Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вчера нашел в одном сервисе развертку для направляющей, в другом развертки для сёдел, так что в выходные приступаю к разборке.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

BlindHorse писал(а):Вчера нашел в одном сервисе развертку для направляющей, в другом развертки для сёдел, так что в выходные приступаю к разборке.

не много не в тему. попрошу не пинать.читал твой опыт по замене грм .так и не понял: можно ли подтянуть ремень грм не разбирая всего хозяйства он у меня ослаб на много. может ли из-за этого подкалбашивать?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Скинул ГБЦ
Вложения
IMG_1818_resize.jpg
IMG_1818_resize.jpg (169.58 КБ) 392 просмотра
IMG_1816_resize.jpg
IMG_1816_resize.jpg (104.49 КБ) 381 просмотр
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BlindHorse писал(а):Скинул ГБЦ


В мотор уже лазали раньше...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

a200tq писал(а):В мотор уже лазали раньше...

Да, прокладка ГБЦ 95 года, также как и ранее замененная помпа была тоже 95 года, всё стояло оригинал, с тех пор похоже в авто больше не лазили, год выпуска март 92.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

BlindHorse писал(а):Да, прокладка ГБЦ 95 года, также как и ранее замененная помпа была тоже 95 года, всё стояло оригинал, с тех пор похоже в авто больше не лазили, год выпуска март 92.

так и не ответил мне,трудно? или не по теме?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

не сняв крышку ремня,как ты что нибудь подтянешь?а как её снять не сняв другого?
натяжение ремня регулировать на "хорошо" горячем двигателе ....на холодном ,ремень кажется сильно слабым,и высокая вероятность перетянуть....(помпа будет подвывать,"скулить").... помпа быстро помрёт ....

на горячем двигателе ,нужно такое минимально необходимое натяжение,чтобы длинная ветка ремня от шестерни грм до помпы не "хлопала"(в резонансе) на больших оборотах под сброс газа .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

rinatco s4 писал(а):не много не в тему. попрошу не пинать.читал твой опыт по замене грм .так и не понял: можно ли подтянуть ремень грм не разбирая всего хозяйства он у меня ослаб на много. может ли из-за этого подкалбашивать?

Снимать надо верхнюю планку, натяжитель поликлинового ремня, тогда можно крышку ГРМ снять и регулировать.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

спасибо.разобрался
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Итак, выпускные каналы 1-5 цилиндров, в 3 и 4 цилиндрах масло, в остальных сухо. Оттуда масло и текло. Вопрос: откуда масло? Направляющие? Трещины там могут где-нибудь быть в маслоканалы?
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1826.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1827.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1828.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1829.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1830.jpg

Камеры сгорания 1-5, только в первом нет трещин, в остальных есть - это сильно критично?
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1846.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1847.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1848.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1849.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1850.jpg

Поменять ГБЦ не предлагать: у меня на ней 115 л.с. вписано :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

BlindHorse писал(а):Итак, выпускные каналы 1-5 цилиндров, в 3 и 4 цилиндрах масло, в остальных сухо. Оттуда масло и текло. Вопрос: откуда масло? Направляющие? Трещины там могут где-нибудь быть в маслоканалы?
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1826.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1827.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1828.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1829.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1830.jpg

Камеры сгорания 1-5, только в первом нет трещин, в остальных есть - это сильно критично?
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1846.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1847.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1848.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1849.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1850.jpg

Поменять ГБЦ не предлагать: у меня на ней 115 л.с. вписано :)
По первому пункту -изношены направляющие клапанов, по второму вопросу -не критичные трещины, почти у всех есть.
Критичные -межклапанные, возможно выпадение седла.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

сальники клапанов насколько изношены и насколько задубели ?

как раз бы деталаном отмыть всё,без меж очистки .....тоооонкие трещины можно будет увидеть ...


не снимая распредвалов ,подай давление в маслоподачу в голову ....может просто увидишь где давит масло ....

на холодную до 8атм давление масла,вот столько или побольше и подай с компрессора ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):сальники клапанов насколько изношены и насколько задубели ?
Он 2-а раза менял МСК.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Он 2-а раза менял МСК.

пля,торможу после работы ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):сальники клапанов насколько изношены и насколько задубели ?

как раз бы деталаном отмыть всё,без меж очистки .....тоооонкие трещины можно будет увидеть ...


не снимая распредвалов ,подай давление в маслоподачу в голову ....может просто увидишь где давит масло ....

на холодную до 8атм давление масла,вот столько или побольше и подай с компрессора ...

Да где же этот деталан взять? У нас про такое и не слышал никто. Отправил бы посылочку с этой чудо-химией ;)
Завтра голову повезу в ремонт - там и отмоют и опрессуют.
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

BlindHorse писал(а):Да где же этот деталан взять? У нас про такое и не слышал никто. Отправил бы посылочку с этой чудо-химией ;)
Завтра голову повезу в ремонт - там и отмоют и опрессуют.

выложи потом фотки пожалуйста
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

next40 писал(а):выложи потом фотки пожалуйста

Как обычно будет полный фотоотчет у меня на сайте.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Да где же этот деталан взять? У нас про такое и не слышал никто. Отправил бы посылочку с этой чудо-химией ;)
Завтра голову повезу в ремонт - там и отмоют и опрессуют.

где от тебя ближайший приёмный пункт этих доставщиков ? http://www.autotrading.ru/ .... плюс железную канистру надо купить,в пластиковой ёмкости может не доехать ....ехать будет дней 5 - 8 ...

неужели в ближайшем большом городе ,где есть магазин торгующий техникой для сервисов,нет деталана ....это сопутствующий товар для моек -кархер.....это жидкость для мойки двигателя (снаружи) кархером .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):где от тебя ближайший приёмный пункт этих доставщиков ? http://www.autotrading.ru/ .... плюс железную канистру надо купить,в пластиковой ёмкости может не доехать ....ехать будет дней 5 - 8 ...

неужели в ближайшем большом городе ,где есть магазин торгующий техникой для сервисов,нет деталана ....это сопутствующий товар для моек -кархер.....это жидкость для мойки двигателя (снаружи) кархером .....

ааа...если это жидкость для мойки двигателя, то найду у нас же мойки есть :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Отчитываюсь: возил ГБЦ на замену направляющих со всеми попутными работами в виде зенковки сёдел клапанов, проверки клапанов на износ, шлифовки ГБЦ и т.п. Сегодня забрал. Вердикт: износа направляющих практически НЕ БЫЛО! Выработки на клапанах тоже нет. ГБЦ шлифанули на 0,3 мм. На вопрос откуда масло гнало получил ответ, что точно не из-за износа направляющих, НО! при выпрессовке направляющих слетели несколько МСК, мною установленных, что подозреваю говорит о том, что они не были допосажены или криво посажены. Вот такая я песда криворукая, два раза менял МСК и всё криво получается :D
Работы вышли в 9900р. Вот фотки что получилось:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1861.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1862.jpg

Специально для dimo61:
Купил вот такую жижу для мойки двигателя, затарился тазиками и ванночками, буду пробовать мыть:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1864.jpg
Ответить