Греется мотор при отжиге

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Греется мотор при отжиге

Сообщение YanRS »

На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????

Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

YanRS писал(а):На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать
(забыл как называется фигня, которая пускает ОЖ по малому или большому кругу), побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????

Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.


"за 100" это понятие расстяжимое.
105С вполне нормально.
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

RussianMan писал(а):"за 100" это понятие расстяжимое.
105С вполне нормально.


ну где-то 105 и есть. У Сереги начало кипеть даже. У меня просто контрольная лампа зажглась и сразу на пит-лейн заехал.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

YanRS писал(а):ну где-то 105 и есть. У Сереги начало кипеть даже. У меня просто контрольная лампа зажглась и сразу на пит-лейн заехал.

при 105 кипеть - походе на пробку воздошную или подсос воздуха. если воздуха в системем нет, то и при 115 кипеть не будет
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RussianMan писал(а):и при 115 кипеть не будет

+1000000000
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

при убраном термостате будет не правильное циркулирование ОЖ,только увеличение обдува радиатора(способы разные)если радиатор не новый,то внутренние отложения заметно ухудшают теплопередачу,снаружи чаще мыть радиатор от пыли, грязи.подвинуть радиатор ближе к фаре,поставить теплоотражающий экран между двигателем и радиатором(как бы выделить отсек с радиатором) .капот порезать за радиатором(для большего оттока горячего воздуха,машина ведь для спорта)поставить два радиатора вплотную друг за другом,объём ОЖ в 2 раза вырастет....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

RussianMan писал(а):при 105 кипеть - походе на пробку воздошную или подсос воздуха. если воздуха в системем нет, то и при 115 кипеть не будет


смысл вопроса был не в том, нормально 105 или нет, а в том, как сделать, чтобы на работающем в предельных режимах моторе не один час, Т ОЖ была не выше 90-95С
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

dimo61 писал(а):поставить теплоотражающий экран между двигателем и радиатором(как бы выделить отсек с радиатором) .капот порезать за радиатором(для большего оттока горячего воздуха,машина ведь для спорта)поставить два радиатора вплотную друг за другом,объём ОЖ в 2 раза вырастет....



спасибо за дельные советы. :cool: :cool: :cool:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

YanRS писал(а):На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????

Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.

1. в нормальных кольцевых машинах по 10-13л масла.
2.в нормальных кольцевых машинах масляные куллеры имеют объем мин 2-3литра.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

во всеми нами любимый 2,2т заливается 4,5л масла, а в обычный бмвшный м52 - 8л..... :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ещё вариант,0W40-50 масла заметно лучше "переносят"(перемещают)тепло выделяемое двигателем.поставить маслорадиатор увеличенной площади(объёма),можно даже с дополнительным вентилятором,как вариант от V8,уменьшится отбор мощности маслонасосом.правильное масло это "второй" тосол...умудрился нагреть на трассе в жару +40* масло до 145*С,тосол 105*,вот и пришлось улучшать охлаждение,в гонках думаю терморежимы весьма близки...для гонок маслотермостат только где взять не 100*,а меньше?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

Угу, понял. Будем улучшать охлаждение масла и увеличивать его количество.

Вопрос такой: можно ли ставить маслянный радиатор выше уровня маслонасоса? Не будет ли тогда оно все сливаться в картер, повышая уровень масла выше допустимого?
Аватара пользователя
squabbler
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 3:00 am

Сообщение squabbler »

Димо, нехороший чел, где аватар взял :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

2 squabbler
твой рисунок,тк это принцип идеала внешнего вида S4-6?(для меня),рисунок у вас на форуме в свободном доступе по моему.....стоит ли ругаться то? наоборот реклама.....когда сделаешь в живую будет супер........изготовление эксклюзивных обвесов, вещь хорошая,но малораспространённая..........
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Вопрос такой: можно ли ставить маслянный радиатор выше уровня маслонасоса? Не будет ли тогда оно все сливаться в картер, повышая уровень масла выше допустимого?[/QUOTE]
подсоединение маслорадиатора сделано на "кронштейне" фильтра,
и при работе масло термостата ,масло или идет потоком через радиатор или нет,а из фильтра ведь масло не выливается.....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

В том то и вопрос. Вот представь. Т масла 120С, термостат открыт. Машина заезжает на пит-стоп, глушит мотор, термостат открыт. Получается, что маслянный насос уже не качает в мотор через радиатор - это с одного конца, а с другого масло спокойно стекает в картер - термостат-то открыт.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

YanRS писал(а):На кольце греется ОЖ. уходит за 100С.
Какие есть варианты борьбы с проблемой: убрать термостат, побольше радиатор, включить вентилятор всегда на вторую скорость (хотя не лучший вариант), резать бампер для лучшего обдува????

Машина А90 с 2.2 турбо, радиатор стоит внутри отсека.


Это ее старая проблема - не хватает радиатора. Надо ставить доп (но там у нее кулер стоит), значит можно поставить его вниз а-ля 200-ка с 3В, чай на кольце колдобин нет. Кожух вокруг радиатора тож полезно восстановить. Да и сам радиатор сделать заказной, потолще.
Если же ваще регламента нет, делай что хош - тады можно сделать круто, а-ля группа В, утащив радиатор в багажник.
Аватара пользователя
squabbler
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 3:00 am

Сообщение squabbler »

Да я не ругаюсь :) Ладно, оффтоп.
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

RbnTs писал(а):Это ее старая проблема - не хватает радиатора. Надо ставить доп (но там у нее кулер стоит), значит можно поставить его вниз а-ля 200-ка с 3В, чай на кольце колдобин нет. Кожух вокруг радиатора тож полезно восстановить. Да и сам радиатор сделать заказной, потолще.
Если же ваще регламента нет, делай что хош - тады можно сделать круто, а-ля группа В, утащив радиатор в багажник.

Так, вопросики:

1. Где обычно принято делать радиаторы потолще?
2. Рубен, на твой взгляд, родной кожух встанет на место с учетом, что там стоит впуск AAN?
3. Регламент позволяет перенести радиаторы в багажник. Но я не представляю, как технологически организовать продувку? Какая помпа нужна, чтобы прокачать такой длинный тракт?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Вроде как на ЗИЛе раньше можно было, сейчас без понятия, но не думаю, что это большая проблема.
Ха, коллектор AAN воткнули... Тады тока в багажник тащить, у вас же перекрыто все сильно. Или компоновку менять а-ля AAN.
Судя по гр.В никакой насос не нужен, само дотечет. Там же и объем системы резко возрастает - а это все теплоемкость...
Ответить