Заряд АКБ
Заряд АКБ
Тема стара как мир, но проблема не уходит.
При запуске горит лампа заряда АКБ( на АКБ - 11.2В), после поднятия оборотов до 1500 лампа тухнет(на акб 14.5), как только машина начинает прогреваться заряд падает до 13.4. На момент испытаний все электроприборы выключены.
Лампа в приборке 2Вт.
АКБ разные,есть и гелевый и обычный новый. Оба заряжены на 100%
реле регулятор новый хелла, кольца новые.
Если на ХХ при зарядке в 13.4 включить обогрев заднего стекла, зарядка падает до 12.1.
Куды рыть? Ремень новый, натяжение хорошее.
Ситуация с запуском не постоянная, из 10 запусков, удачных 3. Из-за такой херни не могу пользоваться автозапуском, ибо заводится, понимает, что заряда нет и глохнет.
При запуске горит лампа заряда АКБ( на АКБ - 11.2В), после поднятия оборотов до 1500 лампа тухнет(на акб 14.5), как только машина начинает прогреваться заряд падает до 13.4. На момент испытаний все электроприборы выключены.
Лампа в приборке 2Вт.
АКБ разные,есть и гелевый и обычный новый. Оба заряжены на 100%
реле регулятор новый хелла, кольца новые.
Если на ХХ при зарядке в 13.4 включить обогрев заднего стекла, зарядка падает до 12.1.
Куды рыть? Ремень новый, натяжение хорошее.
Ситуация с запуском не постоянная, из 10 запусков, удачных 3. Из-за такой херни не могу пользоваться автозапуском, ибо заводится, понимает, что заряда нет и глохнет.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
- moorik
- Местный
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Плюсую,было такое на клемме акб.diesel.srt писал(а):Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
Audi A4 DTM
Сами клемы в порядке, клему на стартере зачищал, на гене тожdiesel.srt писал(а):Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
я штатную надел!правда паяьник нужен на 500 ваттnick02 писал(а):На новую клемму)) Ваш Кэп) в магазе любую покупаешь, чтоб винтами зажимался провод.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Взял как тут самую простую свинцовую.
http://akbmaster.ru/obsluzhivanie-elekt ... umulyatora
http://akbmaster.ru/obsluzhivanie-elekt ... umulyatora
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Верно, но пох)) Заменил и ее. Щас вообще фантастика. При запуске горит лампа заряда. Чутка педаль нажал - с гены приходит 16.87, до акб доходит 16,5. Ебень..Гриценко Вячеслав писал(а):Напряжение в сети поддерживает генератор. Состояние клеммы на аккумуляторе не может влиять на напряжение в бортсети
Audi S4 92г. RS2 какашка(