ну вообще есть логичная связьVetal_36 писал(а):без демферов ударные нагрузки выше это понятно, но я бы и не подумал что шлицы срезать может, что угодно но не шлицы. На переключения влияло, скорее всего их потихоньку сворачивать начало и диск перестал двигаться по валу КПП, из-за этого он продолжал тереться об маховик при выжатом сцеплении и соответственно не останавливался, от этого то и не втыкались передачи.
Ни у кого в Воронеже нет запасного диска от V8? мой наверно послезавтра придёт только.
ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ!!!!!!!!!!
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Расскажи в личку пожалуйста где еще можно купить дизельную КПП , нуждаюсь
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
это конечно тоже повлияло, но 20% поверхности шлицов не очень то и большой запасTAXIst писал(а):ИМХО виной то что не полностью на валу сидел
угусерега888 писал(а):ну вообще есть логичная связь
пока останется как шаблонStyler писал(а):Диск если вдруг выкидывать будете, отдайте Мне, на эксперименты... :-)
кинул в личкуAudiQuattros писал(а):Расскажи в личку пожалуйста где еще можно купить дизельную КПП , нуждаюсь
вал отличный, диск не люфтит на нём и сейчас даже, а вот металл может и херовый.Booster писал(а):Я больше склоняюсь к тому что шлицевая часть вала подразбита, или просто шлицы диска были не совсем в допуске ...из за люфта и срезало зубы.
В общем давно не обновлял бортовик, есть мелкие продвижки.
Вот наконец то заколхозил передние тормоза! Очень долго мне делали переходники под Каеносупорта Z18, но наконец это доделано. В Общем теперь у меня 350мм перфорированные тормозные диски и каеносупорта 6 поршневые 18Z.
Диски с Мерседеса, ЦО на 1 мм проточил и всё встало, есть конечно момент что шаровая немного попадает во внутрь диска, зато диск 350мм максимально возможный в 17 диски и родной размер от каеносупортов. Переходник проще некуда, конечно пришлось немного доработать супорт болгаркой, но по мелочи совсем. В общем попозжее сделаю чертёжик, мож пригодится кому.
Ещё у меня 18" дисочки появились на купешку, вторым комплектом.
Сделал проводку под TFSI катухи, завтра внедрю . Фарки тоже внедрю на место, колхозинг на основе моноблоков+стёкла от линзованных и биксеноновая линза.
Но есть и печалька. Хотел я выехать на дрэг немного прокатиться, но так как мне делали грёбанные проставки целый месяц, то соответственно до 26-го числа у меня осталось 4 дня, и мне надо поменять форсы, откатать заново прошивку, да и кучу мелких переделок. Короче торопиться я не хочу, а не торопясь не успею доделать, в общем на дрэг поеду полупиться просто.
[ATTACH=CONFIG]25199[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25214[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25215[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25216[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25217[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25200[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25201[/ATTACH]
Вот наконец то заколхозил передние тормоза! Очень долго мне делали переходники под Каеносупорта Z18, но наконец это доделано. В Общем теперь у меня 350мм перфорированные тормозные диски и каеносупорта 6 поршневые 18Z.
Диски с Мерседеса, ЦО на 1 мм проточил и всё встало, есть конечно момент что шаровая немного попадает во внутрь диска, зато диск 350мм максимально возможный в 17 диски и родной размер от каеносупортов. Переходник проще некуда, конечно пришлось немного доработать супорт болгаркой, но по мелочи совсем. В общем попозжее сделаю чертёжик, мож пригодится кому.
Ещё у меня 18" дисочки появились на купешку, вторым комплектом.
Сделал проводку под TFSI катухи, завтра внедрю . Фарки тоже внедрю на место, колхозинг на основе моноблоков+стёкла от линзованных и биксеноновая линза.
Но есть и печалька. Хотел я выехать на дрэг немного прокатиться, но так как мне делали грёбанные проставки целый месяц, то соответственно до 26-го числа у меня осталось 4 дня, и мне надо поменять форсы, откатать заново прошивку, да и кучу мелких переделок. Короче торопиться я не хочу, а не торопясь не успею доделать, в общем на дрэг поеду полупиться просто.
[ATTACH=CONFIG]25199[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25214[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25215[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25216[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25217[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25200[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25201[/ATTACH]
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="den"quattro"s4"]прикольно!Веталь,по чем диски тормозные брал?зад сколько будет,310?[/quote] дски 5500 по моему обошлись. Зад и сейчас 310мм, от этого то и стал перед 350мм лепить, потому как немного перетормаживал зад относительно 314мм переда.
Но кстати эти диски не пойдут на сы4\6, упираются в кулак, а на сы2 не упираются
Но кстати эти диски не пойдут на сы4\6, упираются в кулак, а на сы2 не упираются

- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сегодня переделал проводку немного, переставил катухи TFSI, а она сцук на них отказалась заводится, надо в мозгах видимо поколдовать маленько[/QUOTE] я так и несмог их подружить со своим мозгом. оказывается они управляются по плюсу да и комутаторы в них а у мя в мозге встроенные
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
не спехуйте товарищ , всему своё времечкоAndreit4 писал(а):Фото!!!!!!!!

так у меня тоже были ключи в мозгу, мне закралась мысль что наводки на датчик колена от них у меня, решил вынести наружу как-раз катухами, и соответственно выпаял ключи транзисторные и впаял перемычки, но видимо не хватает напряжения на комутатор в катушке который, надо поиграться номиналом резисторов в мозгах, просто времени уже небыло и подходящих резисторов.серега888 писал(а): я так и несмог их подружить со своим мозгом. оказывается они управляются по плюсу да и комутаторы в них а у мя в мозге встроенные
Вы про тормозилки, или про то что незаводится нихренаIoti писал(а):Прекрасно! Просто прекрасно!!!!



а мозг по родным датчикам работает или делал 60-2 ? у меня тоже была проблема с дпкв пока его не подключил подругому. на некоторых датчиках экран используется как минусовой выход датчика на мозг в результате ловит любые помехи.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
у меня 5 прорезей на колене+ датчик р.вала. Датчик подключён вроде как надо.серега888 писал(а):а мозг по родным датчикам работает или делал 60-2 ? у меня тоже была проблема с дпкв пока его не подключил подругому. на некоторых датчиках экран используется как минусовой выход датчика на мозг в результате ловит любые помехи.
Немного фоток моего чуда. Костик спрашивал про оптику, но я немного так и не решил, что делать, внутри чёрным покрасить или серебром. На фотках видно сто я подъуебал отражатели малёха, и теперь надо либо чёрным, либо серебро, лбо захромировать ( но сцук негде).
2 месяца без движений простояла, 3 дня назад завёл, помыть некогда было, да и ржавчина вылезла на подбитой арке которая и до этого была не в лучшей форме
2 месяца без движений простояла, 3 дня назад завёл, помыть некогда было, да и ржавчина вылезла на подбитой арке которая и до этого была не в лучшей форме