начинается вообще самое вкусное! Главное чтоб патрубки наддува выдержали!


1.8 избытка это с какой турбиной дует???
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

с обычной, Леханах свидетель.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

QUATTROMAN писал(а):с обычной, Леханах свидетель.

Чем замеряли давление?
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

манометром , не штатной же приборкой
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

QUATTROMAN писал(а):манометром , не штатной же приборкой


В том и вопрос, что за манометр?
штатная более 1,5 не кажет
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

механическим со стрелочкой как у Лехинах
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

QUATTROMAN писал(а):механическим со стрелочкой как у Лехинах

Производитель манометра? Он чисто механический?
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

механический с трубочкой такой и стрелочкой
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Не уверен на счет 1.8 избытка, но 1.7, ну максимум 1.75 (иногда!) выстреливает, стабильно дует 1.6-1.65, причем на двух машинах замеряли - одинаково показывало. Думаю здесь большую роль играет качество бенза, интересно залить 102 гоночный по 4.5 евро/литр - попробовать... Многое еще зависит от манометра :) :) :)
Ответить