То есть он точно измеряет и показывает разницу до и после. Но в абсолютных значениях на него надо подбирать данные автоSerzyk писал(а):Я работал со спринтом, очень удобно после замера на компе меняя вес, жесткость подвески или коэфицент потерь графиком играть.. так что цифры со спринта это просто цифры которые легко как увеличить так и уменьшить. Спринт это чисто для себя понимать разницу до и после, внося одинаковые данные машины.
DXlab Кишинев !!
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну я так и говорю, что верить цыфрам на экране не стоит, т.к. они легко подгоняются)) Главное правильно прописать отсечка и передаточные числа, чтоб была правильная ось оборотов, тогда четко видно на каких оборотах происходят "взлеты и падения", ажолтый писал(а):ну ето если надо для показухи какоинибуди график снять а так прибор очень удобен во первых для настроики даже при изменении зажигания на 1 градус показывает измменения
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну вес там не единственный параметр.. например жесткость подвески в условных единицах, или фронтальная площадь (не помню как там точно оно называется) или коэффициент потерь, это те цифры которые ты точно не знаешь и ставишь +- на угаджолтый писал(а):не подбирать а поехать взвесить все как надо если подбирать то и график получится вроде кагбы!
втулка тоже имеет свои приемушесва перед шариком ! но ГТХ тоже имеют свои прикол если качять по максимуму ! на маленьких давлениях они намного хуже простого гарета могет ты мало качяеш пока обкатываешся? дунь 2.5 3076 ГТХ весело будет !Serzyk писал(а):мне можешь не рассказывать, я откатал почти 30 тыщ на 2.6 строкере с ГТХ3076, сейчас Bulseye S256, пока идет обкатка потом будет перенастройка т.к. поставились больше форсунки, другой впускной\выпускной коллектор, другой дроссель и т.д. но уже сейчас точно могу сказать что втулочный и бОльший булсик надувается раньше.. сам чесно говоря удивлен.
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
коефицент потерь влияет только на мошность колесную на моторную кроме веса посути не влияет ничего!Serzyk писал(а):Ну вес там не единственный параметр.. например жесткость подвески в условных единицах, или фронтальная площадь (не помню как там точно оно называется) или коэффициент потерь, это те цифры которые ты точно не знаешь и ставишь +- на угад
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну вы ж моторную пишите,жолтый писал(а):коефицент потерь влияет только на мошность колесную на моторную кроме веса посути не влияет ничего!
коэффициент лобового сопротивления очень даже влияет
я ж говорю работал со спринтом и игрался с графиками замеряных машин и прекрасно видел как меняются циферки))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я ж писал что гаррет отходил уже у меня 30 тыщ и здох, на строкере у меня в хвосте он в 2.1-2.2 сдувалсяжолтый писал(а):втулка тоже имеет свои приемушесва перед шариком ! но ГТХ тоже имеют свои прикол если качять по максимуму ! на маленьких давлениях они намного хуже простого гарета могет ты мало качяеш пока обкатываешся? дунь 2.5 3076 ГТХ весело будет !
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ок.BlindHorse писал(а):Ну вобщем, как и мой житех...теперь ясно всё с 320 силами на стоке похоже.
Как обясняется тот факт что на сток эске мощьность в районе 230 226 ПРи техже параметрах нечего не меняя мощьность после настроке 320.
М много общались с разработчиком насчет спринта и програм.
Основное это вес и отчека по оборотам. Осталное пох.
Г течь по сравнению со спринтом отстой.
В нем больше понтов чем фукциональности.
В спринте сознательно завишени цифри по потерям на трансмисию на самом деле они меньше.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Можно посмотреть график снятй г течем. Можеш замерить свою машину.BlindHorse писал(а):В чем понты то у житеха? Там как раз нет никаких вводимых потерь по трансмиссии, только с колес показывает. Хрень всё это. Стенд надо. Один и тот же. До и после. Остальное хуета в плане измерения мощности.
Нютон и мощьность рядом .
Олег Купе автоитетная личность?
Он все свои машин мериит спринтом.
На стеде настраивает а мериет спринтом.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это лишь верить наслово))ruvili писал(а):Ок.
Как обясняется тот факт что на сток эске мощьность в районе 230 226 ПРи техже параметрах нечего не меняя мощьность после настроке 320.
М много общались с разработчиком насчет спринта и програм.
Основное это вес и отчека по оборотам. Осталное пох.
Г течь по сравнению со спринтом отстой.
В нем больше понтов чем фукциональности.
В спринте сознательно завишени цифри по потерям на трансмисию на самом деле они меньше.
что значит сознательно завышен??? ты сам вбиваешь все коэффициенты . там не надо ни с кем общаться , сбрасываешь график замера на комп, меняешь показания и смотришь как меняются цифры. я к тому что не надо смотреть на абсолютные цифры. со стендами та-же история заедь на 5 разных стендов и увидишь 5 разных цифр мощности\момента,
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня была ГТХ3076 (3071 и не бывает ГТХ-ов) Тиал 0,82, впуск после куллера 3" Гейт в выпуск естественно, у меня поджопная городская машина. но какое это имеет значение если он на тех режимах когда турбы не хватает закрыт. Да чё общаться про этот нежный гаррет, я для себя этот вопрос уже закрыл, хватило и личного опыта и пообщался с людьми у которых истории похожи с моими только ресурс в основном еще меньше.ruvili писал(а):Какой ар горячки какая грячка? Тиал или чюгун.
Диаметр вхлопак какой.
Гейт в вхлоп или наружу?
Гарет 3076 или 3071?
Интиресно почему сдувался.