Собственно не увлекался такой задачей - искать ресурсы где обсуждают проблемы. Да и 85% владельцев не будут разбираться в смерти турбины. Для меня лично опыт Сержика - не первый случай с гаретом, глядя на сам подшипник и пластиковый сепаратор гарета. К примеру длина обоймы керамического шарикоподшипника ЕФР, превосходит аналог гарета раза в 2,5 - не нужно быть "профессором", чтобы понимать где нагрузка на шарики больше.ruvili писал(а):А можно сслки на ресурси где обсуждают проблеми с шариковими гаретами?
А Вот фрагмент личной периписки с Олегом Купе. По поводу прицежена.
Re: прецижен
From: Oleg Coupe
To: rivli
Дата: 12/03/11 11:19PM
Бери на VBand .82, твин скролл на 5цл всеравно не светит. Шарики не надо, там керамические шары с воздушным охлождением - ну их нахер.
И прицижна так же как у ЕФР двойной керамический шарикоподшипник, бывают без воды, есть и с водой варианты турбин.
Кстати ефр рекомендует но не настаивает ставить водяное охлаждение на свои турбины - к слову о перегреве подшипника.
А у Comp Turbo есть такая опция для турбин "oil less" - если кратко "турбина без масла" только с охлаждением водой, но так же есть различные варианты, как шарики с водой, так и без неё.
Каждый выбирает сам.