RazzoR писал(а): ОЕМозаменители все будут одинаковы, по сути своей. Какой-то дикой разницы не ощутишь. Внятной рулежки тоже не добьешься.
в реале езда на говно боге-саксе-в4-монро и на ультра эсерах довольно разная .. и её не заметит или совсем тупой, или преднамеренно не чувствующий
чтобы на скорости 140-150 по городу объезжать люки и тд на узких улицах рулёжки хватает ("змейка" ничем не хуже чем на пресловутых бмв,более свежих аудях и тд и тп ),а хотеть большего от 45 кузова и ни к чему ...
Калян92 писал(а):я спрашивал о производителе, боге, бильштайн и др. на регулируемых разборных ездят не более 5% всех форумчан и то те кто использует авто не на каждый день.
как в советское время всё делалось в Одессе -сейчас всё в СHINA...бери каталог фирм-смотришь по параметрам-примеряешь на свой стиль езды и наши дороги,вернее бездорожье)))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
ультраэсерам спереди песда...дима говорил вроде свежие были. Конкретно я отъездил 9 тыщ, 3-3,5 из них по трассе, в городе дороги не айс но не сказал бы что я долбил её по ямам сильным все время =\
100s6 писал(а):х\з какие сзади родные....восьмой год бегают почти 200ткм ещё не менял...
значит ты ездишь на как минимум полуубитых аммо...и не чувствуешь этого...
ультраэсеры в рабочем состоянии после прожатия вниз,видно на глаз, как медленно поднимается зад....перехода через точку равновесия нет и в помине...
а на ослабленных аммо и на многих с новья есть переход через положение равновесия...то есть кузов поднимается выше положения равновесия после одиночного качка и только потом успакаиваится (с разным количеством колебаний)...
RazzoR писал(а):есть Плаза Спорт, если интересно разобрать и посмотреть что внутри
Не,разбирать не хочу.У меня при покупке эски там Б6 стояли,но на одной стойке был порван пыльник и песком съело втулку верхнюю в корпусе амморта,а по гидравлической части все супер,поэтому ищу живой корпус.
у меня сейчас вообще сборная солянка,
перед самопал, усилие сжатия и отбоя одинаковое+ пружины жёсткие до ужаса
Зад амморты каяба ультра СР от ваз2109 + тоже жесткие до ужаса пружины
получилась подвеска под кольцо, в поворотах крены отсутствуют практически, но каждую волну асфальта чувствуеш жопой, и на месте если покачать попробывать авто то мне моих 76кг не хватает чтобы хоть на 5мм прожать , играет на резине больше.
Короче надо пружинки помягче поставить
У меня перед на родных спорт пружинах на автомат (самые жесткие) аморты боже турбо(сам менял, а стояли один карандаш оригинал, второй сакс вроде, короче сборная была).... Зад таже на спорт родных + тоже боже турбо (они старого хозяин)
NikOrtin писал(а):ультраэсерам спереди песда...дима говорил вроде свежие были. Конкретно я отъездил 9 тыщ, 3-3,5 из них по трассе, в городе дороги не айс но не сказал бы что я долбил её по ямам сильным все время =\
Про их свежесть я не говорил ничего. Знал что там эсэры-но не лазил туда ибо устраивало на тот момент, а потом ты тачку приехал и забрал
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
dimo61 писал(а):значит ты ездишь на как минимум полуубитых аммо...и не чувствуешь этого...
ультраэсеры в рабочем состоянии после прожатия вниз,видно на глаз, как медленно поднимается зад....перехода через точку равновесия нет и в помине...
а на ослабленных аммо и на многих с новья есть переход через положение равновесия...то есть кузов поднимается выше положения равновесия после одиночного качка и только потом успакаиваится (с разным количеством колебаний)...
может и полуубитые,но не текут и работают исправно и грузы машина возит регулярно по два десятка спутниковых антенн + кабель ( ок 400-500 кг) из Алматы ...ни стуков ни провалов нет..
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))