ПРИСТРЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ!!!!!!!!!!

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

Vetal_36 писал(а):занижение от того что сейчас есть я могу сделать -100 (покрутить винты), это от стока примерно -130-140, профиль 20 это сильно ниже чем штатный размер будет, 255\30 R19 по внешнему радиусу 1в1 как 245\35R17
Не,Виталь, на 3см диаметр больше будет
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

FLEX писал(а):Не,Виталь, на 3см диаметр больше будет
это я лошара посчитал одно а очепятолся малёха, родной то наш 225\45R17 и он 255\30R19 прям в 2мм разница всего
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Мне тоже такие 19-хи нравятся. Сейчас стоят сток 18 s8-е. Для д2 они скажем так более чем скромно выглядят-арки ебунячие. Сейчас 235-55(!)-18... АВУСы. Веталь, где взял Эксклюзивы?

Да, для купехи реально уё.. 19 лапти. По крайней мере эти. Резина не суть. Каток. А вот для 45-ки 18-е 235-40-18 как родненькие.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

anton 44 писал(а):Мне тоже такие 19-хи нравятся. Сейчас стоят сток 18 s8-е. Для д2 они скажем так более чем скромно выглядят-арки ебунячие. Сейчас 235-55(!)-18... АВУСы. Веталь, где взял Эксклюзивы?

Да, для купехи реально уё.. 19 лапти. По крайней мере эти. Резина не суть. Каток. А вот для 45-ки 18-е 235-40-18 как родненькие.
с А6 http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/vetal-36/ , сейчас на зиме она 18.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Короче небольшие траблы с повозкой возникли, началось с того что стали туговато переключаться передачки, и вторая немного порыкивала при быстром переключении при оборотах под 6500, дальше стало ещё хуже, 1-я 2-я и задняя очень херово включаться стали хотя выжим сцепы нормальный. Я начал присматривать КПП 01Е, решил попробывать поставить дизельную DQT, нашёл несколько вариантов по коробкам по Москве по 20 тыр, и мне вчера предложили у нас в Воронеже за 25 тыр с свежепригнанной машины, сторговался за 20 тыр и договорился сегодня забрать её.
А сегодня утром двигаясь на работу немного придавил гашетку и при выходе на буст как будто вылетела передача, всё включаться стало, но стало рычать и не ехать. Ну это либо сцепа либо коробас. В обед с Саньком DarkLion смотались к пацанам и забрали коробас.
Загнал на работе ведро на подъёмник и скинули с Саньком коробку, увидели это
[ATTACH=CONFIG]22397[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22398[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22400[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22401[/ATTACH]

В общем коробка жива, а диску пиндец, срезало шлицы. Но по фоткам видно что диск не до конца садился на шлицы коробки, и осталось %20 нерабочей зоны. Вот в общем вопрос, срезало из-за того что 20% не работало шлицов? или из-за того что без демферов сцепа полностью?

Заказал диск от 4,2 , поставлю посмотрю.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Vetal_36 писал(а):Короче небольшие траблы с повозкой возникли, началось с того что стали туговато переключаться передачки, и вторая немного порыкивала при быстром переключении при оборотах под 6500, дальше стало ещё хуже, 1-я 2-я и задняя очень херово включаться стали хотя выжим сцепы нормальный. Я начал присматривать КПП 01Е, решил попробывать поставить дизельную DQT, нашёл несколько вариантов по коробкам по Москве по 20 тыр, и мне вчера предложили у нас в Воронеже за 25 тыр с свежепригнанной машины, сторговался за 20 тыр и договорился сегодня забрать её.
А сегодня утром двигаясь на работу немного придавил гашетку и при выходе на буст как будто вылетела передача, всё включаться стало, но стало рычать и не ехать. Ну это либо сцепа либо коробас. В обед с Саньком DarkLion смотались к пацанам и забрали коробас.
Загнал на работе ведро на подъёмник и скинули с Саньком коробку, увидели это
[ATTACH=CONFIG]22397[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22398[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22400[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22401[/ATTACH]

В общем коробка жива, а диску пиндец, срезало шлицы. Но по фоткам видно что диск не до конца садился на шлицы коробки, и осталось %20 нерабочей зоны. Вот в общем вопрос, срезало из-за того что 20% не работало шлицов? или из-за того что без демферов сцепа полностью?

Заказал диск от 4,2 , поставлю посмотрю.
Было такое. Чё думаешь? Сцепло палёное?
"VLUA"
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Vetal_36 писал(а):Короче небольшие траблы с повозкой возникли, началось с того что стали туговато переключаться передачки, и вторая немного порыкивала при быстром переключении при оборотах под 6500, дальше стало ещё хуже, 1-я 2-я и задняя очень херово включаться стали хотя выжим сцепы нормальный. Я начал присматривать КПП 01Е, решил попробывать поставить дизельную DQT, нашёл несколько вариантов по коробкам по Москве по 20 тыр, и мне вчера предложили у нас в Воронеже за 25 тыр с свежепригнанной машины, сторговался за 20 тыр и договорился сегодня забрать её.
А сегодня утром двигаясь на работу немного придавил гашетку и при выходе на буст как будто вылетела передача, всё включаться стало, но стало рычать и не ехать. Ну это либо сцепа либо коробас. В обед с Саньком DarkLion смотались к пацанам и забрали коробас.
Загнал на работе ведро на подъёмник и скинули с Саньком коробку, увидели это
[ATTACH=CONFIG]22397[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22398[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22400[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22401[/ATTACH]

В общем коробка жива, а диску пиндец, срезало шлицы. Но по фоткам видно что диск не до конца садился на шлицы коробки, и осталось %20 нерабочей зоны. Вот в общем вопрос, срезало из-за того что 20% не работало шлицов? или из-за того что без демферов сцепа полностью?

Заказал диск от 4,2 , поставлю посмотрю.
Веталь я думаю на переключение это не влияло .просто сумарное стечение обстоятельств. а мотор зверь раз так рвет шлици :)
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Booster писал(а):Было такое. Чё думаешь? Сцепло палёное?
бухло!видешь где нить пружины?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

серега888 писал(а):Веталь я думаю на переключение это не влияло .просто сумарное стечение обстоятельств. а мотор зверь раз так рвет шлици :)
Серег по тихому раздолбало -без демфира
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Dimka V8 писал(а):бухло!видешь где нить пружины?
Причём тут пружины?
"VLUA"
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Booster писал(а):Причём тут пружины?
при том!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Dimka V8 писал(а):Серег по тихому раздолбало -без демфира
Тогда почему у меня тоже самое было?
"VLUA"
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Booster писал(а):Тогда почему у меня тоже самое было?
где?на мотоцикле?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

без демферов ударные нагрузки выше это понятно, но я бы и не подумал что шлицы срезать может, что угодно но не шлицы. На переключения влияло, скорее всего их потихоньку сворачивать начало и диск перестал двигаться по валу КПП, из-за этого он продолжал тереться об маховик при выжатом сцеплении и соответственно не останавливался, от этого то и не втыкались передачи.


Ни у кого в Воронеже нет запасного диска от V8? мой наверно послезавтра придёт только.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Vetal_36 писал(а):без демферов ударные нагрузки выше это понятно, но я бы и не подумал что шлицы срезать может, что угодно но не шлицы. На переключения влияло, скорее всего их потихоньку сворачивать начало и диск перестал двигаться по валу КПП, из-за этого он продолжал тереться об маховик при выжатом сцеплении и соответственно не останавливался, от этого то и не втыкались передачи.
было так !я тебе рассказывал,разные корзины -диски!жостко
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

хорошо, что кпп живая! а теперь запасная будет)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Eisbar писал(а):хорошо, что кпп живая! а теперь запасная будет)
ага, на ней поменяю синхронизатор 2-ой передачи и пойдёт на вторую купеху В2.
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

это просто диск мадынчина попалась.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

DRIFTING писал(а):это просто диск мадынчина попалась.
наврядли, диск с виду вполне себе нормальный сакс
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ИМХО виной то что не полностью на валу сидел
Ответить