половина кроссоверы половина джипы,,а каена почему не рассматриваешь?Jusez писал(а):пичаль с джипами так-то
я вот тоже присматриваю себе чего нибудь дешевенькое и до 250 сил
1 туарег - оченьма мне нравиццо, пневма ни разу не пугает, очень пугает ломучие коробки и раздатки на первых выпусках
2 МЛ - ну реально полное гавно, коллега мерсовод говорит ни в коем случае
3 Ха5 - в принципе рассматриваю как "если не хватит денег на тура" но бензиновые движки масло жрут ведрами, а дизеляки мне не подуше, больше вроде претензий к нему не видел
4 джииип - если рассматривать первые, то очень бюджетно в плане запчастей, все стоит реальное копьё, тоже был у коллеги, щас который катается на експидишине - американцы мне не нравятся по салону, после европейцев салоны америки убогие
5 ренж ровер 2 пегас - был у меня этот кусок говна, только подтвердил что у англичан руки растут из жопы, и нельзя брать никайо техники сделанной в англии (даже от швейных машин лучше воздержатся) правда есть мысли на его счет взять под проект, ибо ощчущчения от езды на нем просто великолепные.
Джип
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
а в чем отличие кая 3,2 от тура 3,2 кроме цен на запчасти?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
на самом деле можно еще поглядеть на рисовозки
- пагеро 3 - очень говорят хорошая машина но подороже
- фх35 - ездит тут клубень и не парится (искал пагеро 3 но не нашел) только налог не разумный (но был у меня финик И30 и больше я на ниссана не сяду)
- лексус рх300 - был у знакомого с нуля - до 150 тыков 2 раза менял втулки стабилизатора - И ВСЁ - ни подвеска ни шруса, никакие катушки датчики, больше ниодной поломки этол после него я пересмотрел свои взгляды на япов
дрифтинг - последний пост не ясен
- пагеро 3 - очень говорят хорошая машина но подороже
- фх35 - ездит тут клубень и не парится (искал пагеро 3 но не нашел) только налог не разумный (но был у меня финик И30 и больше я на ниссана не сяду)
- лексус рх300 - был у знакомого с нуля - до 150 тыков 2 раза менял втулки стабилизатора - И ВСЁ - ни подвеска ни шруса, никакие катушки датчики, больше ниодной поломки этол после него я пересмотрел свои взгляды на япов
дрифтинг - последний пост не ясен
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
шутки шутками я пользователь такого говнаASheff писал(а):
служебная
и если брать второй третьей пятой машиной, то реально есть повод задуматься
с серидины 13го раздатка уже с переключателем а не с рычагами и воет поменьше (у меня еще на рычагах)
в городе на бензине себя ущербно не чувствую
на трассе даже с моей раздаткой 140 ехать вполне комфортно, а 5500 на узбуке продают комплект круиза
на рельсах все притормаживают я газ прибавляю
и самое главное 600 рублей
из минусов пока самая большая проблема с замками дверей ибо сделаны они из говна метал мнется двумя пальцами, больше всех страдают замок капота и замок кунга (пикап у меня)
и как обычно на первом ТО замена сцепления на Сакс от газели бизнес, диллер выполняет работу бесплатно, платишь только за сцепу, на родном ездить невозможно
Но если брать первой машиной то накуй накуй
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Я за х5!
Сейчас ежедневно езжу на х5 4.4 2006 года. На полном фарше.
Сам лично менял цепи на моторе( в сервисе друга наебали , не предупредили о том что натяжителю одной цепи пришел пздц. Итог почти капиталка мотора, а можно было поменять натяжителю за 2 минуты не снимая ничего для этого ) , со снятием голов. ( а мотор с ваносами и valvetronic-ами)
никаких проблем и гемороя замечено не было.
Подвеска за два месяца спускалась . Спустилась сзади в щи! Решили проверить преды! Проверили , нашли несколько сгоревших, поменяли и машина поднялась.
Единсвенный косяк этой машины это расход постоянный от 16 до 20литров
Сейчас ежедневно езжу на х5 4.4 2006 года. На полном фарше.
Сам лично менял цепи на моторе( в сервисе друга наебали , не предупредили о том что натяжителю одной цепи пришел пздц. Итог почти капиталка мотора, а можно было поменять натяжителю за 2 минуты не снимая ничего для этого ) , со снятием голов. ( а мотор с ваносами и valvetronic-ами)
никаких проблем и гемороя замечено не было.
Подвеска за два месяца спускалась . Спустилась сзади в щи! Решили проверить преды! Проверили , нашли несколько сгоревших, поменяли и машина поднялась.
Единсвенный косяк этой машины это расход постоянный от 16 до 20литров
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Знаю. Слышал проблем всегда форсунки солярка.Aureal писал(а):сорента 1 рестайл можно взять (с 2006-2007 года). 170 кабыл на дизеле, чипуется до 200. едет норм, в говно небольшое загнать можно, не жалко.
катался год на такой - ниче не ломалось.
осчучения - как от машины классом дороже.
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
- Откуда: Москва-Петушки
- Контактная информация:
жена ездит на подобном, но дорестайле - 2005г, 3.5л v6. Отличная машина. Движка в салоне почти не слышно. Расходники дешевые. Расход 92-го по трассе ~12-13, город 15 и выше.Aureal писал(а):сорента 1 рестайл можно взять (с 2006-2007 года). 170 кабыл на дизеле, чипуется до 200. едет норм, в говно небольшое загнать можно, не жалко.
катался год на такой - ниче не ломалось.
осчучения - как от машины классом дороже.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
4.4 пневме не нужно. Только 3.0л с пружиной подвескаAudiQuattros писал(а):Я за х5!
Сейчас ежедневно езжу на х5 4.4 2006 года. На полном фарше.
Сам лично менял цепи на моторе( в сервисе друга наебали , не предупредили о том что натяжителю одной цепи пришел пздц. Итог почти капиталка мотора, а можно было поменять натяжителю за 2 минуты не снимая ничего для этого ) , со снятием голов. ( а мотор с ваносами и valvetronic-ами)
никаких проблем и гемороя замечено не было.
Подвеска за два месяца спускалась . Спустилась сзади в щи! Решили проверить преды! Проверили , нашли несколько сгоревших, поменяли и машина поднялась.
Единсвенный косяк этой машины это расход постоянный от 16 до 20литров
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила