Про ваккумники

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

8е же pmn 213?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

SRF писал(а):8е же pmn 213?
только на c4/рс4
на остальных PML420
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

ясно, а абс везде 5.7?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

SRF писал(а):ясно, а абс везде 5.7?
на 8Е? - да, кроме рс4 - там 8.0
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

lvv писал(а):на 8Е? - да, кроме рс4 - там 8.0
в а6с5 не пробовал большой вакк и гтц пихать?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

SRF писал(а):в а6с5 не пробовал большой вакк и гтц пихать?
У меня на 4В рестайл штатно большой вакуумник с "маленьким" ГТЦ, и ГТЦ был заменен на PMN213
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

lvv писал(а):У меня на 4В рестайл штатно большой вакуумник с "маленьким" ГТЦ, и ГТЦ был заменен на PMN213
а у тебя абс 5.7? я на 5.3 поставил большой вакк и гтц словил ошибку по g201 типа давления дофига.. думаю вот блок абс менять(( у тебя номер абс не подскажешь? у тебя же ква?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

SRF писал(а):а у тебя абс 5.7? я на 5.3 поставил большой вакк и гтц словил ошибку по g201 типа давления дофига.. думаю вот блок абс менять(( у тебя номер абс не подскажешь? у тебя же ква?
да, 5,7.
кватра 2,7
по ЕТКЕ 4B0614517K, но реально с завода вероятно стоИт 4B0614517H, ибо первый идет как замена второго
ЗЫ: от С6 (4B0614517F/4B0614517E) - хез как будет себя вести с механикой, и можно ли её перекодировать под механику, ибо на С6 рестайл были только автоматы...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

спасибо за инфу!
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

на бочку В3 что можно намутить чтобы тормоза были получше? суппорта+диски все от А4. главный какой лучше поставить+вакуумник? "колдун" планирую выкинуть нафиг
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Если бюджетно - вариант 276х25 вентиля, Girling 60, двухпоршневые...
Ставились в стоке на купе с толстыми моторами и на S2...
На Сы2 ясное дело их не хватает, но вообщем и целом тормозят вполне себе нормально...
Плюс ценник на них порядка 3р за рабочие бу... диски есть и 4х108 и 5х112...

Я бы свои мог продать комплектом, но пока нету денег на что-то другое... :-)
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Styler писал(а):Если бюджетно - вариант 276х25 вентиля, Girling 60, двухпоршневые...
Ставились в стоке на купе с толстыми моторами и на S2...
На Сы2 ясное дело их не хватает, но вообщем и целом тормозят вполне себе нормально...
Плюс ценник на них порядка 3р за рабочие бу... диски есть и 4х108 и 5х112...

Я бы свои мог продать комплектом, но пока нету денег на что-то другое... :-)
не мне не диски и суппорты нужны, у меня все это есть новое от А4. передние вентиля 288, задние 245. меня не устраивает вакуумник и главный тормозной, т.к. усилие на педаль было большое и после 3-4 нажатий педаль дубовая, при экстренном торможении жесть наступает. и тормоза слабые какие-то были, хотя все колесные суппорты в норме и диски с колодками новые стояли. грешил на главный. теперь хочу поменять его+вакуумник. есть что-то получше, чем сток В3? от А8 вакуумник можно примастрячить на В3?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Калян92 писал(а):не мне не диски и суппорты нужны, у меня все это есть новое от А4. передние вентиля 288, задние 245. меня не устраивает вакуумник и главный тормозной, т.к. усилие на педаль было большое и после 3-4 нажатий педаль дубовая, при экстренном торможении жесть наступает. и тормоза слабые какие-то были, хотя все колесные суппорты в норме и диски с колодками новые стояли. грешил на главный. теперь хочу поменять его+вакуумник. есть что-то получше, чем сток В3? от А8 вакуумник можно примастрячить на В3?
калян у меня на бочке стаит от а8 с главным все ОК ! Можно все поставить !
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

RVSN писал(а):калян у меня на бочке стаит от а8 с главным все ОК ! Можно все поставить !
Сань, т.е. у тя главный от бочки а вакуумник от А8? можешь расписать что необходимо купить, добыть, отнять и т.п.?))
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Главный и вакуум от а8 с бочком. единственное надо удлинять шток и резьба одна на главном больше но это не проблема надо такую трубку с другой стороны обрезаеш . Разсвериваеш свой штуцер встовляеш трубку и развальцовываеш. Трубку брал от 100ки
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

все проще, переходник wp 129 вроде называется с 12 на 10 штуцер
а вот такой вопрос, на каено-табуреге вакуумник на дюйм больше чем ас8, кто нить думал в этом направлении ?
S2 avant
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

MIXOH писал(а):все проще, переходник wp 129 вроде называется с 12 на 10 штуцер
а вот такой вопрос, на каено-табуреге вакуумник на дюйм больше чем ас8, кто нить думал в этом направлении ?
он не только на каено-табуреге, он ещё и на 4F А6 тоже такой, у меня на купехе стоит сейчас такой.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

для установки А8 гтц и вакуумника нужно:
1)гтц 4D0 611 021 A
2)бачок 4D0 611 301 F
3)вакуумник 4D0 612 107 B

это те номера что нужны?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Калян92 писал(а):для установки А8 гтц и вакуумника нужно:
1)гтц 4D0 611 021 A
2)бачок 4D0 611 301 F
3)вакуумник 4D0 612 107 B

это те номера что нужны?
все с а8
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

RVSN писал(а):все с а8
а с какого года? эти номера с А8 1997 года.
Ответить