Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):Нет, полярность не меняя. просто переставить попробовать из "за" радиатора "перед" ним.

Получишь то что из под капота воздух будет обдувать радиаторы. Тобишь быстрый прогрев и перегрев.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):Пасиб за номер. С ЕТКА кст бьется. Обоснуй плз необходимость резки балки? я што-то не понял, в связи с чем ты будешь мАтор опускать?


Сейчас с немного промятой балкой под шкивы коленвала и климы имеется зазор 10-12мм между ними и балкой. Но сам двигатель (передняя его часть) все же по сравнению с другими автомобилями (S2, RS2) по фотографиям у меня выше примерно на 15-20мм. Но капот при этом закрывается.

По сути получается родная балка не дает упасть мотору на 3см. Вот это и хочу потом исправить.
А у тебя так как все еще в процессе постройки, то можно сразу это учесть и модернизировать ее.

Фото сделаю на днях много и потом покажу что к чему.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Patriot.msk писал(а):Получишь то что из под капота воздух будет обдувать радиаторы. Тобишь быстрый прогрев и перегрев.


При езде навряд-ли будет, а вот в пробке маслать карлсонам придется чаще.

Еще вечером есть задумка померить радиатор от 2,0 80ки, он короче снизу. Посмотреть как будет компоновка со шкивами.

В данный момент есть место под один небольшой 25*25см вентилятор между мотором и радиатором возле турбины.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):При езде навряд-ли будет, а вот в пробке маслать карлсонам придется чаще.

Да дело не в чаще, а в том что под капотом у тебя будет 90 + - 40 в среднем. На улице будет +30 радиатор будет 90 до включения вентилятора. Пока будешь стоять твои кулеры толкающие воздух из под капота на улицу радиатор будут только нагревать.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Patriot.msk писал(а):Да дело не в чаще, а в том что под капотом у тебя будет 90 + - 40 в среднем. На улице будет +30 радиатор будет 90 до включения вентилятора. Пока будешь стоять твои кулеры толкающие воздух из под капота на улицу радиатор будут только нагревать.

Как так толкать из под капота ?
Может я не правильно где-то написал, но суть обдува менять не буду, какие бы вентиляторы не поставил все они будут дуть из под решетки капота через радиатор в подкапотное пространство. А где они будут стоять при этом - тут уж пока не знаю, ломаю голову в данный момент )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

///И разьем спидометра по количеству ног не совпадает, фишку менять надо////
ТАм у всех все одинаково, ничего переделывать ненадо... просто разъемы 3-ех контактные, а используется 2-а контакта.. просмотри внимательнее!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Как так толкать из под капота ?
Может я не правильно где-то написал, но суть обдува менять не буду, какие бы вентиляторы не поставил все они будут дуть из под решетки капота через радиатор в подкапотное пространство. А где они будут стоять при этом - тут уж пока не знаю, ломаю голову в данный момент )

Твои вентиляторы зделаны тавк, что тянут на себя.. т.е. в штатном исполненни они стоят за радиатором под капотом и тянут воздух с улицы через радиатор и потом через себя в подкапотку.. если же ты их поставишь перед радиатором, то тянуть они будут так -же на себя, только горячий воздух из подкапотки, и соответственно ничего неохлаждая))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):///И разьем спидометра по количеству ног не совпадает, фишку менять надо////
ТАм у всех все одинаково, ничего переделывать ненадо... просто разъемы 3-ех контактные, а используется 2-а контакта.. просмотри внимательнее!


Посмотрю, но в косе от S4 нет неподключенного разьема на 3 ноги. Скорее всего его с родной проводки надо будет тянуть.

Serzyk писал(а):Твои вентиляторы зделаны тавк, что тянут на себя.. т.е. в штатном исполненни они стоят за радиатором под капотом и тянут воздух с улицы через радиатор и потом через себя в подкапотку.. если же ты их поставишь перед радиатором, то тянуть они будут так -же на себя, только горячий воздух из подкапотки, и соответственно ничего неохлаждая))

Все верно при условии что я их при этом на 180град разверну и так же поставлю. А я не планирую разворачивать их, т.е если влезут - они будут стоять попой к радиатору и дуть как положено ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну собственно все испугались что ты этого не понимаешь :D
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Сейчас с немного промятой балкой под шкивы коленвала и климы имеется зазор 10-12мм между ними и балкой. Но сам двигатель (передняя его часть) все же по сравнению с другими автомобилями (S2, RS2) по фотографиям у меня выше примерно на 15-20мм. Но капот при этом закрывается.

По сути получается родная балка не дает упасть мотору на 3см. Вот это и хочу потом исправить.
А у тебя так как все еще в процессе постройки, то можно сразу это учесть и модернизировать ее.

Фото сделаю на днях много и потом покажу что к чему.

Антох, нипанятна, каким образом балка у тебя влияет на высоту мотора? она собсна говоря не является его крепежной точкой. "Рог" всего лишь в нее стучится, когда проворачиваются передние привода. таким образом в состоянии покоя она вообще с мотором не соприкасается. Или я не правильно что-то понимаю?
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Я кст упарился уже искать от V6 балку. думаю, что кончится тем, что сварю свою.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):При езде навряд-ли будет, а вот в пробке маслать карлсонам придется чаще.

Еще вечером есть задумка померить радиатор от 2,0 80ки, он короче снизу. Посмотреть как будет компоновка со шкивами.

В данный момент есть место под один небольшой 25*25см вентилятор между мотором и радиатором возле турбины.


Я остановился на радиаторе от АСЕ(2.0 16V 140 ps , который 6А). (Он же - АВК с климой). Чуть меньше, чем 2.8, но патрубки с одной стороны. Есть кст мнение, что снижение объема и площади теплообменника приведет к тому, что что будет греться, если дубасить в пол не вынимая. С другой стороны, я посморел на разницу между радиатором НГ и 3В, отличия в них -ТОЛЬКО в наличии в последнем сосков для дополнительного радиатора (Auxirad). При этом АСЕ радиатор имеет визуально большую площадь и уж точно не меньший объем. КМК при фронтальной установке обдув так же сущессно улучшится. Вот как-то так.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):Антох, нипанятна, каким образом балка у тебя влияет на высоту мотора? она собсна говоря не является его крепежной точкой. "Рог" всего лишь в нее стучится, когда проворачиваются передние привода. таким образом в состоянии покоя она вообще с мотором не соприкасается. Или я не правильно что-то понимаю?


Там с РОГом проблем нет, шкивы ложатся на балку и мотор поэтому не садится ниже. На самом деле лучше водми от балки боковые крепления и свари ее под новый радиатор и креплением интеркулера. Кстати рассмотрел что РОГ попадает не по центру отверстия немного. Т.е по хорошему подвижную "втулку" от рога надо будет тоже смещать.

Насчет радиатора я так прикинул что чем он будет ниже по высоте тем будет иметь меньшее соприкосновение боковое с основным радиатором ,и следовательно меньше будет нагреваться. Вечером померию на супругиной купехе радиатор от 3А мотора с климой, он тоже низкий и выходы у него тоже с одной стороны.

Вчера сделал шланги на масло подачу в радиатор. Знатоки, подскажите критично будет что у новых шлангов диаметр внутренний не 8мм как в радиаторе, а 6мм ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):
Вчера сделал шланги на масло подачу в радиатор. Знатоки, подскажите критично будет что у новых шлангов диаметр внутренний не 8мм как в радиаторе, а 6мм ?

насколько помню , в родных шлангах ещё больше диаметр ,поэтому и делал такие переходники на радиатор от V8 ,чтобы не было сужения проходного диаметра ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Там с РОГом проблем нет, шкивы ложатся на балку и мотор поэтому не садится ниже. На самом деле лучше водми от балки боковые крепления и свари ее под новый радиатор и креплением интеркулера. Кстати рассмотрел что РОГ попадает не по центру отверстия немного. Т.е по хорошему подвижную "втулку" от рога надо будет тоже смещать.

Насчет радиатора я так прикинул что чем он будет ниже по высоте тем будет иметь меньшее соприкосновение боковое с основным радиатором ,и следовательно меньше будет нагреваться. Вечером померию на супругиной купехе радиатор от 3А мотора с климой, он тоже низкий и выходы у него тоже с одной стороны.

Вчера сделал шланги на масло подачу в радиатор. Знатоки, подскажите критично будет что у новых шлангов диаметр внутренний не 8мм как в радиаторе, а 6мм ?

Когда открывается маслянный термостат, то весь поток масла идет через радиатор, поэтому лучше не делать узких мест
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Я так понимаю маслонасос гонит масло через радиатор с фильтром и затем уже в двигатель на смазывание ? Эти шланги временные, под другой радиатор сделаю уже правильные шланги с хорошим сечением.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Serzyk писал(а):Твои вентиляторы зделаны тавк, что тянут на себя.. т.е. в штатном исполненни они стоят за радиатором под капотом и тянут воздух с улицы через радиатор и потом через себя в подкапотку.. если же ты их поставишь перед радиатором, то тянуть они будут так -же на себя, только горячий воздух из подкапотки, и соответственно ничего неохлаждая))


а изменение полярности питания на коллекторном моторе постоянного тока - никак не сработает? :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Falcon писал(а):а изменение полярности питания на коллекторном моторе постоянного тока - никак не сработает? :)

Лопасти смотря какой формы. Если прямые - можно, а если в профиле чё-нить типа сферы?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Patriot.msk писал(а):Лопасти смотря какой формы. Если прямые - можно, а если в профиле чё-нить типа сферы?


вот не поверишь, вернулся написать именно об этом, если сильно профилированные - не поможет :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Родные как раз таки профилированные.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить