моторы Е-ТЕС

Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

понял что какая то новая концепция работы двухтактового мотора. а вот на чем именно он работает не догнал
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну если по нашему то FSI 2х тактный бензиновый мотор
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ааа,паняна,буду знать
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

типа при тойже мощности он экономней стал конкурентов
17 л на 100км поларис
14.4л на 100км кот
12.3л на 100км брп
не знаю как поларис, а кот с системой экономии топлива затыкающей выхлоп на малых нагрузках
Аватара пользователя
Y2K Team
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 10:50 pm
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Сообщение Y2K Team »

Идея прямого впрыска далеко не нова... ну может на снегоходах разве что . Априлия и пежо уже лет 6-9 как массово ставят на скутер 2Т прямой впрыск . И действительно очень прикольно гоняют . Ток тут если верить схеме в ролике уже форсунки именно как на ФСИ , там была 2-й как бы ... одна клапан которая вставлялась в распылитель который в свою очередь был вкручен в головку .
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

етеки тоже не вчерашние моторы они года с 08 идут
Ответить