приобрел атмонеовоща))
поставили ради интереса на другой кузов мой подрамник, так же колесо криво стоит. скока бля не вымеряли,так и не смогли найти что именно погнуто, про рычаг-было ошибочное предположение. себе снял другой,живой.в сборе с подвеской в идеале.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
я в аське тока на работе.ща зайду.да,завтра мчу в обед.ребятам катушки должен....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
поставил задний мост-огонь. попутно поменял диф на рс6ой.радиатор забавно выглядит))




торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
говорят збсБешеный GT писал(а):Огонь))) зачем радиатор? Дрифт?
угуanton 44 писал(а):А ГП у РС6 тоже 4.11?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
совет по топливной ннада.
ясен хер что штатной 6мм магистрали и стокового насоса не хватит.проложу 10мм,вопрос,выход с колбы бака/насоса 6мм,надо ли его увеличивать до 10мм или достаточно будет просто сразу после бака пустить 8мм до фильтра,далее 10мм до морды.
второй насос разместить под капотом прям перед рампой или лучше сзади сразу после топливного?вторым будет 044+останется штатный в баке.
стоит ли морочиться топливным контролером как в рс6? он по умолчанию дает 10вольт на оба насоса,под нпгрузкой поднимает до бортсети.или например постоянку 10в на насос в баке,и полное на 044?
ясен хер что штатной 6мм магистрали и стокового насоса не хватит.проложу 10мм,вопрос,выход с колбы бака/насоса 6мм,надо ли его увеличивать до 10мм или достаточно будет просто сразу после бака пустить 8мм до фильтра,далее 10мм до морды.
второй насос разместить под капотом прям перед рампой или лучше сзади сразу после топливного?вторым будет 044+останется штатный в баке.
стоит ли морочиться топливным контролером как в рс6? он по умолчанию дает 10вольт на оба насоса,под нпгрузкой поднимает до бортсети.или например постоянку 10в на насос в баке,и полное на 044?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Насос сразу после фильтра. До фильтра можно 8 -некритично мне кажется.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
но именно писюлька из бака и стоковый насос-6мм.не будет ли затыком? хотя штатной трассы на 420 сил в w12 типа хватает...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
а какая ему хер разница,жарко там или не очень?
да,у него отключен.
З.Ы. на 3.3тди стоит 3 насоса, первый в баке,второй стоит снизу сразу после бака,ну и тнвд))
дык вот там магистраль аж 12мм,обратка 8мм,мошт от него ебануть?
да,у него отключен.
З.Ы. на 3.3тди стоит 3 насоса, первый в баке,второй стоит снизу сразу после бака,ну и тнвд))
дык вот там магистраль аж 12мм,обратка 8мм,мошт от него ебануть?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
они самые. морду без проблем купить можно,а жопа-хер найдешь.мои пока живы,эти прозапас взял.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/