BlindHorse писал(а):Почему не индивидуально? При каком лоад и оборотах по логу вижу, что мотроник откатывает угол и насколько, такую клетку карты на столько и правлю.
Бля не правильно.
В мотронике написано на сколько нужно откатить угол .
Например на 6ть градусов.
Но это не значит что убрав угол на градус машина бы звинела.
А ты сразу его убираеш на столько сколько предлагает матроник.
ruvili писал(а):Бля не правильно.
В мотронике написано на сколько нужно откатить угол .
Например на 6ть градусов.
Но это не значит что убрав угол на градус машина бы звинела.
А ты сразу его убираеш на столько сколько предлагает матроник.
Карта в этом месте корректировалась аж три раза поэтапно, чтобы детонации вообще не было.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
xoxol365 писал(а):или я не дождусь этого? или как ?
вот ты едеш дуеш она звенит скока дуеш ? к примеру и где находится точка в карте зажигания к примеру на 1 м баре
Я предполагаю мы этого не дождемся из всего выше на писаного BlindHorse и корявой карте зажигания что он выставил на обозрение, напрашивается вывод что он сам не понимает что да как у него там в мотронике происходит ... и где у него атмо зона и где какой надув ... как можно настраивать что то и не знать при какой нагрузке какой надув? я так понимаю что и то что блок управления работает (рассчитывает угол , топливо) по нескольким точкам и всегда работает по среднему значению из точек...а когда имеешь такую кривую карту там и заводских каней может не быть ...
Коля, нет ответа на этот вопрос. Только логи смотреть, а они на рабочем компе. Режим был тапка в пол на третьей передаче. Турбина была в обкатке дула в пике 1.75 на конце 1.45 избытка. Вот примерно этот промежуток наддува и был.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
m42_turbo писал(а):Я предполагаю мы этого не дождемся из всего выше на писаного BlindHorse и корявой карте зажигания что он выставил на обозрение, напрашивается вывод что он сам не понимает что да как у него там в мотронике происходит ... и где у него атмо зона и где какой надув ... как можно настраивать что то и не знать при какой нагрузке какой надув? я так понимаю что и то что блок управления работает (рассчитывает угол , топливо) по нескольким точкам и всегда работает по среднему значению из точек...а когда имеешь такую кривую карту там и заводских каней может не быть ...
Да нету в мотронике карты угла от наддува - нетууу. Не едет он по мапу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
ruvili писал(а):Давайте разберемся для начала как мотроник расчитывает лоад.
На это вопрос можно получить ответ?
Я вот наблюдал как первую половину темы вы упорно не хотели сваливаться в обычный срач. Нервы кончились?) если вы так давно работаете с 2.2т, то должны знать как и что мотроник считает. Вы просто доебаться друг до друга хотите, или действительно элементарных, для настройщика 2.2, вещей не знаете?)