Заряд АКБ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Заряд АКБ

Сообщение Valior »

Тема стара как мир, но проблема не уходит.
При запуске горит лампа заряда АКБ( на АКБ - 11.2В), после поднятия оборотов до 1500 лампа тухнет(на акб 14.5), как только машина начинает прогреваться заряд падает до 13.4. На момент испытаний все электроприборы выключены.
Лампа в приборке 2Вт.
АКБ разные,есть и гелевый и обычный новый. Оба заряжены на 100%
реле регулятор новый хелла, кольца новые.

Если на ХХ при зарядке в 13.4 включить обогрев заднего стекла, зарядка падает до 12.1.
Куды рыть? Ремень новый, натяжение хорошее.
Ситуация с запуском не постоянная, из 10 запусков, удачных 3. Из-за такой херни не могу пользоваться автозапуском, ибо заводится, понимает, что заряда нет и глохнет.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

diesel.srt писал(а):Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
Плюсую,было такое на клемме акб.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

diesel.srt писал(а):Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
Сами клемы в порядке, клему на стартере зачищал, на гене тож
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Ты не понял,это провод в клемме мозг эбет,а не клемма.
Audi A4 DTM
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

+1 к замене плюсовой клеммы, у меня чуть сидушку не прожгла
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

вот
Вложения
12060038.jpg
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

о как, на что менять? есть универсальные?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

На новую клемму)) Ваш Кэп) в магазе любую покупаешь, чтоб винтами зажимался провод.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

nick02 писал(а):На новую клемму)) Ваш Кэп) в магазе любую покупаешь, чтоб винтами зажимался провод.
я штатную надел!правда паяьник нужен на 500 ватт
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Медь к свинцу паять?
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Взял как тут самую простую свинцовую.
http://akbmaster.ru/obsluzhivanie-elekt ... umulyatora
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Dimka V8 писал(а):я штатную надел!правда паяьник нужен на 500 ватт
Паяльная станция есть,в личку если можешь обьясни чего делал

Как убедиться что проблема именно в клемме?
Какое сечение у "+" провода?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Dimka V8 писал(а):я штатную надел!правда паяьник нужен на 500 ватт
Паяльная станция есть,в личку если можешь обьясни чего делал.
Сами клемы не окислены.контакт хороший.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Теперь при запуске горит лампа разряда АКБ. На проводе к генератору 1,25В. Лампа 2Вт...
Может контрактная группа?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Может.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Напряжение в сети поддерживает генератор. Состояние клеммы на аккумуляторе не может влиять на напряжение в бортсети
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Гриценко Вячеслав писал(а):Напряжение в сети поддерживает генератор. Состояние клеммы на аккумуляторе не может влиять на напряжение в бортсети
Верно, но пох)) Заменил и ее. Щас вообще фантастика. При запуске горит лампа заряда. Чутка педаль нажал - с гены приходит 16.87, до акб доходит 16,5. Ебень..
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

перезаряд,не должно так быть же
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Алекс S6 писал(а):перезаряд,не должно так быть же
это не перезаряд, это шоколадка мозг ебет.
поставил хуго, на 14 вольт, стало 14 вольт, но лампа на запуске все равно горит.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Ответить