про рулевую рейку.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Изображение
Изображение
Вроде нашел причину. Вытек кондер, кондер перепаял, плату отмыл, но ничего не изменилось(((
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Если кому-то интересно, дело закончилось заменой зеленого блочка, который был куплен у Андрея RUBY399, спасибо ему за блок.
Серворейка рабочая - это хороший ништяк)
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Все хорошо что хорошо заканчивается! А то меня от одной мысли еще раз лезть в рейку аж передергивало))))
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Руслан121212
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 1:25 pm
Откуда: Казань

Сообщение Руслан121212 »

Напишу здесь.Сел утром в машину , грею.Вдруг шипение в салоне и насос гидроусилителя завыл.Смотрю на ноги -брюки туфли все в масле.Рвануло струей с рулевой рейки в салоне куда от руля корданчик с крестовиной входит. Сама рейка с снаружи сухая, Можно ли поменять сальники в этом месте не снимая рейки? или все таки снимать и перебирать полностью.Вот так меня эска с утра абоссала!
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Руслан121212 писал(а):Напишу здесь.Сел утром в машину , грею.Вдруг шипение в салоне и насос гидроусилителя завыл.Смотрю на ноги -брюки туфли все в масле.Рвануло струей с рулевой рейки в салоне куда от руля корданчик с крестовиной входит. Сама рейка с снаружи сухая, Можно ли поменять сальники в этом месте не снимая рейки? или все таки снимать и перебирать полностью.Вот так меня эска с утра абоссала!
с рейкой ты ничего не сделаешь не снимая рейки.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Руслан121212
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 1:25 pm
Откуда: Казань

Сообщение Руслан121212 »

Спасибо.Понял.Вечером займусь.
Руслан121212
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 1:25 pm
Откуда: Казань

Сообщение Руслан121212 »

Что за нахер!Снял рейку , заказал ремкомплект , перебрал , поставил , завожу 5 минут полет нормальный и опять потекло струей из сальника вала на рулевой кардан в салоне.При сборке посмотрел вроде все нормально было ,сальник плотно сел ,на валу тоже хорошо сидит почему его выдавливает?
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 841807.jpg - вот его давит.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Сальник там не для уплотнения гидрожижи, он не держит давления там не должно быть жидкости, золотник у тебя помер меняй рейку.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
ruslan12
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 6:33 pm
Откуда: Сергиев посад

Сообщение ruslan12 »

Где он находится этот залотник?в какой части?есть рейка от сотки может из двух одну собрать, в этой уже ремкомплект новый стоит.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В отчете все написано.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Руслан121212
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 1:25 pm
Откуда: Казань

Сообщение Руслан121212 »

Поменял золотник с корпусом , поставил сегодня , пол дня катался - вроде все нормально. До нового года если вылетит 3-й раз снимать не буду - сожгу вместе с машиной, вместо салюта.Юра спасибо.
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

BlindHorse писал(а):Сальник там не для уплотнения гидрожижи, он не держит давления там не должно быть жидкости, золотник у тебя помер меняй рейку.
скорей не золотник а уплотнительные кольца на нем.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

slavyan писал(а):скорей не золотник а уплотнительные кольца на нем.
Да, просто менять их не у всех получается, поэтому лучше золотник целиком махнуть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

BlindHorse писал(а):Да, просто менять их не у всех получается, поэтому лучше золотник целиком махнуть.
а они все одинаковые? по размеру.
на серве и на обычной.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

slavyan писал(а):а они все одинаковые? по размеру.
на серве и на обычной.
А не знаю, серву не щупал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Руслан121212
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 1:25 pm
Откуда: Казань

Сообщение Руслан121212 »

slavyan писал(а):скорей не золотник а уплотнительные кольца на нем.
Не угадали. Виноват - альминивый корпус залотника потом заметил. Поменять на золотнике кольца это не гемор, а вот с сальник накернить в трубе эт да.Перед тем как кернить для надежности стинул его немного болтом.
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

а что там в корпусе такого было?
кольца менял?они все одного размера?
Руслан121212
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 1:25 pm
Откуда: Казань

Сообщение Руслан121212 »

Кольца все поменял,резинки под ними тоже.Когда снял 2-й раз реку, разобрал сразу рейку от ауди 100 (была на доноре) и начал сравнивать.
на ы6 корпус люминий с 4-мя канавками, т.е. в эти самые канавки встают эти самые кольца.Снял сальник и вставил золотник, в одном направлении был люфт.Как будто стерлось эллипсом.
На 100-ке корпус не алюминиевый и без прорезей, этот же самый золотник входит очень плотно и без люфтов. Разница между рейками есть, сами штоки немного разные, отверстие на эски под крепления рейки на 10 , у сотки на 8, корпуса золотника как писал выше, болт на эске под шланг от насоса с клапаном. Короче собрал из 2-х одну .
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Руслан121212 писал(а):Кольца все поменял,резинки под ними тоже.Когда снял 2-й раз реку, разобрал сразу рейку от ауди 100 (была на доноре) и начал сравнивать.
на ы6 корпус люминий с 4-мя канавками, т.е. в эти самые канавки встают эти самые кольца.Снял сальник и вставил золотник, в одном направлении был люфт.Как будто стерлось эллипсом.
На 100-ке корпус не алюминиевый и без прорезей, этот же самый золотник входит очень плотно и без люфтов. Разница между рейками есть, сами штоки немного разные, отверстие на эски под крепления рейки на 10 , у сотки на 8, корпуса золотника как писал выше, болт на эске под шланг от насоса с клапаном. Короче собрал из 2-х одну .
Сотка какого года ?
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Руслан121212 писал(а):Кольца все поменял,резинки под ними тоже.Когда снял 2-й раз реку, разобрал сразу рейку от ауди 100 (была на доноре) и начал сравнивать.
на ы6 корпус люминий с 4-мя канавками, т.е. в эти самые канавки встают эти самые кольца.Снял сальник и вставил золотник, в одном направлении был люфт.Как будто стерлось эллипсом.
На 100-ке корпус не алюминиевый и без прорезей, этот же самый золотник входит очень плотно и без люфтов. Разница между рейками есть, сами штоки немного разные, отверстие на эски под крепления рейки на 10 , у сотки на 8, корпуса золотника как писал выше, болт на эске под шланг от насоса с клапаном. Короче собрал из 2-х одну .
Сотка какого года ? Или рейка ? Древнее что-то...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Ответить