Думаю купить Audi Allroad (4B,C5) дизель 2.5
Думаю купить Audi Allroad (4B,C5) дизель 2.5
Хочу купить урода, дизельного.
кто что знает про таких машин ,заранее спасибо.
кто что знает про таких машин ,заранее спасибо.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Дорого обслуживания! Замена Грм, помпа, сальник, поддон+ запчасти 100000руб, пневне 80000р не оригинал или оригинал 200000р. Подумай сам! Работаю Хорошевский клиент уже 5лет хозяин аллроуд уже вложено 1500000р- менять мотор 1раз, акпп-3 раз , пневне 3раз, подвеска 1раз! Кроме кузов! Продал слава богу! Он купил обычный а6 с6 рейстал 2.0тди передний привод спокойно вложено не требует!
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Рома, ты вроде как парень свой, земеля. Но иногда такую фигню пишешь,что просто удивляюсь. Еслиб замена ГРМ у allroad стоила 100000, то никто бы на них не ездил. А если бы у всех покраска стоила,как в вашем сервисе, то большинство ездили бы тупо без покраски,мятые и драные. Откуда такие цены??? У нас 2.7 тт уродец дешевле обходится в обслуживании. Что,есть отличия 2.5 тди урод и 2.5 тди а6? Да, пневма высасывает деньги. Только замена всех баллонов вкруг решит проблему года на 3. Какие 200 000 на 4 баллона пневмы? За счет чего? Работы мастеров? Так там баллоны меняются под пиво за 10 минут самостоятельно. Никаких физических нагрузок. Да, однозначно уродцы за счет пневмы прилично дороже в обслуге ,чем а6. Вот только не надо прям так сгущать краски. Машина не новая и есть море путей решения ее проблем сносными деньгами.Бешеный GT писал(а):Дорого обслуживания! Замена Грм, помпа, сальник, поддон+ запчасти 100000руб, пневне 80000р не оригинал или оригинал 200000р. Подумай сам! Работаю Хорошевский клиент уже 5лет хозяин аллроуд уже вложено 1500000р- менять мотор 1раз, акпп-3 раз , пневне 3раз, подвеска 1раз! Кроме кузов! Продал слава богу! Он купил обычный а6 с6 рейстал 2.0тди передний привод спокойно вложено не требует!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Хозяин аллроуд 2.7т покажет чек работы+ запчасти уже вложено 1500000р 5лет! Я в шоке! Хозяин не умеет руки ремонт.anton 44 писал(а):Рома, ты вроде как парень свой, земеля. Но иногда такую фигню пишешь,что просто удивляюсь. Еслиб замена ГРМ у allroad стоила 100000, то никто бы на них не ездил. А если бы у всех покраска стоила,как в вашем сервисе, то большинство ездили бы тупо без покраски,мятые и драные. Откуда такие цены??? У нас 2.7 тт уродец дешевле обходится в обслуживании. Что,есть отличия 2.5 тди урод и 2.5 тди а6? Да, пневма высасывает деньги. Только замена всех баллонов вкруг решит проблему года на 3. Какие 200 000 на 4 баллона пневмы? За счет чего? Работы мастеров? Так там баллоны меняются под пиво за 10 минут самостоятельно. Никаких физических нагрузок. Да, однозначно уродцы за счет пневмы прилично дороже в обслуге ,чем а6. Вот только не надо прям так сгущать краски. Машина не новая и есть море путей решения ее проблем сносными деньгами.
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
Если брать именно дизеля, то только bau и им подобные. Ake весьма проблемны в плане грм-рокеров. Коробка-все понятно, как и любой автомат имеет свой ресурс. Пневма и прочее-можно особо не парится, нынче куча отремонтированных баллонов по 8-10 р. штука, ходят отлично. Компрессор от мурзика-около 11 т.р. новый. Машина хороша, учитывая нынешнюю копеечную её стоимость. Но-если хочется хоть какого-то потенциала в плане валилова, то это только 2.7 бт.DTMQUATRO писал(а):Хочу купить урода, дизельного.
кто что знает про таких машин ,заранее спасибо.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
нет валива не хочу хочу чтоб сесть и спокойно получить удовольствие от езды,да и цеплять лафет зади,каробку планирую мкпп по сколько автоматы ну не люблю я их,для ленивых людей они))))a200tq писал(а):Если брать именно дизеля, то только bau и им подобные. Ake весьма проблемны в плане грм-рокеров. Коробка-все понятно, как и любой автомат имеет свой ресурс. Пневма и прочее-можно особо не парится, нынче куча отремонтированных баллонов по 8-10 р. штука, ходят отлично. Компрессор от мурзика-около 11 т.р. новый. Машина хороша, учитывая нынешнюю копеечную её стоимость. Но-если хочется хоть какого-то потенциала в плане валилова, то это только 2.7 бт.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Знакомые аллроуд купил Воронеж 750т.р 2.7 бт комплект рс4 Китай , мкпп. Салон перешить, выхлоп рс6 кривой руки Воронеж .Чуть ездить пиздец заменить мкпп 2раз, выхлоп вложено 200000р ещё скоро пневне умер. Я видеть диагностик пиздец подвеска.ещё платит на ремонт! Я больше не покупаю аллроуд!
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Ну с мкпп это -1 головная боль) Никаких 17125 по гидратрансу, никаких лопнувших барабанов д-г и прочего. Тогда уж искать именно моторы на букву Б) типа BAU. Они шибко надежнее АКЕ. Ну а пневма-весь сок и смысл роуда в пневме, иначе это просто а6 универсал 2.5 тди будет. Но в принципе поставить простые пружины можно, некоторые так делают. Я бы не стал, но это просто моё мнение.DTMQUATRO писал(а):нет валива не хочу хочу чтоб сесть и спокойно получить удовольствие от езды,да и цеплять лафет зади,каробку планирую мкпп по сколько автоматы ну не люблю я их,для ленивых людей они))))
Езжу третий год. Сразу после покупки перебрал мотор. Тему тут создавал. По пневме поменял два баллона на восстановленные.Остальное мелочи и расходники. Намотал примерно 80000. Авто 2.7 АКПП 2000г.в. общий пробег по спидометру 2800000км. велком А6-Allpoad.ru там много инфы и похожих тем.
ПС Может повезло....
ПС Может повезло....
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
2,8 млн км?Igorь писал(а):Езжу третий год. Сразу после покупки перебрал мотор. Тему тут создавал. По пневме поменял два баллона на восстановленные.Остальное мелочи и расходники. Намотал примерно 80000. Авто 2.7 АКПП 2000г.в. общий пробег по спидометру 2800000км. велком А6-Allpoad.ru там много инфы и похожих тем.
ПС Может повезло....
Скорей всего речь про 280.000
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва