Ралли

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Вообще по загрузке осей тема такая, касаемо аммплитуды захода в полукруглый поворот:
больше газа - больше амплитуда захода
меньше газа - без проворота руля(вообще ничего не крутишь никуда) тем ближе прибивает за счет загрузки и сброса газа передней оси к внутреннему радиосу.
тут мосент в том и нюанс, заходишь ты на 180градусный поворот или более..
должна контролироваться скорость захода( так как сцепление какое н какое, шин и крова тоже имеет значение)
зайди в ютуб и глян дрифт рс2, там при затяжных поворотах заброс задней оси почти не наблюдается, так как при коротких наобборот забрасывается.
один момент что ты накатом(в заносе) заходишь в поворот, другое дело, что тягой движка и всех ведущих вытягиваешь себя из внешнего радиуса, опятьже главное не переборщить со скоростью захода в поворот!
я на сы6 авант, заходу с внешнего радиуса, выкручиваю руль в сторону внутреннего радиуса примерно на четверть руль, и газом регулирую кмплитуду захода- это на снегу, если совсем закидываю заднюю ось, прохожу эфектней но медленней..
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

Ну вот уже мнения пошли, спасибо, перерыл ютуб толковых роликов не так много чтобы и углы колес были видны и и эффект. То о чем вы говорите и по заходу с заносом конртсмещением и по заносу в непосредственно в дуге на роликах есть, уже осмысливается то видишь))))
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Я сам все это проходил, какоето время была возможность подучиться. Сначала учился на 2.0т на ауди а5, далее на ку5 2т и А6 3.0т, потом заехал на своей(правда темно оч было но трек с освещением в общем позволял. Место база ауди кватро в Яхроме)
По поводу ютуба, все прекрасно видно, особенно когда вид из кабины, при каком повороте как водила крутит рулем.
с терминологией плохо, так как не автоспортамен, покажи на рисунке тот поворот про который ты говоришь, трассу и этот поворот на ней. Если чреда поворотов предположу, что движение должно быть закидыванием хвоста для того чтобы можно было корректировать угол захода на следующий поворот, если прямой участок после чегоследует ровный поворот это уже другое.
как и писал выше, на снегу или льду мое мнение, все дело больше не в рулежке, а именно в количестве поддаваемого газа, больше амплитуда захода увеличивается, т е выбрасывает к внешнему радиусу, меньше к внутреннему. По моему, крутить русь на льду и снеге, активная рулежка я имел в виду именно и есть причина сноса с траектории движения обоих осей.
т к газуя прижимает заднюю ось, сбрасывая газ выравнивается или чуть больше загружается передняя ось, тормоз - естественно загруз передней оси. На льду, снеге как раз дело в том что снос моментален, стоит только чуть перегазовать, перетормозить или попытаться резко сменить направление движения.
амплитуда заклыдывается до того как ты еще заходишь в поворот, на скоростях, совсем за долго. Чем ниже скорость тем больше возможность и вероятность изменить траекторию более прогнозируемо.
каждый поворот проходится на своей скорости, очень много факторов нужно учитывать, ветер, снег, лед, липучка или шипы, какой привод, если полный привод, то как он себя ведет, сколько на себя момента вращения берет зад и перед На прямой и в заносе.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

Опыт приходит с практикой пошел нарабатывать
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Shatlak писал(а):Раньше я проходил накатом, стараясь не тормознуть и не газонуть. Но недавно меня на прописи прокатил по трассе один КМСник. Я понял что я мешок (( Он (на кваке 80 2атмо) делал сначало кач в противоположную сторону поворота, а потом с лёгким заносом тапкой в пол проходил поворот. На своей дохлой, древней, атмо 80-ке дрючит очень многих на свежих СТи и ЭВО ))
http://www.youtube.com/watch?v=p-Dr9X1H1Q4 это он
http://www.youtube.com/watch?v=Dd8aJJ0s5gs
На самом деле он просто точно и правильно проходит повороты - это не очень зрелищно, но это быстрее всего. Как только вы превысили скорость входа (типовая ошибка раз) или рано вошли в поворот (типовая ошибка два) - то все остальное уже не особенно важно, время будет потеряно, вопрос лишь сколько. Понятно дело особо отчаянные прибираются в бруствер - а это уже почти провал.
Хотите правильных траекторий - картинг наше все :)
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Обьясните ламмеру, зачем нужен штурман в коротких пробегушках по снегу? :) разве трасса такая большая?
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

ASheff писал(а):Обьясните ламмеру, зачем нужен штурман в коротких пробегушках по снегу? :) разве трасса такая большая?
Нажать кнопку на часах и пулей запрыгнуть в авто :)
По сути, я выложил выше свой онбоард. Там всё наглядно видно. Парень ехал первый раз штурманом, часто ошибался, один СУ (всего было 10) проехали вообще в слепую (открыл не ту стеннограмму :D ). Не знаю о каких коротких пробегушках ты имел в виду, но даже 5-ти минутный заезд без штурмана позволит не раз убраться с трассы, тем более если покрытие 100% лёд
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

RbnTs писал(а):На самом деле он просто точно и правильно проходит повороты - это не очень зрелищно, но это быстрее всего. Как только вы превысили скорость входа (типовая ошибка раз) или рано вошли в поворот (типовая ошибка два) - то все остальное уже не особенно важно, время будет потеряно, вопрос лишь сколько. Понятно дело особо отчаянные прибираются в бруствер - а это уже почти провал.
Хотите правильных траекторий - картинг наше все :)
Один человек показал и доказал что не правильная траектория на льду рулит. Дело в том что основная масса едет по траектории "картинга". И очень быстро трасса по этой траектории вышлифованна как стекло. А не правильная траектория остаётся не тронутой. А там зацеп, что на льду важней мощности, "мозгов", и умных приводов.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Это конечно так, но если ехать на гвоздях, то снеговой зацеп не так актуален.На видео же он едет как раз по понятным траекториям, разве что добавляя контролируемый небольшой занос. И, видимо, едет не на гвоздях, а на стандартной резине?
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

RbnTs писал(а):Это конечно так, но если ехать на гвоздях, то снеговой зацеп не так актуален.На видео же он едет как раз по понятным траекториям, разве что добавляя контролируемый небольшой занос. И, видимо, едет не на гвоздях, а на стандартной резине?
Да, по регламенту гражданская резина без доработок.
1-3 марта будет 4-ый заключительный для любителей и тут же 1-ый этап KZRC. Всё обсуждение, регламент тут http://www.sportracing.kz/forum/index.p ... opic=10975
Было бы классно если кто подъехал
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Докатили сегодня чемп. Сезон закончился.Немного грустно. Скорей бы следующий сезон. Немного фото http://vk.com/album29690305_170673491
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Из той же серии. Точно знаю, в душе каждый эсочнеГ хоть немного, но жгун. Может кому будет интересно (For liker high speed)
[video=youtube;w40hjLcWKMM]http://www.youtube.com/watch?v=w40hjLcWKMM&feature=youtu.be[/video]
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Парни!
Ни кто выгулять свою эску не хочет?
Новый сезон Самурык-2014!
1-ый этап: 17-18 Января Петропавловск
2-ой этап: 24-25 Января Темиртау
3-ий этап: Павлодар
4-ый этап: Астана
vk.com/video29690305_167217188
vk.com/event63889856
Специфика этого чемпа все этапы (всего4)- покрытие 100% лёд
Есть возможность показать что кваттра рулит
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

Shatlak писал(а):Специфика этого чемпа все этапы (всего4)- покрытие 100% лёд
Есть возможность показать что кваттра рулит
У Вас как зима в этом году? Реальная?
S4 B5 Avant
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

бля хочуууууууу :cj:
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Alex43 писал(а):У Вас как зима в этом году? Реальная?
Ну уже раза три-четыре отменяли занятия в школе из-за сильных морозов. Один раз до второго курса ВУЗов. Недавно почти неделю под тридцатник держало. Тачка валит в мороз не реально - что первая, что четвёртая, от тапки в шлейф всеми четырьмя уходит. Перед новым годом уже пробную вылазку сделал http://vk.com/joynsx?w=wall15579015_3702%2Fall http://vk.com/album29690305_184512619
Климат у нас зверский. Летом бывало за +50, а зимой за -50. Не знаю, есть ли где ещё такое на Земле, что бы интервал температур скакал в 100 градусов.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

Shatlak писал(а): Климат у нас зверский. Летом бывало за +50, а зимой за -50. Не знаю, есть ли где ещё такое на Земле, что бы интервал температур скакал в 100 градусов.
таких мест на постсоветском поверь полно))) например Якутия в которой мое детство прошло)))
S4 B5 Avant
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Alex43 писал(а):таких мест на постсоветском поверь полно))) например Якутия в которой мое детство прошло)))
Круто! Приедешь?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Ответить