кованные 7а и шатуны под 2,5 строкер где купить качественные и продает ли кто б.у.??

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

При 2.5 моторе снять 750 сил и дуть с 3000,это из области фантастики.Чтобы остался приемлемый диапазон работы мотора,крутить нужно будет тысяч до 9,а это уже никак не бюджетно.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

jonn48 писал(а):При 2.5 моторе снять 750 сил и дуть с 3000,это из области фантастики.Чтобы остался приемлемый диапазон работы мотора,крутить нужно будет тысяч до 9,а это уже никак не бюджетной.
а сколько более менее реально снять? 600 сил? и с каких оборотов на какой турбе начнет дуть?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

С 3000 начинает ехать рс2 комплект,его возможности менее 380 сил.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Учти один момент, на одной турбине чтоб выйти на эти силы нужно поднимать давление, в связи с этим сильно растут N.M особенно на строкере, что при большом весе авто, разрушает трансмиссию.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

jonn48 писал(а):С 3000 начинает ехать рс2 комплект,его возможности менее 380 сил.
Ты немного путаеш объём мотора, 2.5 намного веселее раскручивает рс2 Турбу, с 2500 уже 2 бара и валилово, потом сдувается к отсечке.

3582гтр у меня на 1 бар выходит к 3800-4000, как-раз строкер 2.5 на степени 7,8 и 95 бензе. Оно должно позволить снять 600лс, но не 750 никак.

Как уже и говорилось если хочеш хотябы с 4000 ехать то больше 35 гаррета прыгать ненадо, при степени 8.5 и 2 барах около 600лс будет.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Vetal_36 писал(а):Ты немного путаеш объём мотора, 2.5 намного веселее раскручивает рс2 Турбу, с 2500 уже 2 бара и валилово, потом сдувается к отсечке.

3582гтр у меня на 1 бар выходит к 3800-4000, как-раз строкер 2.5 на степени 7,8 и 95 бензе. Оно должно позволить снять 600лс, но не 750 никак.

Как уже и говорилось если хочеш хотябы с 4000 ехать то больше 35 гаррета прыгать ненадо, при степени 8.5 и 2 барах около 600лс будет.
и топливо спирт? откуда инфа про - 8.5 и 2 барах около 600лс
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

jonn48 писал(а):При 2.5 моторе снять 750 сил и дуть с 3000,это из области фантастики.Чтобы остался приемлемый диапазон работы мотора,крутить нужно будет тысяч до 9,а это уже никак не бюджетно.
Да что с вами. На 2.5 моторе все намного интиресние чем на 2.2.
У нас на 2.5 мотрое на давление 1.5-1.7 мощьность на колене 600+ сил.
Все едет и крутится легко до 8200.
Правда на шайбах вместо гидриков.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

ruvili писал(а):Да что с вами. На 2.5 моторе все намного интиресние чем на 2.2.
У нас на 2.5 мотрое на давление 1.5-1.7 мощьность на колене 600+ сил.
Все едет и крутится легко до 8200.
Правда на шайбах вместо гидриков.
какая при этом турба? на 30г и на 45г при одном и том же давлении разный результат.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

sspils писал(а):какая при этом турба? на 30г и на 45г при одном и том же давлении разный результат.
3076 gtx
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

ruvili писал(а):3076 gtx
подскажи пожалуйста где шайбы нарыть? ссылку можно? думаю, что есть смысл поставить их вместо облегченных гидриков.
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

Шайбы все там же, у прибалта.
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98 ;)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Да что с вами. На 2.5 моторе все намного интиресние чем на 2.2.
У нас на 2.5 мотрое на давление 1.5-1.7 мощьность на колене 600+ сил.
Все едет и крутится легко до 8200.
Правда на шайбах вместо гидриков.
Фазы на валах какие? на 1,5 избытка на каких оборота? Бензин или Е85?
Аватара пользователя
bader
Местный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:23 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bader »

Van Helsing писал(а):Чтобы 80-а ехала примерно как это ))
[video=youtube;IYaqskg3Wh0]http://www.youtube.com/watch?v=IYaqskg3Wh0[/video]

что то не могу понять, толи у него ход педали сцепления сантиметр в самом начале, толи он сцепу ваще не выжимает :confused:
на 2:15
Все, что нас не убивает, нам нахуй не нужно :eagerness:
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):Фазы на валах какие? на 1,5 избытка на каких оборота? Бензин или Е85?
Вали 7а.
Надув 1.5 на 3800 уже.
бензин с бензоколонки от 95-98.
Доп.вприск метанола.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

подскажите про 7а валы, тут [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6835-Продам-валы-7А[/url]


пишут что разницы фактически нет, и мне так ни кто и не ответил что стоит ли сошлифовывать вал для большего подъема клапана? если стоит то какие валы и на сколько мм убирать кулачек с обратной стороны?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Вали 7а.
Надув 1.5 на 3800 уже.
бензин с бензоколонки от 95-98.
Доп.вприск метанола.
поставь хотя бы 272 град, сразу увидишь на сколько лаг увеличится. Правда эффективность на верху возрастет в разы.
У нас эво8 на валах 298 и GT3071R едет с 4000 (буст 2-2.3), без метанола на товарном 98-м, мотор 2.0, башка доработана, степень 8, без метанола.
Сняли на стенде 569 сил.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

stepanom писал(а):подскажите про 7а валы, тут [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6835-Продам-валы-7А[/url]


пишут что разницы фактически нет, и мне так ни кто и не ответил что стоит ли сошлифовывать вал для большего подъема клапана? если стоит то какие валы и на сколько мм убирать кулачек с обратной стороны?
Перешлифовка вала даст подъем, но фаза останется ущербной, придется ставить подпятники под толкатели.
Поэтому хорошие валы стоят хороших денег.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):поставь хотя бы 272 град, сразу увидишь на сколько лаг увеличится. Правда эффективность на верху возрастет в разы.
У нас эво8 на валах 298 и GT3071R едет с 4000 (буст 2-2.3), без метанола на товарном 98-м, мотор 2.0, башка доработана, степень 8, без метанола.
Сняли на стенде 569 сил.
У вас свой сервис?
268 ставили знаем насчет лага.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

sspils писал(а):Детонация не гнёт, а разрушает, и первое что она разрушит при данных исходных это будет головка. Строкер, это не тот вариант чтоб собирать зажатые атмо. Насчёт того что при 95 сколько сил зависит от многих факторов. На 98 при 2.0 избытка на 2.5 низе некоторым удовалось снять 600 сил.
а давайте рассмотрим вариант по теории ибадулаева, если сделать зажигание после вмт, то о какой детонации может идти речь? может так стоит построить вопрос? если же вы скажете что не будет эффекта, то рассмотрим на атмо движке сделать портинг, дунуть много и получим сж под 50, но искра после вмт и детонации как таковой быть не может. хоть кто задумался над этим новшеством? понимаю, что это его ноу=хау, но если сделать в тихаря, то ни кто же к тебе в движок не заглянет))) а с эсочными эбу любой угол ставь и будешь в шоколаде. скажите прав я, или же на корню обломайте))
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

смесь будет взрываться от сжатия тупо, и писец мотору сразу после прогрева и одного наступания на газ. Это не ноу-хау , а хау-ноу, если бы всё так просто было то давно уже все так делали.
Ответить