Чип 2.0TDI
Модератор: sergeynik
скорее не понимают.BoBaH писал(а):т.е. все компании, которые заявляют об полном отключении, и удалении из прошивки датчиков отвечающих за работу СФ нагло врут?
Думаю, что по этому поводу уже давно поднялся бы шум.
полное отключение это прошивка целиком от идентичного мотора но без сажи. все остальное отключает ветки алгоритмов, и использовал ли компилятор данные с егт например гденибуть еще кроме сажевого сказать невозможно.
Сергей, приветствую.
Наконец-то дошли руки на праздниках полноценно поснимать логи с вырезанным сажевиком. Возникли некоторые вопросы:
1) под какую коробку передач мне "залили" чип ? есть подозрение что под ДСГ.
2) почему в прошивке не увеличен запрос момента по нажатию педели акселератора? А только смягчены ограничения по моменту и дымности? (smoke и torque limitation)
Цифры по запросу что в стоке, что сейчас равны в максимальных значениях.... (речь о Torque request (driver))
Запрос по наддуву увеличен, но на сколько сказать не могу, т.к. датчик больше 2600 мбар не отображает
Наконец-то дошли руки на праздниках полноценно поснимать логи с вырезанным сажевиком. Возникли некоторые вопросы:
1) под какую коробку передач мне "залили" чип ? есть подозрение что под ДСГ.
2) почему в прошивке не увеличен запрос момента по нажатию педели акселератора? А только смягчены ограничения по моменту и дымности? (smoke и torque limitation)
Цифры по запросу что в стоке, что сейчас равны в максимальных значениях.... (речь о Torque request (driver))
Запрос по наддуву увеличен, но на сколько сказать не могу, т.к. датчик больше 2600 мбар не отображает

насколько я понимаю, для stage2 кроме прошивки ECU, необходимы так же аппаратные доработки...sergeynik писал(а):кроме no dpf stage 2
коробка sg тоесть ручка
что касается моей прошивки: либо это экономичный вариант, либо я вообще ничего не понимаю....
слегка выровняли полку момента пытаясь продлить ее ближе к 4000 оборотов, немного добавили солярки на низких оборотах, при этом подняв лимит по дымности. Очень похоже на сток у которого, как я писал, смягчили ограничения по экологии и все.
Где сам мощностной чип?
ок. Допустим удалили ДПФ - уже стэйдж2, (забили на впуск, выпуск, турбину).
Разводить теорию о том, что такое мощность не вижу смысла. Я задаю конкретные вопросы по прошивке: что сделано, почему сделано так, хочу больше и все. Зачем уводить дискуссию в сторону теоретизирования? Я сужу о "мощности" с обывательской точки зрения, если хотите вообще банально: "едет" или "не едет" авто после чипа.
Да прирост безусловно есть, но он совсем не значительный. Вначале я ждал улучшения погоды, т.к. по снежной каше и слякоти на дороге ЕСП моргает и все, толком ничего не поймешь. Потом занимался удалением фильтра физически, т.к. он тоже создает противодавление, и опять же не спешил с выводами.
Теперь, когда все сделано, ощутимого увеличения динамичности авто я не наблюдаю. Пытаясь внести ясность для себя, почему так, задаю вопросы Вам. Получаю на них ответ: я прошивку не писал, не смотрел и т.д. Дизеля мне не интересны.
Интересный поворот событий. И что мне прикажете делать? Почему сразу не сказали: залью что-нибудь и будет как будет... решай оно тебе надо или нет. Я ведь обратился именно к Вам не просто так, а как к специалисту с хорошими отзывами, известному в кругах тюнеров.
Прошу прощения за много букв. Накипело. Давайте что нибудь решим конструктивно.
Разводить теорию о том, что такое мощность не вижу смысла. Я задаю конкретные вопросы по прошивке: что сделано, почему сделано так, хочу больше и все. Зачем уводить дискуссию в сторону теоретизирования? Я сужу о "мощности" с обывательской точки зрения, если хотите вообще банально: "едет" или "не едет" авто после чипа.
Да прирост безусловно есть, но он совсем не значительный. Вначале я ждал улучшения погоды, т.к. по снежной каше и слякоти на дороге ЕСП моргает и все, толком ничего не поймешь. Потом занимался удалением фильтра физически, т.к. он тоже создает противодавление, и опять же не спешил с выводами.
Теперь, когда все сделано, ощутимого увеличения динамичности авто я не наблюдаю. Пытаясь внести ясность для себя, почему так, задаю вопросы Вам. Получаю на них ответ: я прошивку не писал, не смотрел и т.д. Дизеля мне не интересны.
Интересный поворот событий. И что мне прикажете делать? Почему сразу не сказали: залью что-нибудь и будет как будет... решай оно тебе надо или нет. Я ведь обратился именно к Вам не просто так, а как к специалисту с хорошими отзывами, известному в кругах тюнеров.
Прошу прощения за много букв. Накипело. Давайте что нибудь решим конструктивно.
Про ЕГР да, меня убедили, что отключить его нет возможности и это не нужно. В дальнейшем возможно появиться возможность, на этом и порешили.
По поводу недельного срока: неделя прошла, отзвонился в Таганрог и сказал, что все ездит, ошибок нет. Толком проверить "едет не едет" не позволяли погодные условия и не удаленный фильтр.
Никто и не просит "тюнинга в сопли", вполне устроил бы обещанный результат в +70 Момента и + 35 мощности. Вот в этом то и состоит весь вопрос, этого нет
Я же не прошу чего-то заоблачного.
По поводу недельного срока: неделя прошла, отзвонился в Таганрог и сказал, что все ездит, ошибок нет. Толком проверить "едет не едет" не позволяли погодные условия и не удаленный фильтр.
Никто и не просит "тюнинга в сопли", вполне устроил бы обещанный результат в +70 Момента и + 35 мощности. Вот в этом то и состоит весь вопрос, этого нет

Я же не прошу чего-то заоблачного.
Если можно внесу свои 5 копеек.
Делал через укр партнеров у Сергея 2 машины. 1 гольф 5 bxe, и 2 пассат б6 cbab 2.0 тди. 103 кВ
На 1 машине накатал 190 т и продал. 2 накатал 450 т ( 1 раз менял турбину ).
По свой практике скажу понимание чипа приходит недели через 2-3. Так как после того как сделал чип. Ждешь бомбы, дыма с шин и прочее....
Вы чуть покатайтесь, притритесь и все будет гуд.
Сейчас на своем пассате поменял мотор. Свой на 470 тисяч решил не делать.
А поменял на 2,0 125 kw и дсг. По ощущениям скажу так что чипованый 103 кВ на механике был более динамичен.
Прошивки шведы делают зачетные. Привыкну к этому мотору тоже зачипую.
Делал через укр партнеров у Сергея 2 машины. 1 гольф 5 bxe, и 2 пассат б6 cbab 2.0 тди. 103 кВ
На 1 машине накатал 190 т и продал. 2 накатал 450 т ( 1 раз менял турбину ).
По свой практике скажу понимание чипа приходит недели через 2-3. Так как после того как сделал чип. Ждешь бомбы, дыма с шин и прочее....
Вы чуть покатайтесь, притритесь и все будет гуд.
Сейчас на своем пассате поменял мотор. Свой на 470 тисяч решил не делать.
А поменял на 2,0 125 kw и дсг. По ощущениям скажу так что чипованый 103 кВ на механике был более динамичен.
Прошивки шведы делают зачетные. Привыкну к этому мотору тоже зачипую.
Виктор, спасибо большое, что отписались.
Про понимание чипа, скажу так: я вовсе не ожидал "дыма с шин и прочего", я ожидал прибавки в 25-30% субъективно. Сразу после чипа авто поехал чуть бодрее чем до чипа, это бесспорно. Но это при невырезанном фильтре. Я наивно полагал, что вырезание фильтра добавит прыти (все же это дополнительная пробка в выпуске). Я совершенно спокойно, без паники, покатался недельку, позвонил партнеру, сказал что все ОК.
Потом еще неделю я ездил с фильтром, удалить его получилось перед самым НГ, 30 декабря. Дальше были суета, праздники и т.д. Короче совсем не до машины. И вот 8 января, я наконец-то добрался до авто, проехался по сухому асфальту, снял логи.... сравнил со стоком.... и удивился результату. Начал понемногу задавать вопросы Сергею, что да как... удивился ответам.
До этого ездил только на бензинках, там четко чувствуется разница между чипованным и нечипованным мотором.
Прежде чем задавать вопросы здесь, на форуме, я внимательно изучил и сравнил свои логи до и после чипа. Свои логи с чипом и логи других моторов на тех же Б6 (CBBB и CBAB).
Так вот запросы и отдача по моменту на чипованном CBAB - выше чем на моем CBBB, тоже после чипа.
Что касается прошивок шведов, совершенно ничего против них не имею, просто описал свою ситуацию. Да и прошивки у них наверняка разные бывают: может одна эконом, другая по-бодрее. Может калибровки мне залили не от того мотора, может еще что-нибудь.
Хочется просто понять в чем дело и исправить эту ситуацию.
Виктор, вопрос к Вам, у вас был CBAB на механике, а свапнули на CBBB на ДСГ.
Остались ли логи от старого мотора с чипом, было бы очень интересно. Можете в личку логами поделиться ?
Был ли ДПФ ?
Про понимание чипа, скажу так: я вовсе не ожидал "дыма с шин и прочего", я ожидал прибавки в 25-30% субъективно. Сразу после чипа авто поехал чуть бодрее чем до чипа, это бесспорно. Но это при невырезанном фильтре. Я наивно полагал, что вырезание фильтра добавит прыти (все же это дополнительная пробка в выпуске). Я совершенно спокойно, без паники, покатался недельку, позвонил партнеру, сказал что все ОК.
Потом еще неделю я ездил с фильтром, удалить его получилось перед самым НГ, 30 декабря. Дальше были суета, праздники и т.д. Короче совсем не до машины. И вот 8 января, я наконец-то добрался до авто, проехался по сухому асфальту, снял логи.... сравнил со стоком.... и удивился результату. Начал понемногу задавать вопросы Сергею, что да как... удивился ответам.
До этого ездил только на бензинках, там четко чувствуется разница между чипованным и нечипованным мотором.
Прежде чем задавать вопросы здесь, на форуме, я внимательно изучил и сравнил свои логи до и после чипа. Свои логи с чипом и логи других моторов на тех же Б6 (CBBB и CBAB).
Так вот запросы и отдача по моменту на чипованном CBAB - выше чем на моем CBBB, тоже после чипа.
Что касается прошивок шведов, совершенно ничего против них не имею, просто описал свою ситуацию. Да и прошивки у них наверняка разные бывают: может одна эконом, другая по-бодрее. Может калибровки мне залили не от того мотора, может еще что-нибудь.
Хочется просто понять в чем дело и исправить эту ситуацию.
Виктор, вопрос к Вам, у вас был CBAB на механике, а свапнули на CBBB на ДСГ.
Остались ли логи от старого мотора с чипом, было бы очень интересно. Можете в личку логами поделиться ?
Был ли ДПФ ?