DXlab Кишинев !!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):А можно сслки на ресурси где обсуждают проблеми с шариковими гаретами?


А Вот фрагмент личной периписки с Олегом Купе. По поводу прицежена.
Re: прецижен
From: Oleg Coupe
To: rivli
Дата: 12/03/11 11:19PM

Бери на VBand .82, твин скролл на 5цл всеравно не светит. Шарики не надо, там керамические шары с воздушным охлождением - ну их нахер.
Собственно не увлекался такой задачей - искать ресурсы где обсуждают проблемы. Да и 85% владельцев не будут разбираться в смерти турбины. Для меня лично опыт Сержика - не первый случай с гаретом, глядя на сам подшипник и пластиковый сепаратор гарета. К примеру длина обоймы керамического шарикоподшипника ЕФР, превосходит аналог гарета раза в 2,5 - не нужно быть "профессором", чтобы понимать где нагрузка на шарики больше.
И прицижна так же как у ЕФР двойной керамический шарикоподшипник, бывают без воды, есть и с водой варианты турбин.
Кстати ефр рекомендует но не настаивает ставить водяное охлаждение на свои турбины - к слову о перегреве подшипника.
А у Comp Turbo есть такая опция для турбин "oil less" - если кратко "турбина без масла" только с охлаждением водой, но так же есть различные варианты, как шарики с водой, так и без неё.
Каждый выбирает сам.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Вот видете какие подробности вспливают.
А изза чего по вашему она прикозала долго жить.?
30 тисячь както маловато.
Так Сержик тебе говорит, что после этого она 30 тысяч откатала без выплевывания масла, и кстати на заклинившем клапане Сержик толком то и не ездил, если не ошибаюсь. ))
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Странно почему Кравченко снял Очень крутой Прицежен и поставил очень плохой Гарет?
И ёбнул новий рекорд. Где тут придел шариков гарета???
Top Speed Nissan Skyline GT-R BNR32, Garrett GTX55R, Liberty gearbox.7.66 @ 296 kmph by Top Speed Nissan Skyline GT-R BNR32 - Andrey Kravchenko
Driver Andrey Kravchenko.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):Так Сержик тебе говорит, что после этого она 30 тысяч откатала без выплевывания масла, и кстати на заклинившем клапане Сержик толком то и не ездил, если не ошибаюсь. ))
Тоесть он говорит что 30 тисяч это придел ресурса?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Тоесть он говорит что 30 тисяч это придел ресурса?
он говорит, что после случая с клапаном он отездил 30 тысяч и аслом турба не плевалась вообще, а на 31 тысяче взяла и отдала богу душу ))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Странно почему Кравченко снял Очень крутой Прицежен и поставил очень плохой Гарет?
И ёбнул новий рекорд. Где тут придел шариков гарета???
Top Speed Nissan Skyline GT-R BNR32, Garrett GTX55R, Liberty gearbox.7.66 @ 296 kmph by Top Speed Nissan Skyline GT-R BNR32 - Andrey Kravchenko
Driver Andrey Kravchenko.
У Кравы Гарет спонсор, это тебе для справки )) О ресурсе в данной случае речи как ты понимаешь не идет. Он на своем скайлайне в драге дай бог если 100 километров в год проезжает ))
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):он говорит, что после случая с клапаном он отездил 30 тысяч и аслом турба не плевалась вообще, а на 31 тысяче взяла и отдала богу душу ))
Так что послужило толчком что она сдохла на 31 тисче.
Пришол утром завел и она умерла?
Или Вломил и она сдохла?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):У Кравы Гарет спонсор, это тебе для справки )) О ресурсе в данной случае речи как ты понимаешь не идет. Он на своем скайлайне в драге дай бог если 100 километров в год проезжает ))
А откуда у вас информация что у Крави гарет спонсор?
Гдето можно почитать об этом?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):А откуда у вас информация что у Крави гарет спонсор?
Гдето можно почитать об этом?
Вы в КГБ раньше не работали? )) От людей, которые в этой дисциплине с ним выступают.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):А откуда у вас информация что у Крави гарет спонсор?
Гдето можно почитать об этом?
Чтобы было более понятно "турбинный спонсор" , скайлайн Гарет Краве не покупал и не дорабатывал. ))
Аватара пользователя
S4WILD
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение S4WILD »

Аватара пользователя
S4WILD
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение S4WILD »

сейчас поиском поискал отзывы о пресижене, везде говорят что гарретт лучше!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

S4WILD писал(а):сейчас поиском поискал отзывы о пресижене, везде говорят что гарретт лучше!
Тоже самое посмотрел - раньше (пару лет назад) у прицижна действительно были проблемы с качеством, сейчас он не уступает гарету, на форумах люди часто сравнивают эти турбы и в штатах чаще выбирают РТЕ, т.к. не видят смысла переплачивать за гарет.
Продавать турбину без горячей части, все равно что, купить в автосалоне автомобиль без колес - только у "еврейского гарета" такая "забота о клиенте".
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

скорее наоборот, это был офигенский маркетинговй ход, поменять гт на гтх без переплаты за горячую улитку
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
S4WILD
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение S4WILD »

Van Helsing писал(а):Тоже самое посмотрел - раньше (пару лет назад) у прицижна действительно были проблемы с качеством, сейчас он не уступает гарету, на форумах люди часто сравнивают эти турбы и в штатах чаще выбирают РТЕ, т.к. не видят смысла переплачивать за гарет.
Продавать турбину без горячей части, все равно что, купить в автосалоне автомобиль без колес - только у "еврейского гарета" такая "забота о клиенте".


а мне проще без горячки взять, чем купить с горячкой, а потом еще купить тиал и не знать куда деть чугунную=(((
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):Вы в КГБ раньше не работали? )) От людей, которые в этой дисциплине с ним выступают.
Да действительно у него гарет спосор.
Седня разговаривал с ним
И прицежен он снял не потомучто он хуевий а потомучто гарет спонсор.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

ruvili писал(а):Вот видете какие подробности вспливают.
А изза чего по вашему она прикозала долго жить.?
30 тисячь както маловато.
Ну и что, что наддув в поддон пошел? как это влияет на турбину?
наддув как вошел в поддон, так сразу через маслощуп и вышел.
Дальше что?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

lvv писал(а):Ну и что, что наддув в поддон пошел? как это влияет на турбину?
наддув как вошел в поддон, так сразу через маслощуп и вышел.
Дальше что?
Я не ремантирую турбини.
Я не могу вам сказать что в этом плохова но кода приезжаеш на машине получить горатию на трбину ремонтники турбин не дают ее покуда повшение картерние гази.
Что куда там давит и что имено происходмит не могу сказать я не ремантирую турбини.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Первый выезд при настройке, первое нажатие газ в пол.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Кароче значит все покупайте Гарреты, это охуенные ресурсные турбины, которые ебашат по пол ляма км... а у меня, у Штурмана, большей половины машин настраиваемой Оверлодом (Кролик, Греция) и еще многими людьми с кем я общался просто двигателя не подходящие или рестрикторы слишком маленькие попадались.
Ответить