Думаю купить Audi Allroad (4B,C5) дизель 2.5

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Лучше сразу бери обычный а6 2.5тди.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Koresh писал(а):
RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.

на кой тогда роуд брать? чем а6 в таком случае не устраивает?
Клиренсом? Я А6 жены поднял до 170 см и всё...урода можно до 210...пневму нах, сдохнет же в первые -45 градусов )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):
RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.

Клиренсом? Я А6 жены поднял до 170 см и всё...урода можно до 210...пневму нах, сдохнет же в первые -45 градусов )
если ставить стоковую подвеску от а6 то как изменится клиренс относительно а6?? а если колхозить с проставками то какая разница роуд это или а6?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):
если ставить стоковую подвеску от а6 то как изменится клиренс относительно а6?? а если колхозить с проставками то какая разница роуд это или а6?
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Олроад без пневмы - бред. Вся прелесть этого авто именно в ней. Посмотри тогда а6 сарай просто
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а):
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.

интересно как если аморт от а6 короче см на 5...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):

интересно как если аморт от а6 короче см на 5...
Смотрели урода на обычной подвеске в Томске - клиренс похож на 200 мм.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а): Смотрели урода на обычной подвеске в Томске - клиренс похож на 200 мм.

расстояние от порога до земли или под машину лазили? я так понял что клиренс не по порогам берется.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):

расстояние от порога до земли или под машину лазили? я так понял что клиренс не по порогам берется.
Не по порогам конечно, по порогам даже у меня на Эске 27 см )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

на кой тогда роуд брать? чем а6 в таком случае не устраивает?
а6 2,7 тт в сарае и на полном приводе - фиг найдешь. в то время как уродов - тьма. как минимум из-за этого.
Олроад без пневмы - бред.
лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелось :)
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

RazzoR писал(а):
лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелось :)
если на роуд поставить кони спорт (технология отработана) и баллоны с направляйками то рулится тоже ого-го!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Alex-494 писал(а):Олроад без пневмы - бред. Вся прелесть этого авто именно в ней. Посмотри тогда а6 сарай просто
+1.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

если на роуд поставить кони спорт
на нем стоял перед Арноттский Б6 + баллоны с направляйками Арнотт. Не особо.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Koresh писал(а):если на роуд поставить кони спорт (технология отработана) и баллоны с направляйками то рулится тоже ого-го!
+ 1 и еще стабы толстые

Зы на белорусских восстановленных баллонах около 100 тык, снимал смотрел им еще тысяч сто ходить))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

еще стабы толстые
на уроде и так толще, чем на а6 с5
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

SRF писал(а):+ 1 и еще стабы толстые

Зы на белорусских восстановленных баллонах около 100 тык, снимал смотрел им еще тысяч сто ходить))
+1. Офигенные у них рукава. Гудьир вроде как. Намного лучше и надежнее арнотов,а самое главное-дешевле.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

RazzoR писал(а):на уроде и так толще, чем на а6 с5
Дык он и выше, вообще на рс6 еще толще)))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Хитрейший
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 7:43 pm
Откуда: на Волге

Сообщение Хитрейший »

т
RazzoR писал(а):пневму выкинуть - и нормальная машина.
Какстрат, а не машина. Все преимущества пневмы можно оценить, только поездив на ней.
Andreit4 писал(а):не пневма онли!!!
Andreit4 писал(а):есть комплектухи без пневмы, я говорил об этом.
и если брать то на мешалке и дизель.
Про комплектухи - звиздеж чистой воды. ВСЕ алроуды на пневме. Есть уродскийй колхоз на пружинах аля недоаллроуд-недо А6
Обслуженные КАК НУЖНО и бензинка и дизель на мешалке весьма неплохи. Автомат 5НР19 - один из самых крепких у ауди, опять же если правильно обслуживать и эксплуатировать ходит до 150 тыс без капремонта легко. Так что это еще вопрос что лучше.
Бешеный GT писал(а):Хозяин аллроуд 2.7т покажет чек работы+ запчасти уже вложено 1500000р 5лет! Я в шоке! Хозяин не умеет руки ремонт.
Ну наебалово никто не отменял, про криворукость слесарей и обслуживание у официалов говорить не стоит, все в курсе. "Без лоха и жизнь плоха", "Дай дураку стеклянный член - он и член разобъет, и руки порежет".
DTMQUATRO писал(а):нет валива не хочу хочу чтоб сесть и спокойно получить удовольствие от езды,да и цеплять лафет зади,каробку планирую мкпп по сколько автоматы ну не люблю я их,для ленивых людей они))))
Сделай сразу обслугу по букварю у ЗНАЮЩЕГО именно алроуд технаря - и получай удовольствие. Только не крои на железе и работах, машинка специфичная и полумер не любит. Ну если только за приличные потом деньги)))).
DTMQUATRO писал(а):а такой момент никто не думал выбросить пневма балоны и поставить обычные мартеры?
Есть даже полные киты на замену, у арнотта, например. Получаешь полуавтомобиль. Алроуд на пнемвме и по трассе на скорости хорошь, прижимается , и по грунтовке неплох, поднял и едешь. На пружинах мля ни то, ни се. Проще купить А6 и не морочить себе голову.
Igorь писал(а):Езжу третий год. Сразу после покупки перебрал мотор. Тему тут создавал. По пневме поменял два баллона на восстановленные.Остальное мелочи и расходники. Намотал примерно 80000. Авто 2.7 АКПП 2000г.в. общий пробег по спидометру 2800000км. велком А6-Allpoad.ru там много инфы и похожих тем.
ПС Может повезло....
Повезло только в том, что взял неубитую машину. А воот далее..
Вариантов немного. Скорее всего:
- предыдущий хозяин следил за машиной, слесаря были знающие;
- сломать и наколхозить никто не успел;
- не экономили на объеме работ и качестве железок;
- обслуга и замен железок идет по пробегу и времени, а не "как млять наеб...ся, так и поменяю".

Аллроуд - очень крепкая и надежная машина, про комфорт и удовольствие от вождения можно и не говорить. Все беды и попадосы от того, что в обслуге это весьма специфичный автомобиль, в прочем как и по набору его возможностей. Никакие полумеры в его ремонте недопустимы, потом намного дороже получится. Да, железки весьма недешевы, но все таки почти преимиум. Опять же знающих мастеров немного. Вот и получаем единичные живые экземпляры от хозяев, не краежопивших на ремонте, да и эти экземпляры на рынке не встретишь, в основном по своим и расходятся.
А на рынке в большинстве своем укатанные в хлам телеги. Вот потом после покупки и начинается - роуд гавно. По "ненадежной" пневме - да, недоработки от завода есть, но недорогие решения уже давно есть. Конечно, с дырявым балллоном кататься, или с текущим задним амортизатором - и компрессор сдохнет сразу, и блок клапанов от масла скончается, но "машина же едет, все нормально". На зиму антифризу плесни в пневму - и не будет проблем с замерзающими от конденсата клапанами.
На сегодняшний день все руководства по обслуге и ремонту доступны, секретов не осталось. Практически, если автомобиль при покупке исправен и в стоке, то обслуга не слишком дорога. Дорого привести его в такое состояние. Остается только побороть заводские недоработки и болячки типа слабых тормозов, недостаточного охлаждения двигла и т.п. , ну или потюнячить дальше.
Хитрейший
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 7:43 pm
Откуда: на Волге

Сообщение Хитрейший »

BlindHorse писал(а):
Koresh писал(а):
BlindHorse писал(а):
Не задавался вопросом ) Народ на АК выкидывал пневму получалось как на 3 уровне клиренс.
И получал мрущие сайленблоки в рычагах и непонятную реакцию на скоростях свыше 150 км/ч. В основном на 2 положении все роуды катают, 3 и 4 положение - чисто что то переехать/проехать.
RazzoR писал(а):а6 2,7 тт в сарае и на полном приводе - фиг найдешь. в то время как уродов - тьма. как минимум из-за этого.

лично мне очень не нравилось, как он на пневме рулился. поставли аморты и пружины от s6 - все супер стало. и низко, как хотелось :)
Пневма то тут причем? Амморты скорее всего убитые, т.к. только оригинал и стоят весьма недешего, да и менять по уму нужно то сразу на круг целиком. Вот и катаются до последнего. Можно кони приколхозить, только приходится деталюшки и корпуса коней точить у токаря.
RazzoR писал(а):на нем стоял перед Арноттский Б6 + баллоны с направляйками Арнотт. Не особо.
Арнотовские бильштайны вообще не славятся, ибо были случай смерти после пробега 2000км. И вообще арнотт - это недоразумение какое то.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Хитрейший писал(а):И получал мрущие сайленблоки в рычагах и непонятную реакцию на скоростях свыше 150 км/ч. В основном на 2 положении все роуды катают, 3 и 4 положение - чисто что то переехать/проехать.
Ну это кому как. Мне так наоборот трасса пох и скорости большие, а клиренс как воздух нужен.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить