a200tq писал(а):Да там особо фоткать нечего-просто вентиляция из картера идет через ту самую полксферу которая внизу в воздух прямо, всё остальное заткнуто.
а вот еще вопросик: на холодную прет "я ебу!!!!" но прогреется -начинает подтраивать при нагрузке-в чем проблема?....
на разрыв одна катуха чуть хуже работает.коммутаторы менял местами.может после winn*sa свечам конец. в любом случае надо менять.хочу вosch platiny воткнуть. ща стоят denso IK20 уже 20т.км
rinatco s4 писал(а):на разрыв одна катуха чуть хуже работает.коммутаторы менял местами.может после winn*sa свечам конец. в любом случае надо менять.хочу вosch platiny воткнуть. ща стоят denso IK20 уже 20т.км
Вот и меняй эту катуху которая хуже остальных. Конец ей видимо.
отпишусь: снял ik20 черноватые но все одинаковые! поставил BOSCH PLATINу проехал 3 км-затроили опять свои воткнул .VAGнул показал ошибки ( когда снимал фишки с датчиков)устранил -больше не выскакивают.снял патрубок верхний вент.двига -ДМРВ показ. слаб сигнал. НО РАСХОД УПАЛ АЖ НА 4-5 л при такойже динамике.Хочу поездить недельку посмотреть на свечи.на расход потом отпишусь. А диагносты валят все на ГРМ (метки. может и правы) ЗНАТОКИ,-ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
отпишусь: снял ik20 черноватые но все одинаковые! поставил BOSCH PLATINу проехал 3 км-затроили опять свои воткнул .VAGнул показал ошибки ( когда снимал фишки с датчиков)устранил -больше не выскакивают.снял патрубок верхний вент.двига -ДМРВ показ. слаб сигнал. НО РАСХОД УПАЛ АЖ НА 4-5 л при такойже динамике.Хочу поездить недельку посмотреть на свечи.на расход потом отпишусь. А диагносты валят все на ГРМ (метки. может и правы) ЗНАТОКИ,-ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
кстате.как работает лямда : на хх приборкой замеряю(к черному "+" ."-"на массу)-показания пляшут от 0.1 до 0.8 вольта.так должно быть? проверьте у себя плз.Еще добавлю компрессия была: 11\11\10\9,5\10 после помывкой WINN*Sом везде стало по 12, хорошая штука-рекомендую!
rinatco s4 писал(а):кстате.как работает лямда : на хх приборкой замеряю(к черному "+" ."-"на массу)-показания пляшут от 0.1 до 0.8 вольта.так должно быть? проверьте у себя плз.
rinatco s4 писал(а):отпишусь: снял ik20 черноватые но все одинаковые! поставил BOSCH PLATINу проехал 3 км-затроили опять свои воткнул .VAGнул показал ошибки ( когда снимал фишки с датчиков)устранил -больше не выскакивают.снял патрубок верхний вент.двига -ДМРВ показ. слаб сигнал. НО РАСХОД УПАЛ АЖ НА 4-5 л при такойже динамике.Хочу поездить недельку посмотреть на свечи.на расход потом отпишусь. А диагносты валят все на ГРМ (метки. может и правы) ЗНАТОКИ,-ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Если у тебя открытая дырка в гофре между турбой и воздухомером-значит подсасывается неучтенный воздух. Как мы уже выяснили в прошлый раз воздухомер у тебя видимо накрылся в сторону обогащения смеси, тут лишним воздухом ты её чуть чуть нормализуешь. Но эксперименты эти опасны можно сильно забеднить смесь и остаться без поршней.
a200tq писал(а):Если у тебя открытая дырка в гофре между турбой и воздухомером-значит подсасывается неучтенный воздух. Как мы уже выяснили в прошлый раз воздухомер у тебя видимо накрылся в сторону обогащения смеси, тут лишним воздухом ты её чуть чуть нормализуешь. Но эксперименты эти опасны можно сильно забеднить смесь и остаться без поршней.
ладно.буду копить . почему же VAG не показал на ДМРВ. еще где-то читал "лей 80-й и будет тебе все зае...."