килограм 60 весист ато и больше!BlindHorse писал(а):Нет, только вот буду менять сток на нержу...но чота несток нифига не легкий.
DXlab Кишинев !!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
С Саламандры в распил ) Там на 76 труба и две нехилые банки ну и плюс трубы подключения к даунпайпу стоковому...короче в транспортной компании вес был озвучен 35 кг вродеMo3ru писал(а):У меня несток выхлоп на одном пальце(не моём) можно поднять, чтож у тебя такой за несток?!
![]()
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Ну да, нехило, но в сравнении с стоком уже не плохо, ди если болтон, то при тихом выхлопе оч даже и не плохо, ну и бюджет наверно, если взял 
я банку американку срезал, в обще громкая. Когда на даче около дома заводился, даж на прогреве стекла с полом вибрировали


я банку американку срезал, в обще громкая. Когда на даче около дома заводился, даж на прогреве стекла с полом вибрировали


///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так чёта не понял, вы ж говорили что у вас 0,8-0,9мм, это я так понял по вашему +0,2?.. а гарретт дает 0,04" это 1мм.. кароче разговор ни очем что там будет голодать если на оборотах когда турбина нормально крутится давка масла не меньше 3-4Бар. ну и как бы я покупал гарретовский рестриктор.. да и в основном люди которые их ставят так и делают.. зачем велосипед изобретать.жолтый писал(а):тут кто как думает рекомендация рекомендацией но по мойму у ауди подачя масла на турбу в низу практический у масленного насоса поетому давления там даже на холостом 2 бара а в случиях переделок атмо моторов какогонибудь епонского производителя люди бывают подсасываются к дочикам давления масла каторые иногда находятся на голове тад и давление ниже и обем масла меньше зашет потерь на смазку низа в таком случяе я за увеличение рестриктора турбы на 0.2 мм дабы избежать голодание турбины!
Serzyk писал(а):Так чёта не понял, вы ж говорили что у вас 0,8-0,9мм, это я так понял по вашему +0,2?.. а гарретт дает 0,04" это 1мм.. кароче разговор ни очем что там будет голодать если на оборотах когда турбина нормально крутится давка масла не меньше 3-4Бар. ну и как бы я покупал гарретовский рестриктор.. да и в основном люди которые их ставят так и делают.. зачем велосипед изобретать.
причем тут у нас у вас ! я обеснил для чего иногда можно увеличивать рестриктор !
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Для чего??))жолтый писал(а):причем тут у нас у вас ! я обеснил для чего иногда можно увеличивать рестриктор !
ШАриковой турбине не надо много масла, об этом на оф сайте они специально и написали, это не втулочная где нужен маслянный клин.
З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))
ну вот и хорошо что понравились !Serzyk писал(а):Для чего??))
ШАриковой турбине не надо много масла, об этом на оф сайте они специально и написали, это не втулочная где нужен маслянный клин.
З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
Чтото мне подсказивает что у вас чтото не складивается с шариками.Serzyk писал(а):Для чего??))
ШАриковой турбине не надо много масла, об этом на оф сайте они специально и написали, это не втулочная где нужен маслянный клин.
З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))
Ми купили у Олега купе больше 20 турбин на шариках разних.
Еще не одна не сдохла
Есть турбини со сгоревшей напроч крильчаткой .
Но работают и дуют и едут.
Например ауди 2.4 на сгоревшей крильчатке на 3582 gtr едет 10.8
Необизательно должна бить проблема с подачей очень может бить проблема со сливом.
Эфект тотже.
Вопрос Сержику
Шариквую турбину можноугандошить большим количеством масла?
П.с. ППомойму у тебя турба сдохла после того как ти накочал полний картер надува.
В какойто ветке ти писал или не ти?
Причем сдохла сразу. Даже не поработав.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Диагнозов може быть сколь угодно много, но факт остается фактом, у гарета самый слабый подшипник из конкурентов. Прицижн, Борг и Комп турбо используют более устойчивый к нагрузкам керамический шарикоподшипник, и у них нет пластиковых сепараторов.Serzyk писал(а): З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я извиняюсь, что вклиниваюсь в вопрос адресованный Сержику. Если человек купил рестриктор под гарет, который сам гарет рекомендует к установке, почему у покупателя должна болеть голова что нужно расточить рестриктор подачи масла? К примеру у остальных производителей такой проблемы нет, включая Комп турбо, Прицижн и Борг Варнер, у них рестрикторы с завода стоят в турбинах.ruvili писал(а):Чтото мне подсказивает что у вас чтото не складивается с шариками.
Ми купили у Олега купе больше 20 турбин на шариках разних.
Еще не одна не сдохла
Есть турбини со сгоревшей напроч крильчаткой .
Но работают и дуют и едут.
Например ауди 2.4 на сгоревшей крильчатке на 3582 gtr едет 10.8
Необизательно должна бить проблема с подачей очень может бить проблема со сливом.
Эфект тотже.
Вопрос Сержику
Шариквую турбину можноугандошить большим количеством масла?
Рестриктер под гарет бил просверлен?Van Helsing писал(а):Я извиняюсь, что вклиниваюсь в вопрос адресованный Сержику. Если человек купил рестриктор под гарет, который сам гарет рекомендует к установке, почему у покупателя должна болеть голова что нужно расточить рестриктор подачи масла? К примеру у остальных производителей такой проблемы нет, включая Комп турбо, Прицижн и Борг Варнер, у них рестрикторы с завода стоят в турбинах.
Нам обично достовались глухие и сверлили ми сами.
И слив что со сливом. Что с картерними газами?
Значит нам просто визет.............)))))))))Van Helsing писал(а):Диагнозов може быть сколь угодно много, но факт остается фактом, у гарета самый слабый подшипник из конкурентов. Прицижн, Борг и Комп турбо используют более устойчивый к нагрузкам керамический шарикоподшипник, и у них нет пластиковых сепараторов.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ruvili писал(а):Рестриктер под гарет бил просверлен?
Нам обично достовались глухие и сверлили ми сами.
И слив что со сливом. Что с картерними газами?

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я думаю что на серии GTX этот подшипник исчерпал свой потенциал, возможно на обычных GT его хватает на гораздо больше время эксплуатации, чем на GTX. Но ресурса керамического подшипника ему не добиться, на субару турбы IHI с керамическими подшипниками ходят дольше гарета.ruvili писал(а):Значит нам просто визет.............)))))))))
А можно сслки на ресурси где обсуждают проблеми с шариковими гаретами?Van Helsing писал(а):Я думаю что на серии GTX этот подшипник исчерпал свой потенциал, возможно на обычных GT его хватает на гораздо больше время эксплуатации, чем на GTX. Но ресурса керамического подшипника ему не добиться, на субару турбы IHI с керамическими подшипниками ходят дольше гарета.
А Вот фрагмент личной периписки с Олегом Купе. По поводу прицежена.
Re: прецижен
From: Oleg Coupe
To: rivli
Дата: 12/03/11 11:19PM
Бери на VBand .82, твин скролл на 5цл всеравно не светит. Шарики не надо, там керамические шары с воздушным охлождением - ну их нахер.
та конкретная шариковая турбина с первого дня получала наддув "через поддон", разве нет?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да из-за заклинившего клапана вентиляции и что максимум что могло быть это нарушить маслянные уплотнения турбины, этого не случилось и турбина после этого 30 тыщ откатала без проблем с выплевыванием масла.Falcon писал(а):та конкретная шариковая турбина с первого дня получала наддув "через поддон", разве нет?
Вот видете какие подробности вспливают.Serzyk писал(а):Да из-за заклинившего клапана вентиляции и что максимум что могло быть это нарушить маслянные уплотнения турбины, этого не случилось и турбина после этого 30 тыщ откатала без проблем с выплевыванием масла.
А изза чего по вашему она прикозала долго жить.?
30 тисячь както маловато.