кованные 7а и шатуны под 2,5 строкер где купить качественные и продает ли кто б.у.??

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ну так то ж драговый проект.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

jonn48 писал(а):Ну так то ж драговый проект.
у меня она будет типо под большой жаброй спрятана за металлической сеткой, воробьям не проскочить, максимум погнуть смогут))))
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ну производительность турбы этим не увеличишь,разве что воздух чуть холоднее будет,но для этого в крыле жабры эстетичнее думаю будут)
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

jonn48 писал(а):Ну производительность турбы этим не увеличишь,разве что воздух чуть холоднее будет,но для этого в крыле жабры эстетичнее думаю будут)
именно поэтому я тут и нахожусь, выбираю истинно верное решение. поскольку все делать буду сам, то хотелось бы не делать ошибок, тем более что столько людей на строкерах.. по мере поступления проблем буду их здесь выкладывать.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Ты хочешь дуть в турбину на повседневной машине без воздушного фильтра?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

stepanom писал(а):здравствуйте. ищу поршня и шатуны для переделки 2,2 под строкер 2,5. поскольку блок без выработки найти сложно, а гильзовать не хочу по причине отсутствия гильз адекватного качества- буду точить под 7а поршни. сколько форум ни листал, конкретного ответа по длине шатуна не нашел, но по-моему 155 туда надо... так это? а поскольку на 300лс останавливаться не хочу, то сразу нужна ковка. а голова будет уже с другими клапанами, расточенным впуском-выпуском. как то так. теперь ищу где купить действительно хорошие шатуны с поршнями. кто что подскажет? и что выскочит по стоимости? мотор будет делаться (собираться) летом, на рассчетных 750 сил, а там как получится. блок у меня аат .
поршеньки есть у меня 81.5, как-раз FCP под степень 8,5.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Andres писал(а):Ты хочешь дуть в турбину на повседневной машине без воздушного фильтра?
с фильтром, нулевик. ориентировочно вставленный в трубку, хотя я уже 3 месяца на аэне езжу без фильтра, только на расходомере налет, а так все в норме, но расходомер умудрился по дурости еще один купить, поэтому не жалею его.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Vetal_36 писал(а):поршеньки есть у меня 81.5, как-раз FCP под степень 8,5.
вот с этого момента подробней, новые-бу, стоимость, под какие шатуны?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

поршни больше 82мм не бери, т.к. потом будешь иметь гемор с прокладкой ГБЦ, когда будешь брать поршни обязательно учитывай что это будет строкер т.к. если возьмешь со стандартной ямой, то получишь степень больше 10:1, а тебе нужна 8,5 - 9 ... ну если конечно ты не планируешь ездить на метаноле или 100+ бензине.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):поршеньки есть у меня 81.5, как-раз FCP под степень 8,5.
8,5 с каким коленом уточни 86,4 или 95,5
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

stepanom писал(а):вот с этого момента подробней, новые-бу, стоимость, под какие шатуны?
новые, кованные , в строкер под 155 шатун, 25тыр.
Serzyk писал(а):8,5 с каким коленом уточни 86,4 или 95,5
под 86.4, под 95.5 надо пересчитать точно, по моему выходит как на стоке, примерно 9,3. Хотя возможно со 155 шатуном немного другая цифра будет, в меньшую сторону, это можно у Томаса уточнить.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):новые, кованные , в строкер под 155 шатун, 25тыр.



под 86.4, под 95.5 надо пересчитать точно, по моему выходит как на стоке, примерно 9,3. Хотя возможно со 155 шатуном немного другая цифра будет, в меньшую сторону, это можно у Томаса уточнить.
Угу, просто человека предупреди если будет брать чтоб высчитывал и подгонял СЖ
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Serzyk писал(а):Угу, просто человека предупреди если будет брать чтоб высчитывал и подгонял СЖ
это понятно, под сток AAN будет 8.5, что нам и требовалось под бОльшую турбу, под строкер не уточнял, т.к. мотор 2.2 собирались делать.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Serzyk писал(а):Угу, просто человека предупреди если будет брать чтоб высчитывал и подгонял СЖ
но ведь тут тоже все интересно, можно и камеру сгорания расточить в голове(доработать) , вот мне и интересно какая сж получится на дизельном колене на 155 шатуне, пока я на них остановлюсь. не вижу смысла оставлять ааэн колено,т.к. объем фактически не изменится, а я и так 2,6 хочу получить, чтоб турбу раньше раскручивать. кстати, может и турбинку кто с хорошим потенциалом посоветует? можно даже бу, но хорошую, надоедает масло доливать...
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Vetal_36 писал(а):новые, кованные , в строкер под 155 шатун, 25тыр.



под 86.4, под 95.5 надо пересчитать точно, по моему выходит как на стоке, примерно 9,3. Хотя возможно со 155 шатуном немного другая цифра будет, в меньшую сторону, это можно у Томаса уточнить.
уточни, тема интересная и актуальная, а почему мотор не доделали? что не так? кстати, под 700сил шатуны обязательно ковка? или дизель можно полирнуть? это так, любительский вопрос...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

stepanom писал(а):но ведь тут тоже все интересно, можно и камеру сгорания расточить в голове(доработать) , вот мне и интересно какая сж получится на дизельном колене на 155 шатуне, пока я на них остановлюсь. не вижу смысла оставлять ааэн колено,т.к. объем фактически не изменится, а я и так 2,6 хочу получить, чтоб турбу раньше раскручивать. кстати, может и турбинку кто с хорошим потенциалом посоветует? можно даже бу, но хорошую, надоедает масло доливать...
Сразу для себя прикинь что бюджет не меньше 6 куе.. если ценник пугает, то лучше даже не начинай, возьми какойнить Холсет НХ35 , форсунки, настройся получишь свои 420-440 сил и будешь ездить долго и счастливо не залазя внутрь мотора.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Serzyk писал(а):Сразу для себя прикинь что бюджет не меньше 6 куе.. если ценник пугает, то лучше даже не начинай, возьми какойнить Холсет НХ35 , форсунки, настройся получишь свои 420-440 сил и будешь ездить долго и счастливо не залазя внутрь мотора.
ценник я рассчитывал больше 15куе, а пока до лета есть возможность взять блок управления мотором INVENT , поучиться настраивать и ездить на эбу прогр... что про него скажете? какраз взял бы я помощнее турбинку под штатное место и ездил бы пока строкер не соберу, потом полным комплектом и продал бы...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

stepanom писал(а):ценник я рассчитывал больше 15куе, а пока до лета есть возможность взять блок управления мотором INVENT , поучиться настраивать и ездить на эбу прогр... что про него скажете? какраз взял бы я помощнее турбинку под штатное место и ездил бы пока строкер не соберу, потом полным комплектом и продал бы...
Ну с таким бюджетом можно строить по мозгу не скажу. у вас вроде в Беларуси Вемсы хорошо настраивают
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

http://i.ebayimg.com/t/AUDI-FCP-SCHMIEDEKOLBEN-S2-RS2-S4-S6-200-2-2-20V-TURBO-KOLBEN-/00/s/MTA3MVgxNjAw/z/zggAAMXQUpZRYc1F/$T2eC16F,!%29!E9s2f!G,fBRYc1Fyk3g~~60_12.JPG

вот поршеньки, мотор не доделали потому как блок не пошёл под 81.5, задир остался, надо под 81.75.
поршни с покрытием , живые фотки смогу завтра сделать если надо
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Vetal_36 писал(а):http://i.ebayimg.com/t/AUDI-FCP-SCHMIED ... ~60_12.JPG

вот поршеньки, мотор не доделали потому как блок не пошёл под 81.5, задир остался, надо под 81.75.
поршни с покрытием , живые фотки смогу завтра сделать если надо
узнай про сж, сколько лс держат и скажи последнюю стоимость чтоб не торговались и ты мне их почтой отправил.
Ответить