Не,Виталь, на 3см диаметр больше будетVetal_36 писал(а):занижение от того что сейчас есть я могу сделать -100 (покрутить винты), это от стока примерно -130-140, профиль 20 это сильно ниже чем штатный размер будет, 255\30 R19 по внешнему радиусу 1в1 как 245\35R17
ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ!!!!!!!!!!
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Мне тоже такие 19-хи нравятся. Сейчас стоят сток 18 s8-е. Для д2 они скажем так более чем скромно выглядят-арки ебунячие. Сейчас 235-55(!)-18... АВУСы. Веталь, где взял Эксклюзивы?
Да, для купехи реально уё.. 19 лапти. По крайней мере эти. Резина не суть. Каток. А вот для 45-ки 18-е 235-40-18 как родненькие.
Да, для купехи реально уё.. 19 лапти. По крайней мере эти. Резина не суть. Каток. А вот для 45-ки 18-е 235-40-18 как родненькие.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
с А6 http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/vetal-36/ , сейчас на зиме она 18.anton 44 писал(а):Мне тоже такие 19-хи нравятся. Сейчас стоят сток 18 s8-е. Для д2 они скажем так более чем скромно выглядят-арки ебунячие. Сейчас 235-55(!)-18... АВУСы. Веталь, где взял Эксклюзивы?
Да, для купехи реально уё.. 19 лапти. По крайней мере эти. Резина не суть. Каток. А вот для 45-ки 18-е 235-40-18 как родненькие.
Короче небольшие траблы с повозкой возникли, началось с того что стали туговато переключаться передачки, и вторая немного порыкивала при быстром переключении при оборотах под 6500, дальше стало ещё хуже, 1-я 2-я и задняя очень херово включаться стали хотя выжим сцепы нормальный. Я начал присматривать КПП 01Е, решил попробывать поставить дизельную DQT, нашёл несколько вариантов по коробкам по Москве по 20 тыр, и мне вчера предложили у нас в Воронеже за 25 тыр с свежепригнанной машины, сторговался за 20 тыр и договорился сегодня забрать её.
А сегодня утром двигаясь на работу немного придавил гашетку и при выходе на буст как будто вылетела передача, всё включаться стало, но стало рычать и не ехать. Ну это либо сцепа либо коробас. В обед с Саньком DarkLion смотались к пацанам и забрали коробас.
Загнал на работе ведро на подъёмник и скинули с Саньком коробку, увидели это
[ATTACH=CONFIG]22397[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22398[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22400[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22401[/ATTACH]
В общем коробка жива, а диску пиндец, срезало шлицы. Но по фоткам видно что диск не до конца садился на шлицы коробки, и осталось %20 нерабочей зоны. Вот в общем вопрос, срезало из-за того что 20% не работало шлицов? или из-за того что без демферов сцепа полностью?
Заказал диск от 4,2 , поставлю посмотрю.
А сегодня утром двигаясь на работу немного придавил гашетку и при выходе на буст как будто вылетела передача, всё включаться стало, но стало рычать и не ехать. Ну это либо сцепа либо коробас. В обед с Саньком DarkLion смотались к пацанам и забрали коробас.
Загнал на работе ведро на подъёмник и скинули с Саньком коробку, увидели это
[ATTACH=CONFIG]22397[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22398[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22400[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22401[/ATTACH]
В общем коробка жива, а диску пиндец, срезало шлицы. Но по фоткам видно что диск не до конца садился на шлицы коробки, и осталось %20 нерабочей зоны. Вот в общем вопрос, срезало из-за того что 20% не работало шлицов? или из-за того что без демферов сцепа полностью?
Заказал диск от 4,2 , поставлю посмотрю.
Было такое. Чё думаешь? Сцепло палёное?Vetal_36 писал(а):Короче небольшие траблы с повозкой возникли, началось с того что стали туговато переключаться передачки, и вторая немного порыкивала при быстром переключении при оборотах под 6500, дальше стало ещё хуже, 1-я 2-я и задняя очень херово включаться стали хотя выжим сцепы нормальный. Я начал присматривать КПП 01Е, решил попробывать поставить дизельную DQT, нашёл несколько вариантов по коробкам по Москве по 20 тыр, и мне вчера предложили у нас в Воронеже за 25 тыр с свежепригнанной машины, сторговался за 20 тыр и договорился сегодня забрать её.
А сегодня утром двигаясь на работу немного придавил гашетку и при выходе на буст как будто вылетела передача, всё включаться стало, но стало рычать и не ехать. Ну это либо сцепа либо коробас. В обед с Саньком DarkLion смотались к пацанам и забрали коробас.
Загнал на работе ведро на подъёмник и скинули с Саньком коробку, увидели это
[ATTACH=CONFIG]22397[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22398[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22400[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22401[/ATTACH]
В общем коробка жива, а диску пиндец, срезало шлицы. Но по фоткам видно что диск не до конца садился на шлицы коробки, и осталось %20 нерабочей зоны. Вот в общем вопрос, срезало из-за того что 20% не работало шлицов? или из-за того что без демферов сцепа полностью?
Заказал диск от 4,2 , поставлю посмотрю.
"VLUA"
Веталь я думаю на переключение это не влияло .просто сумарное стечение обстоятельств. а мотор зверь раз так рвет шлициVetal_36 писал(а):Короче небольшие траблы с повозкой возникли, началось с того что стали туговато переключаться передачки, и вторая немного порыкивала при быстром переключении при оборотах под 6500, дальше стало ещё хуже, 1-я 2-я и задняя очень херово включаться стали хотя выжим сцепы нормальный. Я начал присматривать КПП 01Е, решил попробывать поставить дизельную DQT, нашёл несколько вариантов по коробкам по Москве по 20 тыр, и мне вчера предложили у нас в Воронеже за 25 тыр с свежепригнанной машины, сторговался за 20 тыр и договорился сегодня забрать её.
А сегодня утром двигаясь на работу немного придавил гашетку и при выходе на буст как будто вылетела передача, всё включаться стало, но стало рычать и не ехать. Ну это либо сцепа либо коробас. В обед с Саньком DarkLion смотались к пацанам и забрали коробас.
Загнал на работе ведро на подъёмник и скинули с Саньком коробку, увидели это
[ATTACH=CONFIG]22397[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22398[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22400[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22401[/ATTACH]
В общем коробка жива, а диску пиндец, срезало шлицы. Но по фоткам видно что диск не до конца садился на шлицы коробки, и осталось %20 нерабочей зоны. Вот в общем вопрос, срезало из-за того что 20% не работало шлицов? или из-за того что без демферов сцепа полностью?
Заказал диск от 4,2 , поставлю посмотрю.

ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
бухло!видешь где нить пружины?Booster писал(а):Было такое. Чё думаешь? Сцепло палёное?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Серег по тихому раздолбало -без демфирасерега888 писал(а):Веталь я думаю на переключение это не влияло .просто сумарное стечение обстоятельств. а мотор зверь раз так рвет шлици![]()
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
где?на мотоцикле?Booster писал(а):Тогда почему у меня тоже самое было?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
без демферов ударные нагрузки выше это понятно, но я бы и не подумал что шлицы срезать может, что угодно но не шлицы. На переключения влияло, скорее всего их потихоньку сворачивать начало и диск перестал двигаться по валу КПП, из-за этого он продолжал тереться об маховик при выжатом сцеплении и соответственно не останавливался, от этого то и не втыкались передачи.
Ни у кого в Воронеже нет запасного диска от V8? мой наверно послезавтра придёт только.
Ни у кого в Воронеже нет запасного диска от V8? мой наверно послезавтра придёт только.
было так !я тебе рассказывал,разные корзины -диски!жосткоVetal_36 писал(а):без демферов ударные нагрузки выше это понятно, но я бы и не подумал что шлицы срезать может, что угодно но не шлицы. На переключения влияло, скорее всего их потихоньку сворачивать начало и диск перестал двигаться по валу КПП, из-за этого он продолжал тереться об маховик при выжатом сцеплении и соответственно не останавливался, от этого то и не втыкались передачи.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец