А у вас турбины умеют ремонтировать?? например в Украине не умеют, да и в России и в Белорусии насколько я понял тоже... или когда отремонтированные турбины не могут пройти 5-10 тыщ это тоже двигателя\рестрикторы, сливы подачи неправильные? причем после замены на новую турбину всё заебись долго и счастливо..ruvili писал(а):Я не ремантирую турбини.
Я не могу вам сказать что в этом плохова но кода приезжаеш на машине получить горатию на трбину ремонтники турбин не дают ее покуда повшение картерние гази.
Что куда там давит и что имено происходмит не могу сказать я не ремантирую турбини.
DXlab Кишинев !!
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
веди себя достоино вроде взрослый человек живеш в киеве где специалистов море а глупости гавариш как мальчик! турбы чинят везде и в украине и в молдавии ...Serzyk писал(а):А у вас турбины умеют ремонтировать?? например в Украине не умеют, да и в России и в Белорусии насколько я понял тоже... или когда отремонтированные турбины не могут пройти 5-10 тыщ это тоже двигателя\рестрикторы, сливы подачи неправильные? причем после замены на новую турбину всё заебись долго и счастливо..
и ходят они нормально у нас на ремонт горании от 20 до 50 тысяч км понятно что модные шариковые турбы под спорт не кто не будет с гарантией чинить но сток нормально ремонтируется и ходит не хуже ! у вас на родине даже из шариковых во втулки переделывают !
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
А можно про ценник поинтересоваться?жолтый писал(а):веди себя достоино вроде взрослый человек живеш в киеве где специалистов море а глупости гавариш как мальчик! турбы чинят везде и в украине и в молдавии ...
и ходят они нормально у нас на ремонт горании от 20 до 50 тысяч км понятно что модные шариковые турбы под спорт не кто не будет с гарантией чинить но сток нормально ремонтируется и ходит не хуже ! у вас на родине даже из шариковых во втулки переделывают !
Audi S4 92г. RS2 какашка(
шяс тоже могу сказать что я купит новый претсижет за кучю денег а проходил он у меня месяц ! и дело тут не в качестве а в человеческои тупости ! и я ето понел и никаких придяв что претсижен гавно не зделаю никогда поскольку есть бюджетные турбы есть нет если денег на гарет нет то за пол цены купи предсижен!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Достойно?? а можно уточнить где я недостойно повел себя.. ну да ты наверное больше знаешь кто и как в Украине ремонтирует турбины.. поначалу я пробовал работать с разными ремонтниками Турбо Магия, ТурбоСервис, МоторСич (запорожье), но как оказалось это для себя дороже ни одна отремонтированная турбина не перевалила за 20 тысяч, а в основном все до 10 сыпяться, я много насмотрелся за почти 6 лет плотной работы с турбомоторами.. последней капли был ремонт К04 2.7тт 4 раза вподряд снимали\ставили мотор возили по гарантии, пока человек не купил новый БоргВаргнер, все, с тех пор уже второй год машина только на ТО заезжает.. и таких примеров можно вспомнить массу. Или может Олег Купе, Крава или еще ктото с нормальными результатами ездят на самодельных или ремонтиованных турбинах?жолтый писал(а):веди себя достоино вроде взрослый человек живеш в киеве где специалистов море а глупости гавариш как мальчик! турбы чинят везде и в украине и в молдавии ...
и ходят они нормально у нас на ремонт горании от 20 до 50 тысяч км понятно что модные шариковые турбы под спорт не кто не будет с гарантией чинить но сток нормально ремонтируется и ходит не хуже ! у вас на родине даже из шариковых во втулки переделывают !
могет тебе не везет !!)) на 2.7 мы чинили турбы авто ездит уже 4 года без вопросов ! есть еше тот факт как чинят сами точят втулки и т.д. или меняют поочти весь катриж на оригинальные запчясти ! у нас ремонтируют ногда с заменои катриджа целиком так что поитгу только улитки старые а ести умельцы каторые и втулки тогчят сами и валы полируют такие турбы не ходят согласен !Serzyk писал(а):Достойно?? а можно уточнить где я недостойно повел себя.. ну да ты наверное больше знаешь кто и как в Украине ремонтирует турбины.. поначалу я пробовал работать с разными ремонтниками Турбо Магия, ТурбоСервис, МоторСич (запорожье), но как оказалось это для себя дороже ни одна отремонтированная турбина не перевалила за 20 тысяч, а в основном все до 10 сыпяться, я много насмотрелся за почти 6 лет плотной работы с турбомоторами.. последней капли был ремонт К04 2.7тт 4 раза вподряд снимали\ставили мотор возили по гарантии, пока человек не купил новый БоргВаргнер, все, с тех пор уже второй год машина только на ТО заезжает.. и таких примеров можно вспомнить массу. Или может Олег Купе, Крава или еще ктото с нормальными результатами ездят на самодельных или ремонтиованных турбинах?
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это не мне не везет, это у нас не умеют чинить, я повторюсь это не с одной мастерской такие проблемы минимум 3 именитых и со всеми не везет? а это штук 20 разных турбин на разные моторы..жолтый писал(а):могет тебе не везет !!)) на 2.7 мы чинили турбы авто ездит уже 4 года без вопросов ! есть еше тот факт как чинят сами точят втулки и т.д. или меняют поочти весь катриж на оригинальные запчясти ! у нас ремонтируют ногда с заменои катриджа целиком так что поитгу только улитки старые а ести умельцы каторые и втулки тогчят сами и валы полируют такие турбы не ходят согласен !
З.ы. это я не от фонаря пишу, это всё с чем лично сталкивались, а не гдето ктото сказал
+1!!!ruvili писал(а):Бля народ Все..... От теми не осталось и следа.
НАХУЯ??????????
Что ми тут все сремся насчет может не может.
Тема то другая.
что по деньгам выйдет взбодрить 4.2+компрессор
взбодрить - кольца+вкладыши
компрессор - итон90
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
О каком мотре речь по буквам?Andreit4 писал(а):много дуть не надо! 0.4 - 0.5бар, не более!!! есть примеры успешной езды в такой конфигурации в течении нескольких лет!
Степень не меняем?
Доп вприск метанола устанавливаем?
Бензин какой использовать планируется?
Интеркулер устанавливаем?
ФОрсунки меняем?
КТо устанновит компресор?
Какая мощьность в успешной конфигурации заевляется.
1 АЕСruvili писал(а):О каком мотре речь по буквам?
Степень не меняем?
Доп вприск метанола устанавливаем?
Бензин какой использовать планируется?
Интеркулер устанавливаем?
ФОрсунки меняем?
КТо устанновит компресор?
Какая мощьность в успешной конфигурации заевляется.
2 не меняем
3 не устанавливаем
4 98, такой же, как и сейчас
5 под вопросом, мне кажется нет, ибо раздуваться будет позже.
6 форсы с РС6
7 вы
8 иван71 снял 530, если не ошибаюсь на полном стоке. у меня такой задачи нет. спорта не предвидется, на драг я не езжу. нужен комфортный авто с ресурсом и 400сил мне хватит.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN