кованные 7а и шатуны под 2,5 строкер где купить качественные и продает ли кто б.у.??
Ты немного путаеш объём мотора, 2.5 намного веселее раскручивает рс2 Турбу, с 2500 уже 2 бара и валилово, потом сдувается к отсечке.jonn48 писал(а):С 3000 начинает ехать рс2 комплект,его возможности менее 380 сил.
3582гтр у меня на 1 бар выходит к 3800-4000, как-раз строкер 2.5 на степени 7,8 и 95 бензе. Оно должно позволить снять 600лс, но не 750 никак.
Как уже и говорилось если хочеш хотябы с 4000 ехать то больше 35 гаррета прыгать ненадо, при степени 8.5 и 2 барах около 600лс будет.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
и топливо спирт? откуда инфа про - 8.5 и 2 барах около 600лсVetal_36 писал(а):Ты немного путаеш объём мотора, 2.5 намного веселее раскручивает рс2 Турбу, с 2500 уже 2 бара и валилово, потом сдувается к отсечке.
3582гтр у меня на 1 бар выходит к 3800-4000, как-раз строкер 2.5 на степени 7,8 и 95 бензе. Оно должно позволить снять 600лс, но не 750 никак.
Как уже и говорилось если хочеш хотябы с 4000 ехать то больше 35 гаррета прыгать ненадо, при степени 8.5 и 2 барах около 600лс будет.
Да что с вами. На 2.5 моторе все намного интиресние чем на 2.2.jonn48 писал(а):При 2.5 моторе снять 750 сил и дуть с 3000,это из области фантастики.Чтобы остался приемлемый диапазон работы мотора,крутить нужно будет тысяч до 9,а это уже никак не бюджетно.
У нас на 2.5 мотрое на давление 1.5-1.7 мощьность на колене 600+ сил.
Все едет и крутится легко до 8200.
Правда на шайбах вместо гидриков.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
какая при этом турба? на 30г и на 45г при одном и том же давлении разный результат.ruvili писал(а):Да что с вами. На 2.5 моторе все намного интиресние чем на 2.2.
У нас на 2.5 мотрое на давление 1.5-1.7 мощьность на колене 600+ сил.
Все едет и крутится легко до 8200.
Правда на шайбах вместо гидриков.
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- bader
- Местный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:23 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):Чтобы 80-а ехала примерно как это ))
[video=youtube;IYaqskg3Wh0]http://www.youtube.com/watch?v=IYaqskg3Wh0[/video]
что то не могу понять, толи у него ход педали сцепления сантиметр в самом начале, толи он сцепу ваще не выжимает

на 2:15
Все, что нас не убивает, нам нахуй не нужно 

подскажите про 7а валы, тут [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6835-Продам-валы-7А[/url]
пишут что разницы фактически нет, и мне так ни кто и не ответил что стоит ли сошлифовывать вал для большего подъема клапана? если стоит то какие валы и на сколько мм убирать кулачек с обратной стороны?
пишут что разницы фактически нет, и мне так ни кто и не ответил что стоит ли сошлифовывать вал для большего подъема клапана? если стоит то какие валы и на сколько мм убирать кулачек с обратной стороны?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
поставь хотя бы 272 град, сразу увидишь на сколько лаг увеличится. Правда эффективность на верху возрастет в разы.ruvili писал(а):Вали 7а.
Надув 1.5 на 3800 уже.
бензин с бензоколонки от 95-98.
Доп.вприск метанола.
У нас эво8 на валах 298 и GT3071R едет с 4000 (буст 2-2.3), без метанола на товарном 98-м, мотор 2.0, башка доработана, степень 8, без метанола.
Сняли на стенде 569 сил.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Перешлифовка вала даст подъем, но фаза останется ущербной, придется ставить подпятники под толкатели.stepanom писал(а):подскажите про 7а валы, тут [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6835-Продам-валы-7А[/url]
пишут что разницы фактически нет, и мне так ни кто и не ответил что стоит ли сошлифовывать вал для большего подъема клапана? если стоит то какие валы и на сколько мм убирать кулачек с обратной стороны?
Поэтому хорошие валы стоят хороших денег.
У вас свой сервис?Van Helsing писал(а):поставь хотя бы 272 град, сразу увидишь на сколько лаг увеличится. Правда эффективность на верху возрастет в разы.
У нас эво8 на валах 298 и GT3071R едет с 4000 (буст 2-2.3), без метанола на товарном 98-м, мотор 2.0, башка доработана, степень 8, без метанола.
Сняли на стенде 569 сил.
268 ставили знаем насчет лага.
а давайте рассмотрим вариант по теории ибадулаева, если сделать зажигание после вмт, то о какой детонации может идти речь? может так стоит построить вопрос? если же вы скажете что не будет эффекта, то рассмотрим на атмо движке сделать портинг, дунуть много и получим сж под 50, но искра после вмт и детонации как таковой быть не может. хоть кто задумался над этим новшеством? понимаю, что это его ноу=хау, но если сделать в тихаря, то ни кто же к тебе в движок не заглянет))) а с эсочными эбу любой угол ставь и будешь в шоколаде. скажите прав я, или же на корню обломайте))sspils писал(а):Детонация не гнёт, а разрушает, и первое что она разрушит при данных исходных это будет головка. Строкер, это не тот вариант чтоб собирать зажатые атмо. Насчёт того что при 95 сколько сил зависит от многих факторов. На 98 при 2.0 избытка на 2.5 низе некоторым удовалось снять 600 сил.