Тормоза большие.
это чисто корпус .
что был комплект нужно еще докупить минимум пять шесть позиций. и не факт , что онибудут быстро.
мне это напоминает ситуацию с новыми q5 тормозами.
пол Москвы пытается ими торговать. типа дешевый суппорт. 10т.р халява.
а как только клиент соглашается, оказывется что бы их поставить ему надо выложить от 35 до 40т. в зависимости от сроков.
что был комплект нужно еще докупить минимум пять шесть позиций. и не факт , что онибудут быстро.
мне это напоминает ситуацию с новыми q5 тормозами.
пол Москвы пытается ими торговать. типа дешевый суппорт. 10т.р халява.
а как только клиент соглашается, оказывется что бы их поставить ему надо выложить от 35 до 40т. в зависимости от сроков.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Николай приветствую, c прошедшим тебя новым годом и наступающим Рождеством.
Вопрос, сможешь изготовить переходник с суппортов 18Z с диском 350х34 (q7, touareg, caeyenne) на поворотный кулак МВ W463?
Возможно ты уже ставил такие варианты тормозов на данный автомобиль )))
Деталь под номером 95 -окрпус кулака с ушами крепления суппорта.

Вопрос, сможешь изготовить переходник с суппортов 18Z с диском 350х34 (q7, touareg, caeyenne) на поворотный кулак МВ W463?
Возможно ты уже ставил такие варианты тормозов на данный автомобиль )))
Деталь под номером 95 -окрпус кулака с ушами крепления суппорта.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Нахуй zr18?!?! Лучше ставь амг 6поршни. Колодки одинаковые амг и zr18 я виделVan Helsing писал(а):Николай приветствую, c прошедшим тебя новым годом и наступающим Рождеством.
Вопрос, сможешь изготовить переходник с суппортов 18Z с диском 350х34 (q7, touareg, caeyenne) на поворотный кулак МВ W463?
Возможно ты уже ставил такие варианты тормозов на данный автомобиль )))
Деталь под номером 95 -окрпус кулака с ушами крепления суппорта.
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
обращались люди с МВ клуба.Van Helsing писал(а):Николай приветствую, c прошедшим тебя новым годом и наступающим Рождеством.
Вопрос, сможешь изготовить переходник с суппортов 18Z с диском 350х34 (q7, touareg, caeyenne) на поворотный кулак МВ W463?
Возможно ты уже ставил такие варианты тормозов на данный автомобиль )))
Деталь под номером 95 -окрпус кулака с ушами крепления суппорта.
брали на такие машины тормоза с амг 220. 5.5 компрессор и 6.3 би турбо.
как бы и они держат планку цен на эти суппорта. шестипоршневые, мелочь пузатая по сравнению с этими. хоть и моложе и тд и тп.
. ценники аукционов по обе стороны океана о многом говорят.
да гелендваген машина достойная, а тормоза забыли на нее сделать.
если надо адаптор под 18Z можно соорудить .
только мне надо живьем цапфы. там много ньюансов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
У тебя можно "в аренду" цапфу найти, чтобы из москвы не отсылать? Если нужна какая-либо предоплата, для того чтобы ты смог цапфу в "аренду" взять - озвучь в ЛС.Скиталец писал(а):обращались люди с МВ клуба.
брали на такие машины тормоза с амг 220. 5.5 компрессор и 6.3 би турбо.
как бы и они держат планку цен на эти суппорта. шестипоршневые, мелочь пузатая по сравнению с этими. хоть и моложе и тд и тп.
. ценники аукционов по обе стороны океана о многом говорят.
да гелендваген машина достойная, а тормоза забыли на нее сделать.
если надо адаптор под 18Z можно соорудить .
только мне надо живьем цапфы. там много ньюансов.
P.S.Цапфы у G320 и G500 одинаковые до сих пор, как и передние тормоза. ))
вот когда делалась эта конструкция.

изначально планировались 18Z на лето и 17z на зиму.
но не тут то было. на большую ступицу по диаметру со шпильками с большим вылетом эти суппорта НЕ СТАНОВЯТСЯ.
НИКАК.
с нормальными дисками , которые не поведет от этих суппортов уши в нахлест, крепкого адаптора не получися.
если делать крепкий адаптор, то только под хлипкие диски.
вот и пришлось менять концепцию. мерсовские суппорта решили вопрос.

изначально планировались 18Z на лето и 17z на зиму.
но не тут то было. на большую ступицу по диаметру со шпильками с большим вылетом эти суппорта НЕ СТАНОВЯТСЯ.
НИКАК.
с нормальными дисками , которые не поведет от этих суппортов уши в нахлест, крепкого адаптора не получися.
если делать крепкий адаптор, то только под хлипкие диски.
вот и пришлось менять концепцию. мерсовские суппорта решили вопрос.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
попробую.Van Helsing писал(а):У тебя можно "в аренду" цапфу найти, чтобы из москвы не отсылать? Если нужна какая-либо предоплата, для того чтобы ты смог цапфу в "аренду" взять - озвучь в ЛС.
P.S.Цапфы у G320 и G500 одинаковые до сих пор, как и передние тормоза. ))
сейчас столкнулся с аналогичной ситуацией на рамном Рэндже. конструкция примерно одинакова.
отдельно цапфу- не всегда быстро получится. только мосты целиком. такова специфика.
все большое, монстроидальное. не разборное, или разборное при помощи кувалды и болгарки.
тормоза никакие. вроде и места много, а все друг другу мешает.
огромное количество сайтов. обсуждают все что угодно, но тормоза хорошие еще никто не поставил.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
На гелендвагенах мосты пользуются постоянным спросом, т.к. новая главная пара(которая у многих гудит) стоит как б/у негудящий мост на разборке. На компрессорном геледвагене вообще двухпоршневая скобы стоит, правда диаметр тормозного диска побольше, но это не спасает ситуацию ни разу, т.к. разгонная динамика превосходит многократно тормоза.Скиталец писал(а):попробую.
сейчас столкнулся с аналогичной ситуацией на рамном Рэндже. конструкция примерно одинакова.
отдельно цапфу- не всегда быстро получится. только мосты целиком. такова специфика.
все большое, монстроидальное. не разборное, или разборное при помощи кувалды и болгарки.
тормоза никакие. вроде и места много, а все друг другу мешает.
огромное количество сайтов. обсуждают все что угодно, но тормоза хорошие еще никто не поставил.
Ситуация исправилась только на новом G63 с 5.5 битурбо, но ценник тормозов ни разу не радует.
Как вариант еще от новых каенов или панамеры поставить суппорт 6-ти поршневой, переходник проще сделать т.к. у него крепление через переходник с завода идет, "ушей" как у ZR18 нет.