1997 S6+ Avant
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Всем привет. Расходомер поменял, коммутаторы 2шт новые поставил, всё оригинал, авто почти полетело, но...левая ГБЦ как-то шумно работает, как-будто подсекает где-то, но на самом деле звук издает группа распредвал-толкатели. Правая ГБЦ практически шелестит по сравнению с левой. На старом двигателе обе головки работали одинаково тихо, тише, чем на этом двигателе. Плюс выхлоп выходит с ощутимыми хлопками-"толчками", набирая обороты, двигатель явно "подперживает", на сброс газа стреляет слегка (окружающие прутся)))) Наконец-то движок относительно легко стал крутиться, но везти машину ему явно тяжело. Да, она "стреляет", но как-будто что-то её сдерживает. Ошибок по диагностике ноль, лямбды новые и работают и адаптация в норме, 100 раз смотрели, по всем группам всё в допуске, пропусков в памяти нет и по счётчику нет, расходомер новый оригинал пашет (изменения почувствовал)...форсы и катушки старые, но методом "отключаем по одной" выяснилось, что они хотя бы работают. Всё-таки причиной троения "троения" мне кажется какая-то механическая неисправность. Вопрос: если компенсаторы подзалипли и толкатели слегка износились, может это привести к таким нарушеним зажигания? У кого какие мысли??
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=Jjr_X932On8
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Троит, гадина...форсы поменял на запасные от А8 абз - без изменений. Поставил обратно родные. Ощущение, что двигатель сам себя душит, чтобы до 5,5-7тыс/мин раскрутить приходится как следует педальку натопить и подождать немного. Чем больше обороты, тем больше слышится какой-то непонятный свист, как турбина работает. Совсем не так как тут S6 Plus или S8 мкпп. Вот тут, когда Володя разворачивается на 1:30 и вваливает в обратную сторону, слышен свист двигателя, и после следующего поворота тоже на 2:00. Вот и у меня он остался (двигатель с этой эски я и купил в итоге). Ещё в оконцовке слышен другой свист - это подшипники на гене, вот-вот прийдут и будем ставить, но к турбовому свисту он не имеет отношения никакого. Отзовитесь, кто сталкивался с таким, что движок сам себя не дает крутить? ГРМ был сбит, шестерню грм купил новую, все метки сейчас стоят идеально - вчера проверено, но всё равно не едет. ...руки опускаются....залипшие гидрики на выпуске в левой ГБЦ или большой зазор между толкателем и клапаном на впуске могут так влиять на работу двигателя? Причем выхлоп на холостом ходу идет неравномерными толчками, как будто цилиндры хаотично плюются раз в 2-3 секунды. Могу видео записать...будет флуд или нет? 

-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми