кто на каких амортах ездит?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

B6 жесткие но надежные и мне нравятся. Эска с Бильштайнами-вешь!
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98 ;)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На жопу снятые родные лежат аморты, там сайлент как новый...надо переварить на ультраэсэры сайлент всё руки не доходят.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Перепробовал все эти Заксы-боже...хрень...Последние были Монро рефлекс - подруга ночью по выбоине асфальта прошла - сразу на помойку... Онли В6 ...давно хотел - поставил...доволен ...Заказывал в Польше - туда же ездил забирать - 12т. пара передних...
Вложения
P1010381.JPG
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PRO-vokator писал(а):Онли В6 ...давно хотел - поставил...доволен ..
cтолько раз уже писалось

В6 жёские на сжатие,мягкие на отбой...(по сравнению с эсерами..)
и получается что В6 под кольцо настроены...или хорошую дорогу...(а иде они в раше?)
В6 на кочку наезжает жёско....а при провале колеса в яму не держит,получаем удар при проезде второго края ямы...

а каябы и по хорошей дороге нормально и по по..уй какой(ну то есть подходит для всей раши :D ) ...на кочку мягче наезжает,в яму колесо меньше проваливается....сайленблок в заднем аммо лучше сразу переварить на стандартный от боге-сакс или самодельный из сайлента балки от 2109...

у коней задний сайлент из мягкой резины..продавливается,это есть ..
передние кони ,даже закрученные до конца имеют усилие сжатие меньше ультра эсера, особенно в конце хода сжатия,что имхо,не лучшее что может быть для улучшения управляемости...отбой (у закрученных до конца )не сильнее чем у ультраэсера...
в идеале для передних аммо,мне хотелось бы ,чтобы усилие сжатия было несколько больше ультраэсера,но меньше чем у В6...а отбой как у ультраэсеров....но таких аммо нет...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

у меня аморты такие же как на ы2
55 мм? сильно сомневаюсь.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

RazzoR писал(а):55 мм? сильно сомневаюсь.
по конструкции
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

PRO-vokator писал(а):Онли В6
Точно, я сооласен :)
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98 ;)
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

по конструкции
80ка б3, б4. но не S2. Там корпус бОльшего диаметра.

по сути вопроса: кастом, плаза кубок, плаза профи. Т.е. те штуки, которые можно починить, а не одноразовые за миллионы денег. Ну и настройки можно "по желанию".
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

dimo61 писал(а):В6 жёские на сжатие,мягкие на отбой...(по сравнению с эсерами..)
А какие параметры сжатия и отбоя этих аммортизаторов, данные завода?
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98 ;)
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

RazzoR писал(а):80ка б3, б4. но не S2. Там корпус бОльшего диаметра.

по сути вопроса: кастом, плаза кубок, плаза профи. Т.е. те штуки, которые можно починить, а не одноразовые за миллионы денег. Ну и настройки можно "по желанию".
да нафиг эти ремонтируемые. мне не в ралли участвовать чтобы настройки менять постоянно.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ну и ставь тогда говносакс какой-нибудь. смысл спрашивать, если ты "все знаешь"?..
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

RazzoR писал(а):ну и ставь тогда говносакс какой-нибудь. смысл спрашивать, если ты "все знаешь"?..
я спрашивал о производителе, боге, бильштайн и др. на регулируемых разборных ездят не более 5% всех форумчан и то те кто использует авто не на каждый день.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

биллы б4, огонь)
"VLUA"
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

У меня стоят B6. На ровной дороге просто офигенно. На неровной дороге не очень комфортно.
Кстати по поводу установки B6 нарыл вот такую инфу http://forums.audiworld.com/showpost.ph ... tcount=115
Вот теперь сижу и думаю, а есть ли у меня отверстие в стойках?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Кстати,ни у кого Б6 мертвых нет? Одного хотя бы...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

я спрашивал о производителе, боге, бильштайн и др.
ОЕМозаменители все будут одинаковы, по сути своей. Какой-то дикой разницы не ощутишь. Внятной рулежки тоже не добьешься.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ни у кого Б6 мертвых нет?
есть Плаза Спорт, если интересно разобрать и посмотреть что внутри :)
Аватара пользователя
saharS
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово

Сообщение saharS »

Мужики, а чего конкретно надо переваривать под ultra SRы?
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

saharS писал(а):Мужики, а чего конкретно надо переваривать под ultra SRы?
Не чего, просто со временем сайлент разваливается ...Отпиливаешь его от старых аммо и привариваешь к ультрам.
"VLUA"
Аватара пользователя
saharS
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово

Сообщение saharS »

Booster писал(а):Не чего, просто со временем сайлент разваливается ...Отпиливаешь его от старых аммо и привариваешь к ультрам.
Во спасибо просвятил)
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
Ответить