Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
жолтый
Местный
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova
Сообщение
жолтый » Чт янв 09, 2014 9:00 pm
Aaudi200 писал(а): Это я так понял вход масла такого диаметра надо сделать? От вязкости масла не зависит?
ну при такои модной турбе не будеш же ты на полусинтетике или минералке ездить ! для синтетики самое оно
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga
Сообщение
Aaudi200 » Чт янв 09, 2014 9:02 pm
я лью мобил 10W60. Для него делать вход масла 0.8-0.9 мм, а выход свободный и максимально большой? Мотор 3Б.
жолтый
Местный
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova
Сообщение
жолтый » Чт янв 09, 2014 9:04 pm
Aaudi200 писал(а): я лью мобил 10W60. Для него делать вход масла 0.8-0.9 мм, а выход свободный и максимально большой? Мотор 3Б.
усе правельно))
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova
Сообщение
жолтый » Чт янв 09, 2014 9:06 pm
Aaudi200 писал(а): я лью мобил 10W60. Для него делать вход масла 0.8-0.9 мм, а выход свободный и максимально большой? Мотор 3Б.
всегда))
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga
Сообщение
Aaudi200 » Чт янв 09, 2014 9:08 pm
жолтый писал(а): всегда))
Не понял?
жолтый
Местный
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova
Сообщение
жолтый » Чт янв 09, 2014 9:14 pm
Aaudi200 писал(а): Не понял?
всегда пожалуста!))
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Пт янв 10, 2014 11:27 am
жолтый писал(а): если на 20в турбо то 0.8-0.9 мм зделаеш большои будет дыметь маленький умрет в муках)))
А чем отличается рестриктор для мотора 20V от например 1.8т? или от БМВ-шного?)) есть рекомендации гаррета для шариковых турбин и не важно на какой мотор они буду ставиться.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Григорий_S6/2.2 » Пт янв 10, 2014 11:33 am
Григорий_S6/2.2 писал(а): Вы взвешиваете каждую машину? Какая масса бывает у 45 кузова с aan и механикой?
вопрос интересен. и какая масса для тачки с графика 10V?
жолтый
Местный
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova
Сообщение
жолтый » Пт янв 10, 2014 6:43 pm
Григорий_S6/2.2 писал(а): вопрос интересен. и какая масса для тачки с графика 10V?
по с6 с ААN помоиму 1660 кг.
а с 10 клапановым 1580 кг. но с авто снат радиатор кондишина насос кониционера и еше пару мелочей !
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт янв 10, 2014 6:48 pm
Так вы их реально взвешиваете или нет?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
жолтый
Местный
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova
Сообщение
жолтый » Пт янв 10, 2014 6:51 pm
Serzyk писал(а): А чем отличается рестриктор для мотора 20V от например 1.8т? или от БМВ-шного?)) есть рекомендации гаррета для шариковых турбин и не важно на какой мотор они буду ставиться.
тут кто как думает рекомендация рекомендацией но по мойму у ауди подачя масла на турбу в низу практический у масленного насоса поетому давления там даже на холостом 2 бара а в случиях переделок атмо моторов какогонибудь епонского производителя люди бывают подсасываются к дочикам давления масла каторые иногда находятся на голове тад и давление ниже и обем масла меньше зашет потерь на смазку низа в таком случяе я за увеличение рестриктора турбы на 0.2 мм дабы избежать голодание турбины!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova
Сообщение
жолтый » Пт янв 10, 2014 6:54 pm
BlindHorse писал(а): Так вы их реально взвешиваете или нет?
да ! стоит ето у нас аж 4 $ не могу сказать за пограшность весов так как не спрашивали за сертификацию )))
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт янв 10, 2014 7:00 pm
жолтый писал(а): да ! стоит ето у нас аж 4 $ не могу сказать за пограшность весов так как не спрашивали за сертификацию )))
Ок, сколько весит у вас S4 авант на тряпке, без электросидений? Есть данные?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
жолтый
Местный
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova
Сообщение
жолтый » Пт янв 10, 2014 7:04 pm
BlindHorse писал(а): Ок, сколько весит у вас S4 авант на тряпке, без электросидений? Есть данные?
нет бесню почему вопервых не взвешивали во вторых бывает что вроде авто одинаковые а вес на на 40- 80 кг разный у когото в багажнике кучя хлама а ктото великии гоншик и у него даже обшивок нету в багажнике ! так что каждое авто взвешивается само без вариантов + вес вадителя и настроишика!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
XellMell
Местный
Сообщения: 3855 Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск
Сообщение
XellMell » Пт янв 10, 2014 7:04 pm
Без канализационных люков и мешков картошки в багажнике?
жолтый
Местный
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova
Сообщение
жолтый » Пт янв 10, 2014 7:05 pm
XellMell писал(а): Без канализационных люков и мешков картошки в багажнике?
вот об этом и гаварю у ково что у каво запчясти у меня дапустим в прошлои машине акумулятор был перенесен в багажник а за неимением обычного поставили на 140 А )))
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194 Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova
Сообщение
жолтый » Пт янв 10, 2014 7:07 pm
BlindHorse писал(а): Ок, сколько весит у вас S4 авант на тряпке, без электросидений? Есть данные?
а ты выхлоп стоковый от с6 ИЛИ с4 подымал !))) он тоже весит очень много у кавото могет прямая труба с 1 банкои в конце ! так что на весы каждого )
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт янв 10, 2014 7:11 pm
Я себя взвешивал, получилось 1800 ровно со мной 90 кг весом и 20 литрами в баке бензина. Хлама лишнего не было.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт янв 10, 2014 7:13 pm
жолтый писал(а): а ты выхлоп стоковый от с6 ИЛИ с4 подымал !)))
Нет, только вот буду менять сток на нержу...но чота несток нифига не легкий.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot