Большие проблемы...спасайте
- Kenny-rus
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Большие проблемы...спасайте
Вопрос №1
ребята вы не поверите!! купил тут себе s6 340hp ручка, и короче писец полнейший. холода ударили неожиданно, акум сел а в месте с ним надежда попасть в S6... а теперь что делать? Как ее открыть? Тут хотябы акум под капотом, его реально открыть спицей? Ключей от дверей нет((( и хозяин бывший сказал что ниразу ключом двери не открывал и вообще не знает есть ли ключ. Он дал совет, поднять машину со стороны генератора и на самый толстый кабель подать плюс. а на корпус минус и машина откроется.
Вопрос №2
Вся эта история началась с того что я решил убрать имобилайзер(очень надоел т.к. я постоянно захожу и выхожу из машины) который достался от бывшего хозяина. Отдал в сервис и о чудо они сделали, но как говорится хочешь как лучше а получилось как хуже. По версии ремонтников там были перебиты много проводов они их спаяли, лазили в мозги еще и отключили какой то впаяный чип который не давал заводится и к нему шли провода от имобилайзера. Как забрал машину понял что она стала очень плохо ездить, на деле так и оказалось, при разгоне ускорение проваливается 2 раза где то в начале и после 4х тыс оборотов, чувствуется провал какой то и дальше разгон. Еще бортовой компьютер показывает расход бензина 51 литр, что меня не радует вообще никак(еще не проверил, но первые пол бака улетели за вечер). Еще выявилась такая проблема, иногда на ходу включается антиблокировочная система на постоянную и машина больше холостых оборотов не едет и хоть педаль в пол продави ничего не выйдет. Как открою повезу ее им обратно пусть делают так как было:evil:
ребята вы не поверите!! купил тут себе s6 340hp ручка, и короче писец полнейший. холода ударили неожиданно, акум сел а в месте с ним надежда попасть в S6... а теперь что делать? Как ее открыть? Тут хотябы акум под капотом, его реально открыть спицей? Ключей от дверей нет((( и хозяин бывший сказал что ниразу ключом двери не открывал и вообще не знает есть ли ключ. Он дал совет, поднять машину со стороны генератора и на самый толстый кабель подать плюс. а на корпус минус и машина откроется.
Вопрос №2
Вся эта история началась с того что я решил убрать имобилайзер(очень надоел т.к. я постоянно захожу и выхожу из машины) который достался от бывшего хозяина. Отдал в сервис и о чудо они сделали, но как говорится хочешь как лучше а получилось как хуже. По версии ремонтников там были перебиты много проводов они их спаяли, лазили в мозги еще и отключили какой то впаяный чип который не давал заводится и к нему шли провода от имобилайзера. Как забрал машину понял что она стала очень плохо ездить, на деле так и оказалось, при разгоне ускорение проваливается 2 раза где то в начале и после 4х тыс оборотов, чувствуется провал какой то и дальше разгон. Еще бортовой компьютер показывает расход бензина 51 литр, что меня не радует вообще никак(еще не проверил, но первые пол бака улетели за вечер). Еще выявилась такая проблема, иногда на ходу включается антиблокировочная система на постоянную и машина больше холостых оборотов не едет и хоть педаль в пол продави ничего не выйдет. Как открою повезу ее им обратно пусть делают так как было:evil:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
странно конечно .....что и зачем нужно сделать,чтобы ключ подходящий к замку зажигания не подходил к дверям ....в "личинках" достаточно нетрудно меняются местами или подпиливаются подвижные пластинки,чтобы подогнать их под новый ключ или "личинку" под старый ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Kenny-rus
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
эээ я не знаю))) та что в дутом кузове и 4.2L FSI 340hp. Реально вообще капот через радиаторную решотку открыть? Я сегодня ничего не пробовал ибо дубак -15 на улицу выйти не возможно, влажность высокая и вообще очень замерзаешь. Завтра с утреца попробую поддеть капот мало ли получится. Если нет вызову этих горемастеров пусть делают.
Однажды я поставил неудачно бочок жидкости ГУРа и зажал тросик капота.Загнал машину на яму,снял защиту,из проволки скрутил 2 крючка,спомощю фонарика просунул крючки в оба замка и тянул их по очереди т.к. одновременно очень неудобно.Вобщем время потратил около получаса.Все руки ободрал по локоть,но открыл.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Kenny-rus писал(а):думаете личинка сломалась? У меня короче есть 2 ключа от машины и еще пластиковый для слепка. Не один ключ не подходит. А может другие варианты есть чтобы капот открыть?
У нас даж услуга официальная есть- открытие машины- 20$ + дорога .
По существу- или как советовали или "медвежатник".
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Не знаю конструкцию замка капота на S6, а на Ауди 200 я его открывал крючком, согнутым из электрода 4- 5 мм. Кончик примерно 1 см загибаешь градусов на 100-120 плоскогубцами. Второй конец сантиметров 5 для руки. И через решетку радиатора, подсвечиваешь фонариком и тянешь на себя. Сначала один замок, потом другой. А если сел аккумулятор, то есть еще один способ. Не знаю только практическое воплощение. Нужно добраться до плюсовой клеммы на стартере или быть может генераторе. Или любой другой провод, сидящий напрямую на аккумуляторе. Желательно как можно большего сечения. У меня все снизу и стартер и генератор. И на плюс зацепить зарядное устройство или другой аккумулятор. Ну и минус соответственно на корпус. Рамку дверную тоже отгибал. Без проблем. Только не очень конечно приятная процедура. Двумя отвертками. Сначала одной немного поддеваешь сверху. В образовавшуюся щель засовываешь другую поглубже и т. д. А потом (вариант) длинная тонкая трубка миллиметров 6 - 10, в нее вставляешь свернутый шпагатик, так, чтобы из кончика трубки торчала петелька небольшая, просовываешь в щель, затягиваешь на кнопке ну и вытягиваешь ее. Но лучший вариант конечно зарядить аккумулятор