Плюс одна.
По ценам не скажу, ибо не знаю толком ...ну если голову делать по уму(как сделал я) то есть все клапана, напрявляйки, меж.вальная цепь, мск, гидрики + прокладки это уже почти 20 рэ, работа моя. (В эту же цену входят покупка кое какого инструмента) В блоке, если колено и блок в номинале то тупо замена колец, вкладышей, полуколец ...ну сабо собой прокладки, так как тебе не нравится давка в моторе, то - промерка насоса, если пийста ему, то само собой покупка нового ...точнее хорошего б\у насоса на помойке, ибо новый оригинал китайский и делать им не чего ...он просто не давит.XellMell писал(а):Я думаю, что в двигатель еще не лазили. Хочу просчитать пока самый накладный вариант и сравнить.
"VLUA"
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я бы даже добавил, что это специфика не только именно этого мотора, а любого вообще... :-)Fregat666 писал(а):главная хитрость в этом моторе - делать все в пределах заводских допусков. из спец инструмента- фиксатор шкива КВ и динамометрический ключ...аккуратность еще -)
Слабые атмосферные моторы конечно простят многое и будут ездить, возможно даже очень долго...
Турбовые, особенно с повышением мощности - требуют гораздо более внимательного отношения при сборке... :-)
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
я в декабре разбирал гдето 15 начал и 30 выехал. делал сам без книги .важно знать моменты затяжки болтов. работал по 3-4часа после работы. короче менял клапона .направляющие .сальники .кольца. для затяжки головы обезон новые болты. притир клапанов. установка направляющих и шлифовка головы делали спецы у нихтам стенд какойто за это я отдал 4500р . я колектор впускной , поддон на мойке помыл . очень удобно. здесь один чел вёл тему насчёт клапанов Итальянских что они плохие .я их себе поставил просто я проних прочитал позже чем ремонт сделал ну пока ездию. атак Kolben// male //elring нормальные фирмы. вобщем ремонт стоил мне 20тр.
Бюджет вышел конский, свапнул мотор в достойном состоянии со старой эски. Итого пока 220 машина, 82 работы+ запчасти. Перекинута рейка, новые тяги, опоры, подушки двигателя, сальник коленвала, фильтра. заменен коллектор, интерекулер, выхлоп. Поменяны свечи, масло в двигателе, редукторе, антифриз, тормозуха. Переставлен мозг с чипом вместо стока.alex593sei писал(а):я в декабре разбирал гдето 15 начал и 30 выехал. делал сам без книги .важно знать моменты затяжки болтов. работал по 3-4часа после работы. короче менял клапона .направляющие .сальники .кольца. для затяжки головы обезон новые болты. притир клапанов. установка направляющих и шлифовка головы делали спецы у нихтам стенд какойто за это я отдал 4500р . я колектор впускной , поддон на мойке помыл . очень удобно. здесь один чел вёл тему насчёт клапанов Итальянских что они плохие .я их себе поставил просто я проних прочитал позже чем ремонт сделал ну пока ездию. атак Kolben// male //elring нормальные фирмы. вобщем ремонт стоил мне 20тр.