XellMell писал(а):Я вот наблюдал как первую половину темы вы упорно не хотели сваливаться в обычный срач. Нервы кончились?) если вы так давно работаете с 2.2т, то должны знать как и что мотроник считает. Вы просто доебаться друг до друга хотите, или действительно элементарных, для настройщика 2.2, вещей не знаете?)
Поятия не имею.
Если у вас есть даные порошу разяснить темному. Я всегда рад послущать людей которые реально знают о чем говорят .
Лутше спросить чем кивать что мол все понимаю.
Спросить это не зазорно.
BlindHorse писал(а):Коля, нет ответа на этот вопрос. Только логи смотреть, а они на рабочем компе. Режим был тапка в пол на третьей передаче. Турбина была в обкатке дула в пике 1.75 на конце 1.45 избытка. Вот примерно этот промежуток наддува и был.
я не прошу тебя указать пальцем
смотря на выносной датчик наддува в каком месте кончается атмо зона в твоей карте ??
на газ в пол нет проблемм настроить машину а вот все переходы это сложне
по первому умеет работать аутроник, по второму мотроник, а суть одна и та же - величина, пропорциональная цикловому наполнению
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Григорий_S6/2.2 писал(а):Вечером доберусь до компа и выложу углы из известной тюнинг прошивки под сток железо. У вас на каком бусте с этой картой едет? Пик буста сколько и при каких оборотах и сколько дуете под конец?
смотря на выносной датчик наддува в каком месте кончается атмо зона в твоей карте ??
на газ в пол нет проблемм настроить машину а вот все переходы это сложне
Смотрю лог на нетбуке: 1 бар абсолюта закончился при 1560 Об/мин, Лоад 52, Угол 23.25, TPS достиг 17 всего. Это была плавная тапка в пол на 4 передаче с 1400 оборотов. 1 избытка на 3680 об/мин, лоад 123, угол 16.5.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Смотрю лог на нетбуке: 1 бар абсолюта закончился при 1560 Об/мин, Лоад 52, Угол 23.25, TPS достиг 17 всего. Это была плавная тапка в пол на 4 передаче с 1400 оборотов. 1 избытка на 3680 об/мин, лоад 123, угол 16.5.
обресуй в паинте если не сложно с коментами по линиям
xoxol365 писал(а):причем тут наполнение и аутроник
на аутронике есть лоад мап и тпс с чего хочеш с того и настраивай
я прошу элементарное
элементарное в том, что если в аутронике сделаешь карту по load/rpm, то тоже не сможешь явно сказать, какой в каждой ячейке наддув
крутящий момент есть прямое следствие циклового наполнения, а не наддува
а на валящих тачках без расходомера этим можно пренебречь и использовать только мап, без поправки по Ve
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):элементарное в том, что если в аутронике сделаешь карту по load/rpm, то тоже не сможешь явно сказать, какой в каждой ячейке наддув
крутящий момент есть прямое следствие циклового наполнения, а не наддува
а на валящих тачках без расходомера этим можно пренебречь и использовать только мап, без поправки по Ve
я могу показать и доказать и не словами . как то так
xoxol365 писал(а):я могу показать и доказать и не словами . как то так
ты имеешь в виду, что можешь записать лог и по нему показать где какой наддув?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец