Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
DTD
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 1:02 pm
Откуда: Msc

Сообщение DTD »

Чисто суппорт верно...даже на барыга экзисте по 14500руб оригинал новый
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

это чисто корпус .
что был комплект нужно еще докупить минимум пять шесть позиций. и не факт , что онибудут быстро.

мне это напоминает ситуацию с новыми q5 тормозами.
пол Москвы пытается ими торговать. типа дешевый суппорт. 10т.р халява.
а как только клиент соглашается, оказывется что бы их поставить ему надо выложить от 35 до 40т. в зависимости от сроков.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

А это только корпус?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
DTD
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 1:02 pm
Откуда: Msc

Сообщение DTD »

Ага еще надо кучу мелочи необходимой которая стоит нормальных денег...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

тут все разложено по позициям
Изображениеhttp://vagcats.info/base/au/3/1084/493/6/10597
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

винтики, скобочки, трубочки, колпачки. и тд и тп.
причем не факт , что корпус идет с поршнями.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Илья coupe
Местный
Сообщения: 4624
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Илья coupe »

Николай!!! С наступающим уже что ли)))
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Да, с новым годом! !
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

С Новым Годом!

желаю всем ровных дорог.
приятных километров
стабильных и хороших заработков.
здоровья и благополучия
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Сбытия мечт!!!
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Николай приветствую, c прошедшим тебя новым годом и наступающим Рождеством.
Вопрос, сможешь изготовить переходник с суппортов 18Z с диском 350х34 (q7, touareg, caeyenne) на поворотный кулак МВ W463?
Возможно ты уже ставил такие варианты тормозов на данный автомобиль )))

Деталь под номером 95 -окрпус кулака с ушами крепления суппорта.
Изображение
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):Николай приветствую, c прошедшим тебя новым годом и наступающим Рождеством.
Вопрос, сможешь изготовить переходник с суппортов 18Z с диском 350х34 (q7, touareg, caeyenne) на поворотный кулак МВ W463?
Возможно ты уже ставил такие варианты тормозов на данный автомобиль )))

Деталь под номером 95 -окрпус кулака с ушами крепления суппорта.
Изображение
Нахуй zr18?!?! Лучше ставь амг 6поршни. Колодки одинаковые амг и zr18 я видел
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):Нахуй zr18?!?! Лучше ставь амг 6поршни. Колодки одинаковые амг и zr18 я видел
Ты можешь предложить амг за 500$ У ZR18 тоже 6 поршней.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Van Helsing писал(а):Ты можешь предложить амг за 500$ У ZR18 тоже 6 поршней.
если с переходником - то почему не Z17? У Z17 поршни бОльшего диаметра (34-36-38), чем у Z18 (30-34-38)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

lvv писал(а):если с переходником - то почему не Z17? У Z17 поршни бОльшего диаметра (34-36-38), чем у Z18 (30-34-38)
штангель важнее интернета.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Николай приветствую, c прошедшим тебя новым годом и наступающим Рождеством.
Вопрос, сможешь изготовить переходник с суппортов 18Z с диском 350х34 (q7, touareg, caeyenne) на поворотный кулак МВ W463?
Возможно ты уже ставил такие варианты тормозов на данный автомобиль )))

Деталь под номером 95 -окрпус кулака с ушами крепления суппорта.
Изображение
обращались люди с МВ клуба.
брали на такие машины тормоза с амг 220. 5.5 компрессор и 6.3 би турбо.
как бы и они держат планку цен на эти суппорта. шестипоршневые, мелочь пузатая по сравнению с этими. хоть и моложе и тд и тп.
. ценники аукционов по обе стороны океана о многом говорят.
да гелендваген машина достойная, а тормоза забыли на нее сделать.
если надо адаптор под 18Z можно соорудить .
только мне надо живьем цапфы. там много ньюансов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):обращались люди с МВ клуба.
брали на такие машины тормоза с амг 220. 5.5 компрессор и 6.3 би турбо.
как бы и они держат планку цен на эти суппорта. шестипоршневые, мелочь пузатая по сравнению с этими. хоть и моложе и тд и тп.
. ценники аукционов по обе стороны океана о многом говорят.
да гелендваген машина достойная, а тормоза забыли на нее сделать.
если надо адаптор под 18Z можно соорудить .
только мне надо живьем цапфы. там много ньюансов.
У тебя можно "в аренду" цапфу найти, чтобы из москвы не отсылать? Если нужна какая-либо предоплата, для того чтобы ты смог цапфу в "аренду" взять - озвучь в ЛС.
P.S.Цапфы у G320 и G500 одинаковые до сих пор, как и передние тормоза. ))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

вот когда делалась эта конструкция.
Изображение
изначально планировались 18Z на лето и 17z на зиму.
но не тут то было. на большую ступицу по диаметру со шпильками с большим вылетом эти суппорта НЕ СТАНОВЯТСЯ.
НИКАК.
с нормальными дисками , которые не поведет от этих суппортов уши в нахлест, крепкого адаптора не получися.
если делать крепкий адаптор, то только под хлипкие диски.
вот и пришлось менять концепцию. мерсовские суппорта решили вопрос.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):У тебя можно "в аренду" цапфу найти, чтобы из москвы не отсылать? Если нужна какая-либо предоплата, для того чтобы ты смог цапфу в "аренду" взять - озвучь в ЛС.
P.S.Цапфы у G320 и G500 одинаковые до сих пор, как и передние тормоза. ))
попробую.
сейчас столкнулся с аналогичной ситуацией на рамном Рэндже. конструкция примерно одинакова.
отдельно цапфу- не всегда быстро получится. только мосты целиком. такова специфика.

все большое, монстроидальное. не разборное, или разборное при помощи кувалды и болгарки.
тормоза никакие. вроде и места много, а все друг другу мешает.
огромное количество сайтов. обсуждают все что угодно, но тормоза хорошие еще никто не поставил.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):попробую.
сейчас столкнулся с аналогичной ситуацией на рамном Рэндже. конструкция примерно одинакова.
отдельно цапфу- не всегда быстро получится. только мосты целиком. такова специфика.

все большое, монстроидальное. не разборное, или разборное при помощи кувалды и болгарки.
тормоза никакие. вроде и места много, а все друг другу мешает.
огромное количество сайтов. обсуждают все что угодно, но тормоза хорошие еще никто не поставил.
На гелендвагенах мосты пользуются постоянным спросом, т.к. новая главная пара(которая у многих гудит) стоит как б/у негудящий мост на разборке. На компрессорном геледвагене вообще двухпоршневая скобы стоит, правда диаметр тормозного диска побольше, но это не спасает ситуацию ни разу, т.к. разгонная динамика превосходит многократно тормоза.
Ситуация исправилась только на новом G63 с 5.5 битурбо, но ценник тормозов ни разу не радует.
Как вариант еще от новых каенов или панамеры поставить суппорт 6-ти поршневой, переходник проще сделать т.к. у него крепление через переходник с завода идет, "ушей" как у ZR18 нет.
Ответить