Плюс одна.
Плюс одна.
Три года назад я купил себе эску. Счастью не было предела, но была одна проблема: вклейка. Сначала мне было абсолютно наплевать на это, но ввалив немало денег(брал ее несильно битой в правую дверь и переднее крыло), я начал напрягаться с учетом. Полтора года начинал и бросал искать кузов с документами, т.к. кроме кузова все было сделано. В этот раз заодно просматривал варианты более-менее живых эсок. И когда приехал смотреть эту понял, что нашел ее. Все время(особенно при оформлении сделки/регистрации авто) ждал, где же меня кинут))) но все обошлось. Итог:
В России авто с 2004 года, один хозяин, который сам ее пригнал. Пробег по приборке 430+, похоже на правду. Из приятного: салон в достойном состоянии с подлокотником, черный шелк, но потерто по-минимуму, карбон весь, не поломан, подогрев сидений передних, подогрев заднего сидения, передние тормозилки не нло, передняя оптика оригинал + ксенон везде, маленькая решетка на месте. Приборка работает целиком, отслоений пока найти не успел, шильдики на месте, ну и кузов недавно выкрашенный, с отличными зазорами, новая подвеска по кругу.
Из минусов: люка нет, горит лампа абс, нужно сделать сход-развал, руль не S, задняя бленда Китай, стоит спойлер со стоп-сигналом, сечет глушак, нет ручника совсем-совсем, нужно менять часть молдингов, как-то плохо вставляется задняя передача. При включении кондея - странная вибрация. Самое важное - масло давит 1.5. Есть надежда, что дело в самом масле, т.к. предыдущий владелец масло лил мне неизвестное. В крайнем случае капиталка/свап с первой эски перед ее продажей. Фото будут попозже.
В России авто с 2004 года, один хозяин, который сам ее пригнал. Пробег по приборке 430+, похоже на правду. Из приятного: салон в достойном состоянии с подлокотником, черный шелк, но потерто по-минимуму, карбон весь, не поломан, подогрев сидений передних, подогрев заднего сидения, передние тормозилки не нло, передняя оптика оригинал + ксенон везде, маленькая решетка на месте. Приборка работает целиком, отслоений пока найти не успел, шильдики на месте, ну и кузов недавно выкрашенный, с отличными зазорами, новая подвеска по кругу.
Из минусов: люка нет, горит лампа абс, нужно сделать сход-развал, руль не S, задняя бленда Китай, стоит спойлер со стоп-сигналом, сечет глушак, нет ручника совсем-совсем, нужно менять часть молдингов, как-то плохо вставляется задняя передача. При включении кондея - странная вибрация. Самое важное - масло давит 1.5. Есть надежда, что дело в самом масле, т.к. предыдущий владелец масло лил мне неизвестное. В крайнем случае капиталка/свап с первой эски перед ее продажей. Фото будут попозже.
что еще нашлось:
на подрулевом непонятный мне переключатель)
комплект зимних колес на 16-х дисках.
запаска на 16 диске.
саморез в правом переднем колесе - устранено.
очень странно работет водительский стеклоподъемник: вниз опускается сам по 1 нажатию, а вверх надо держать.
изнутри не закрываются все двери при нажатии на кнопку водительской.
судя по всему не подключены автоматические доводчики стекол при закрытии на сигнализацию.
лампочки горят во всех плафонах!
водительский козырек с зеркалом и подсветкой(работает)
пассажирский козырек тоже светится.
кстати, пока вчера выковыривал, в буквальном смысле, номер из задней рамки задумался вот о чем: может закрепить рамку в бленде на злых магнитах? кто-то уже предлагал шильдики на магнитах крепить и забирать домой, а так параноики смогут и номера таскать до дома))
нашел под капотом над правой фарой табличку с датой. кто помнит что там пишется?
фото пока только такое
на подрулевом непонятный мне переключатель)
комплект зимних колес на 16-х дисках.
запаска на 16 диске.
саморез в правом переднем колесе - устранено.
очень странно работет водительский стеклоподъемник: вниз опускается сам по 1 нажатию, а вверх надо держать.
изнутри не закрываются все двери при нажатии на кнопку водительской.
судя по всему не подключены автоматические доводчики стекол при закрытии на сигнализацию.
лампочки горят во всех плафонах!
водительский козырек с зеркалом и подсветкой(работает)
пассажирский козырек тоже светится.
кстати, пока вчера выковыривал, в буквальном смысле, номер из задней рамки задумался вот о чем: может закрепить рамку в бленде на злых магнитах? кто-то уже предлагал шильдики на магнитах крепить и забирать домой, а так параноики смогут и номера таскать до дома))
нашел под капотом над правой фарой табличку с датой. кто помнит что там пишется?
фото пока только такое
надеюсь у этой машины кузов не такой уставший как на той,на которой ты к нам в гск приезжал))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/