кто на каких амортах ездит?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а): ОЕМозаменители все будут одинаковы, по сути своей. Какой-то дикой разницы не ощутишь. Внятной рулежки тоже не добьешься.
в реале езда на говно боге-саксе-в4-монро и на ультра эсерах довольно разная .. и её не заметит или совсем тупой, или преднамеренно не чувствующий
чтобы на скорости 140-150 по городу объезжать люки и тд на узких улицах рулёжки хватает ("змейка" ничем не хуже чем на пресловутых бмв,более свежих аудях и тд и тп ),а хотеть большего от 45 кузова и ни к чему ...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

боге-саксе-в4-монро и на ультра эсерах довольно разная
ультра ср не в этой линейке, немного. Эксель Джи сюда вписывать надо.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

х\з какие сзади родные....восьмой год бегают почти 200ткм ещё не менял...
передние тоже родные,товарищ восстанавливал два года назад+ газ в них вдул..
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Калян92 писал(а):я спрашивал о производителе, боге, бильштайн и др. на регулируемых разборных ездят не более 5% всех форумчан и то те кто использует авто не на каждый день.
как в советское время всё делалось в Одессе -сейчас всё в СHINA...бери каталог фирм-смотришь по параметрам-примеряешь на свой стиль езды и наши дороги,вернее бездорожье)))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

ультраэсерам спереди песда...дима говорил вроде свежие были. Конкретно я отъездил 9 тыщ, 3-3,5 из них по трассе, в городе дороги не айс но не сказал бы что я долбил её по ямам сильным все время =\
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

100s6 писал(а):х\з какие сзади родные....восьмой год бегают почти 200ткм ещё не менял...
значит ты ездишь на как минимум полуубитых аммо...и не чувствуешь этого...
ультраэсеры в рабочем состоянии после прожатия вниз,видно на глаз, как медленно поднимается зад....перехода через точку равновесия нет и в помине...
а на ослабленных аммо и на многих с новья есть переход через положение равновесия...то есть кузов поднимается выше положения равновесия после одиночного качка и только потом успакаиваится (с разным количеством колебаний)...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):ультра ср не в этой линейке, немного. Эксель Джи сюда вписывать надо.
если откроешь каталог то увидишь,что как раз ультраэсеры по применению на эску... а эксель джи на сотки...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RazzoR писал(а):есть Плаза Спорт, если интересно разобрать и посмотреть что внутри :)
Не,разбирать не хочу.У меня при покупке эски там Б6 стояли,но на одной стойке был порван пыльник и песком съело втулку верхнюю в корпусе амморта,а по гидравлической части все супер,поэтому ищу живой корпус.
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

спереди - ультраэсеры, сзади - штат.
весной и на зад эсеры встанут(переваренные)
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

у меня сейчас вообще сборная солянка,
перед самопал, усилие сжатия и отбоя одинаковое+ пружины жёсткие до ужаса
Зад амморты каяба ультра СР от ваз2109 + тоже жесткие до ужаса пружины

получилась подвеска под кольцо, в поворотах крены отсутствуют практически, но каждую волну асфальта чувствуеш жопой, и на месте если покачать попробывать авто то мне моих 76кг не хватает чтобы хоть на 5мм прожать , играет на резине больше.
Короче надо пружинки помягче поставить
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

У меня перед на родных спорт пружинах на автомат (самые жесткие) аморты боже турбо(сам менял, а стояли один карандаш оригинал, второй сакс вроде, короче сборная была).... Зад таже на спорт родных + тоже боже турбо (они старого хозяин)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

NikOrtin писал(а):ультраэсерам спереди песда...дима говорил вроде свежие были. Конкретно я отъездил 9 тыщ, 3-3,5 из них по трассе, в городе дороги не айс но не сказал бы что я долбил её по ямам сильным все время =\
Про их свежесть я не говорил ничего. Знал что там эсэры-но не лазил туда ибо устраивало на тот момент, а потом ты тачку приехал и забрал :)
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

если откроешь каталог то увидишь,что как раз ультраэсеры по применению на эску... а эксель джи на сотки...
если почитаешь тему с начала, то поймёшь, что речь шла про 80ки.
съело втулку верхнюю в корпусе амморта
скользячку? напиши на Плазу. у них новую можно было купить ранее.
усилие сжатия и отбоя одинаковое
не особо грамотное решение. характеристика линейна, дегрессивна или прогрессивна?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

скользячку? напиши на Плазу. у них новую можно было купить ранее
Плаза тоже перевертыши,как Б6?
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

jonn48 писал(а):Плаза тоже перевертыши,как Б6?
Да, точно.
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98 ;)
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

да, однотрубник перевернутый.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

для д2 ваще кроме б6 и стока нихуя нет....а хотелось бы...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

народ от audi s6 перед ставит. падает, правда, не кисло :)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а от сы6 тоже особо выбор то не велик. те же билли,кони и сток...сахс не купишь,каябу тоже.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

dimo61 писал(а):значит ты ездишь на как минимум полуубитых аммо...и не чувствуешь этого...
ультраэсеры в рабочем состоянии после прожатия вниз,видно на глаз, как медленно поднимается зад....перехода через точку равновесия нет и в помине...
а на ослабленных аммо и на многих с новья есть переход через положение равновесия...то есть кузов поднимается выше положения равновесия после одиночного качка и только потом успакаиваится (с разным количеством колебаний)...
может и полуубитые,но не текут и работают исправно и грузы машина возит регулярно по два десятка спутниковых антенн + кабель ( ок 400-500 кг) из Алматы ...ни стуков ни провалов нет..
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Ответить