завтраБешеный GT писал(а):Ты купил Ауди 200?
AUDI QUATTRO SPORT
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Dimarikk
- Местный
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 12:24 am
- Откуда: Moskow "Богородское"
- Контактная информация:
да онаБешеный GT писал(а):Авто ру за 139т.р да?
http://m.auto.ru/cars/used/sale/55955484-4738a/
[h=4].......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........[/h]
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Это его вторая, я на ней делал не большой ремонт. Эту он продаёт. Она осталась англичанкой.Dimarikk писал(а):На драйве он рассказывал про Англичанку УРКваттро вот про неё видимо речь http://www.drive2.ru/cars/audi/quattro/ ... /step81/2/
Вот та что переделываю
http://www.drive2.ru/cars/audi/quattro/quattro/step81/
Какая же она офигенская ..sspils писал(а):[ATTACH=CONFIG]22402[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22404[/ATTACH] Вот хочу обратить внимание на капот.
В капоте в месте где отверстия для вентиляции 6шт, два отверстия предназначены для двигателя. И обратите внимание на его длинну, он практически достаёт до начала бампера, блогадаря этому в решотке можно разместить интеркуллер без вреда общему виду.
"VLUA"
От рэнжа дорого получается,а от сиерры,той что Форд,заедь на любую разборку побольше,спрашивай электронасос торм от сиерры или скорпио,даю гарантию что будет и не один,от рэнжа 2 Пегас который,в нем давление 120 ,а в фордовском 110,а насосы в принципе одинаковы,мне очень понравились эти тормоза,я вот тоже думаю в какой нибудь проект их заколхозить
Товарищ внедрял электрогидроблок тормозов от первого скорпа в старый форд, в итоге собрался переходить на толстый вакуумник от второго, что-то ему там не понравилось.
Если не ошибаюсь, такие тромоза бывают еще на VW и BMW. Кое-где это была вынужденная мера только на праворуких версиях из-за компоновочных проблем с ВУТ.
Если не ошибаюсь, такие тромоза бывают еще на VW и BMW. Кое-где это была вынужденная мера только на праворуких версиях из-за компоновочных проблем с ВУТ.
Там может не понравиться только гидроаккумулятор,груша,он садится со временем,и насос начинает срабатывать все чаще и чаще,по фордовском каталогам я этот гидроаккумулятор не нашел,наверно плохо искал,стоит он на рэнж 5000,но по информативности педали и усилию он не сравнится с вакуумником,но при стоимости всего механизма 1000 р его хоть с колодками менять можно