На 3В поддон другой. Хитрой формыdimo61 писал(а):хм.....на ааэне теплообменник "встал" .....а он не меньше чем ОС470 ..
как вариант ,трубку масла отогнуть....."прилив" болгаркой ...разобравшись что это такое ....
Про масляный фильтр
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
У меня немного по-другому. На масляном поддоне, как бы сказать, в районе фильтра дополнительная стоит еще крышка. Но она не мешает , хотя зазор с ОС 470 получается около 2 мм. ОС470 диаметр 94 мм, а VAG-овский 76. И он как раз не проходит в верхней части, где на твоих фотографиях стоит теплообменник (что это такое кстати?). У меня его нет и фильтр заворачивается параллельно блоку, а здесь где-то ближе к вертикали. А хотелось бы конечно такой поставить. ОС470
- Вложения
-
- ImageHandler.ashx.jpg (68.54 КБ) 180 просмотров
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Пока писал а уже
Romich vbmenu_register("postmenu_33794", true); тоже такую картинку нарисовал. Но повторюсь - по поддону проходит, а в верхней части упирается в трубку, но это еще как-бы можно что-то исправить, а блок что-то не хочется ковырять
Romich vbmenu_register("postmenu_33794", true); тоже такую картинку нарисовал. Но повторюсь - по поддону проходит, а в верхней части упирается в трубку, но это еще как-бы можно что-то исправить, а блок что-то не хочется ковырять
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня немного по-другому. На масляном поддоне, как бы сказать, в районе фильтра дополнительная стоит еще крышка. Но она не мешает , хотя зазор с ОС 470 получается около 2 мм. ОС470 диаметр 94 мм, а VAG-овский 76. И он как раз не проходит в верхней части, где на твоих фотографиях стоит теплообменник (что это такое кстати?). У меня его нет и фильтр заворачивается параллельно блоку, а здесь где-то ближе к вертикали. А хотелось бы конечно такой поставить. ОС470
значит у нас разные кронштейны маслофильтра ....на ааэне фильтр стоит "вертикально" ...... выходит ,ищи кронштейн от ааэна ...
теплообменник от 4 или 6 цил мотора ....для охлаждения масла тосолом ....сделал дополнительно к радиатору масла ,тк его при "отжигах" не " хватает" ....
сделай фото своего поддона для сравнения ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):Дим, а может у тебя как раз из-за этого теплообменника 120С?
неа .....без него на нулёвке всё ещё быстрее грелось на другой эске.....и на атмо ведь только теплообменник без доп.радиатора ,для охлаждения масла ....с какого то года тем более теплообменник потолще (на см примерно) стали ставить ,тк такой ,как на фото очевидно не полностью справляется с "задачами" при увеличившихся мощностях ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Patriot.msk писал(а):У меня есть мысль что антифриз у нас погорячее масла.
Я думаю все-таки горячее масло. Температура -то у нас меряется после маслонасоса, т. е. в поддоне, а в каналах оно, особенно после турбины должно быть более горячим. Кстати и прогревается оно гораздо быстрее антифриза или воды из-за меньшей теплоемкости.
Гриценко Вячеслав писал(а):Чего-то нафотал
вопросв том ,конструкционно ничего не помешает "вертикальному" положению фильтра ? ....вполне возможно что придётся ограничится "маленьким" ОС 264
у вас эта дополнительная "коробочка" для увеличения объёма масла дуиаю .....а на ааэне от неё отказались .....поставить плоскую пластину,места больше станет ,посвободнее ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Гриценко Вячеслав писал(а):Я думаю все-таки горячее масло. Температура -то у нас меряется после маслонасоса, т. е. в поддоне, а в каналах оно, особенно после турбины должно быть более горячим. Кстати и прогревается оно гораздо быстрее антифриза или воды из-за меньшей теплоемкости.
Судя по показаниям датчиков масло дольше грееется. Когда Т антифриза 90 уже показывает Т масла может быть 60-70.
Масло нагрето более равномерно из-за меньшей ёмкости.
имхо.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Судя по показаниям датчиков масло дольше грееется. Когда Т антифриза 90 уже показывает Т масла может быть 60-70.
Масло нагрето более равномерно из-за меньшей ёмкости.
имхо.
эта ситуация с дубовым десятым маслом ...на пятёрке масло греется быстрее,на нулёвке ещё быстрее ....число нуссельта меняеется ...
я считаю за благо,что масло лучше охлаждает детали двигателя....хорошо,когда весь механизм(двигатель) был "завязан" в единый термодинамический комплекс "плотнее" ....чтобы быстрее в нём температуры выравнивались по всему объёму ....
масло -партнёр "тосола" в охлаждении двигателя ....писал же уже,немцы держат масло на максимуме,именно из за нагрева масла на автобане,чтобы Т двигателя была стабильнее ...
как бонус нулёвки , меньше лошадей от колена отбирается на работу маслонасоса ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Дополнительная коробочка я тоже думаю что это понты. Лишняя головная боль - где-нибудь зацепиться. И мне вообще не нравится что фильтр так плотно к поддону. Никакого простора для деятельности. Ну а про разогрев масла я имел ввиду не его работу в двигателе, где оно действительно медленнее прогревается, ввиду наверное меньшей площади контакта с горячими поверхностями. Я как-то раз пытался оттарировать ВАЗ-овский датчик температуры и грел его в стирилизаторе. Сначала в воде, а потом решил в масле, т. к. вода кипит и с удивлением обнаружил, что масло нагревается гораздо быстрее. Без всяких измерений видно
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Дим, у меня масло 5в и написал то что вижу.
Вячеслав, у нас давление в системе охлаждения сделано специально для того чтобы антифриз не кипел. И у воды, насколько я помню, самая большая теплоёмкость.
Вячеслав, у нас давление в системе охлаждения сделано специально для того чтобы антифриз не кипел. И у воды, насколько я помню, самая большая теплоёмкость.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск