Опять S4...опять зеленая задира )))
ПавелS4 писал(а):Руль с падухой. Ищется правильный.

Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Ну вот, новогодние праздники позади и за это время накатал почти 3,5 тыс. км. махом.
По дороге в Обнинск машину (при торможении) начало тянуть влево, перетряхнул в полевых условиях суппорта передние. Так доехал дом Мордовии. Там все сделал как надо. Теперь машина зарывается как вкопанная )) приятно блин!!!
Полного бака 98-го хватило мне на 600 км. при средней скорости 122 км/ч, при средней загрузке и с двумя пассажирами.
Заметил так же подъедание масла, примерно грамм 300 ушло в режиме 120-180 км/ч.
Машиной доволен на все сто %. Шестая передача - это песня, что на обгонах, что просто по прямой.
По дороге в Обнинск машину (при торможении) начало тянуть влево, перетряхнул в полевых условиях суппорта передние. Так доехал дом Мордовии. Там все сделал как надо. Теперь машина зарывается как вкопанная )) приятно блин!!!
Полного бака 98-го хватило мне на 600 км. при средней скорости 122 км/ч, при средней загрузке и с двумя пассажирами.
Заметил так же подъедание масла, примерно грамм 300 ушло в режиме 120-180 км/ч.
Машиной доволен на все сто %. Шестая передача - это песня, что на обгонах, что просто по прямой.
Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Я тоже уже 4200км! Полный бак 600км,масло 300гр 140-240км/ч , 90-130км.ч ни грамм !огонь!ПавелS4 писал(а):Ну вот, новогодние праздники позади и за это время накатал почти 3,5 тыс. км. махом.
По дороге в Обнинск машину (при торможении) начало тянуть влево, перетряхнул в полевых условиях суппорта передние. Так доехал дом Мордовии. Там все сделал как надо. Теперь машина зарывается как вкопанная )) приятно блин!!!
Полного бака 98-го хватило мне на 600 км. при средней скорости 122 км/ч, при средней загрузке и с двумя пассажирами.
Заметил так же подъедание масла, примерно грамм 300 ушло в режиме 120-180 км/ч.
Машиной доволен на все сто %. Шестая передача - это песня, что на обгонах, что просто по прямой.
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
Ровно год спустя.
много воды утекло с тех пор, был заменен двигатель на AAN от S6 просто посвежее, а вообще хотел еще летом поставить 4,2, но не срослось. много что было сделано за 2014 год, многое не до деланно, но самое главное двигатель 4,2 рест Мы все таки засунули. в эти выходные планирую завести машину уже с новым сердцем и полностью подключенную. остались еще мелкие доработки, но далее будет работа в процессе. почему 4,2?! очень интересно посмотреть совокупность более легкого кузова чем D2 с этим мотором, да и сам мотор 4,2 легче AAN кг так 50 минимум (морда сильно задралась), рассчитываю на более чем интересный результат. Так же установлены приборка от A8, бампера (и перед и зад) от S6 45, передние суппорта 4-х поршневые BREMBO на 345 диски (зад уже 310). В общем жду выходных ОЧЕНЬ.
много воды утекло с тех пор, был заменен двигатель на AAN от S6 просто посвежее, а вообще хотел еще летом поставить 4,2, но не срослось. много что было сделано за 2014 год, многое не до деланно, но самое главное двигатель 4,2 рест Мы все таки засунули. в эти выходные планирую завести машину уже с новым сердцем и полностью подключенную. остались еще мелкие доработки, но далее будет работа в процессе. почему 4,2?! очень интересно посмотреть совокупность более легкого кузова чем D2 с этим мотором, да и сам мотор 4,2 легче AAN кг так 50 минимум (морда сильно задралась), рассчитываю на более чем интересный результат. Так же установлены приборка от A8, бампера (и перед и зад) от S6 45, передние суппорта 4-х поршневые BREMBO на 345 диски (зад уже 310). В общем жду выходных ОЧЕНЬ.
Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.
приборку от А8 рест поставили и подключили (вооще огонь!), по электрике основное все сделано, осталось пару концевичков подключить. заводить не стал, приболел вообще слегка, домой приехал с температурой 38.
Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.
и как это выглядит?ПавелS4 писал(а):приборку от А8 рест поставили и подключили (вооще огонь!).
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
не так будет?ПавелS4 писал(а):фото будут только после полной сборки и ввода машины в эксплуатацию. до этого "кость кидать" не буду. не хочу показывать не законченные варианты
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец