Думаю купить Audi Allroad (4B,C5) дизель 2.5

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Думаю купить Audi Allroad (4B,C5) дизель 2.5

Сообщение DTMQUATRO »

Хочу купить урода, дизельного.
кто что знает про таких машин ,заранее спасибо.
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

не пневма онли!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Дорого обслуживания! Замена Грм, помпа, сальник, поддон+ запчасти 100000руб, пневне 80000р не оригинал или оригинал 200000р. Подумай сам! Работаю Хорошевский клиент уже 5лет хозяин аллроуд уже вложено 1500000р- менять мотор 1раз, акпп-3 раз , пневне 3раз, подвеска 1раз! Кроме кузов! Продал слава богу! Он купил обычный а6 с6 рейстал 2.0тди передний привод спокойно вложено не требует!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Бешеный GT писал(а):Дорого обслуживания! Замена Грм, помпа, сальник, поддон+ запчасти 100000руб, пневне 80000р не оригинал или оригинал 200000р. Подумай сам! Работаю Хорошевский клиент уже 5лет хозяин аллроуд уже вложено 1500000р- менять мотор 1раз, акпп-3 раз , пневне 3раз, подвеска 1раз! Кроме кузов! Продал слава богу! Он купил обычный а6 с6 рейстал 2.0тди передний привод спокойно вложено не требует!
Рома, ты вроде как парень свой, земеля. Но иногда такую фигню пишешь,что просто удивляюсь. Еслиб замена ГРМ у allroad стоила 100000, то никто бы на них не ездил. А если бы у всех покраска стоила,как в вашем сервисе, то большинство ездили бы тупо без покраски,мятые и драные. Откуда такие цены??? У нас 2.7 тт уродец дешевле обходится в обслуживании. Что,есть отличия 2.5 тди урод и 2.5 тди а6? Да, пневма высасывает деньги. Только замена всех баллонов вкруг решит проблему года на 3. Какие 200 000 на 4 баллона пневмы? За счет чего? Работы мастеров? Так там баллоны меняются под пиво за 10 минут самостоятельно. Никаких физических нагрузок. Да, однозначно уродцы за счет пневмы прилично дороже в обслуге ,чем а6. Вот только не надо прям так сгущать краски. Машина не новая и есть море путей решения ее проблем сносными деньгами.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

anton 44 писал(а):Рома, ты вроде как парень свой, земеля. Но иногда такую фигню пишешь,что просто удивляюсь. Еслиб замена ГРМ у allroad стоила 100000, то никто бы на них не ездил. А если бы у всех покраска стоила,как в вашем сервисе, то большинство ездили бы тупо без покраски,мятые и драные. Откуда такие цены??? У нас 2.7 тт уродец дешевле обходится в обслуживании. Что,есть отличия 2.5 тди урод и 2.5 тди а6? Да, пневма высасывает деньги. Только замена всех баллонов вкруг решит проблему года на 3. Какие 200 000 на 4 баллона пневмы? За счет чего? Работы мастеров? Так там баллоны меняются под пиво за 10 минут самостоятельно. Никаких физических нагрузок. Да, однозначно уродцы за счет пневмы прилично дороже в обслуге ,чем а6. Вот только не надо прям так сгущать краски. Машина не новая и есть море путей решения ее проблем сносными деньгами.
Хозяин аллроуд 2.7т покажет чек работы+ запчасти уже вложено 1500000р 5лет! Я в шоке! Хозяин не умеет руки ремонт.
VAGDROCHER:)
пешком сила
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DTMQUATRO писал(а):Хочу купить урода, дизельного.
кто что знает про таких машин ,заранее спасибо.
Если брать именно дизеля, то только bau и им подобные. Ake весьма проблемны в плане грм-рокеров. Коробка-все понятно, как и любой автомат имеет свой ресурс. Пневма и прочее-можно особо не парится, нынче куча отремонтированных баллонов по 8-10 р. штука, ходят отлично. Компрессор от мурзика-около 11 т.р. новый. Машина хороша, учитывая нынешнюю копеечную её стоимость. Но-если хочется хоть какого-то потенциала в плане валилова, то это только 2.7 бт.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Кузов норма ровно. Крашено было только дверь водитель и все.
VAGDROCHER:)
пешком сила
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

a200tq писал(а):Если брать именно дизеля, то только bau и им подобные. Ake весьма проблемны в плане грм-рокеров. Коробка-все понятно, как и любой автомат имеет свой ресурс. Пневма и прочее-можно особо не парится, нынче куча отремонтированных баллонов по 8-10 р. штука, ходят отлично. Компрессор от мурзика-около 11 т.р. новый. Машина хороша, учитывая нынешнюю копеечную её стоимость. Но-если хочется хоть какого-то потенциала в плане валилова, то это только 2.7 бт.
нет валива не хочу хочу чтоб сесть и спокойно получить удовольствие от езды,да и цеплять лафет зади,каробку планирую мкпп по сколько автоматы ну не люблю я их,для ленивых людей они))))
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

а такой момент никто не думал выбросить пневма балоны и поставить обычные мартеры?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Знакомые аллроуд купил Воронеж 750т.р 2.7 бт комплект рс4 Китай , мкпп. Салон перешить, выхлоп рс6 кривой руки Воронеж .Чуть ездить пиздец заменить мкпп 2раз, выхлоп вложено 200000р ещё скоро пневне умер. Я видеть диагностик пиздец подвеска.ещё платит на ремонт! Я больше не покупаю аллроуд!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

DTMQUATRO писал(а):а такой момент никто не думал выбросить пневма балоны и поставить обычные мартеры?
Можно обычный.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

DTMQUATRO писал(а):а такой момент никто не думал выбросить пневма балоны и поставить обычные мартеры?
есть комплектухи без пневмы, я говорил об этом.
и если брать то на мешалке и дизель.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DTMQUATRO писал(а):нет валива не хочу хочу чтоб сесть и спокойно получить удовольствие от езды,да и цеплять лафет зади,каробку планирую мкпп по сколько автоматы ну не люблю я их,для ленивых людей они))))
Ну с мкпп это -1 головная боль) Никаких 17125 по гидратрансу, никаких лопнувших барабанов д-г и прочего. Тогда уж искать именно моторы на букву Б) типа BAU. Они шибко надежнее АКЕ. Ну а пневма-весь сок и смысл роуда в пневме, иначе это просто а6 универсал 2.5 тди будет. Но в принципе поставить простые пружины можно, некоторые так делают. Я бы не стал, но это просто моё мнение.
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

Езжу третий год. Сразу после покупки перебрал мотор. Тему тут создавал. По пневме поменял два баллона на восстановленные.Остальное мелочи и расходники. Намотал примерно 80000. Авто 2.7 АКПП 2000г.в. общий пробег по спидометру 2800000км. велком А6-Allpoad.ru там много инфы и похожих тем.
ПС Может повезло....
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Igorь писал(а):Езжу третий год. Сразу после покупки перебрал мотор. Тему тут создавал. По пневме поменял два баллона на восстановленные.Остальное мелочи и расходники. Намотал примерно 80000. Авто 2.7 АКПП 2000г.в. общий пробег по спидометру 2800000км. велком А6-Allpoad.ru там много инфы и похожих тем.
ПС Может повезло....
2,8 млн км?
Скорей всего речь про 280.000
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Andreit4 писал(а):есть комплектухи без пневмы, я говорил об этом.
и если брать то на мешалке и дизель.
Хоть один VIN назови.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

по пневме баллоны и компрессор = 50 тыс. руб с гарантией 2 года ( в реале ходит тыс 100). т.е. один раз поменял и забыл. по грм 2.7 бт: 40 тыс замена грм с цепями (работа + запчасти в москве).
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Andreit4 писал(а):есть комплектухи без пневмы, я говорил об этом.
и если брать то на мешалке и дизель.


аццкий колхоз. как сотка с эсочными крыльями и приборкой..

если и брать то на мешалке и 2.7 бт ))))))))))
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

пневму выкинуть - и нормальная машина.
Изображение
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

[quote="RazzoR"]пневму выкинуть - и нормальная машина.[quote]

на кой тогда роуд брать? чем а6 в таком случае не устраивает?
Ответить