для чего на верхней толстой трубе что идет от фланца сзади гбц до радиатора 2 отвода 18 мм? вообще трубка представляет собой вот что, если смотреть от 1 цилиндра:
1)толстый шланг, связывает трубу и радиатор
2)тонкий шланг 12 мм, подача охлаждайки на турбину
3)отвод 18 мм вниз, для чего???
4)отвод 18 мм(уже в районе 4-го цилиндра), наклонен вниз, я так думаю это на теплообменник (что над фильтром).
подача охлаждайки на печку вроде как с фланца что сзади гбц, или ошибаюсь и подача идет с этой трубы в районе 4-го цилиндра отводом 18 мм?
Ты б хоть фотки выкдадывал или картинки с каталогов подкидывал, а то гадать плохо получается. Но учитывая системы охлаждения почти всех 1,8Т, то твои патрубки на теплообменник. (На атмо еще и через дрочель ОЖ гоняется)
diesel.srt писал(а):Ты б хоть фотки выкдадывал или картинки с каталогов подкидывал, а то гадать плохо получается. Но учитывая системы охлаждения почти всех 1,8Т, то твои патрубки на теплообменник. (На атмо еще и через дрочель ОЖ гоняется)
ну на обменник из этой трубы только 1 патрубок идет, подача. обратка идет в тонкую трубку и в помпу. а получается еще 1 отвод на этой толстой трубе не задействован
diesel.srt писал(а):А печка у тебя откеда запитана ?
Пока ни откуда. Хочу соединить все как по заводу, но по картинкам элкатса не понятно,т.к. нет одной единой а все собрано в кучу. Владельцы 1.8т отпишитесь куда что подключается. Разобрался только с турбиной и шлангами радиатора.
завтра сделаю фото трубы. там дофига входов слишком. получается один конец трубы на радиатор, маленький штуцер на турбину, рядом штуцер 18 мм, куда хз, потом еще один 18 мм штуцер(его на печку, с печки на обменник, с обменника на обратку в помпу), другой конец трубы к башке. но мне кажется что там как-то по иному. первый штуцер 18 мм на обменник, с обменника на обратку. второй штуцер 18 мм на печку и обратка с печки в обратку помпы. мне кажется как то так. вот и хочется узнать досконально как должно быть
Это трубка 06B 121 070 H от 1,8т с электронным термостатом типа AMB,BFB и прочего с 2001 года. Открой в каталоге и увидишь, что и куда она соединяет. Ток у тебя термостат нихрена не элехтронный.
diesel.srt писал(а):Это трубка 06B 121 070 H от 1,8т с электронным термостатом типа AMB,BFB и прочего с 2001 года. Открой в каталоге и увидишь, что и куда она соединяет. Ток у тебя термостат нихрена не элехтронный.
ааа, вот теперь разобрался. епаный нахуй... надо трубу новую покупать ёмаё
RazzoR писал(а):надо сразу покупать нормальный мотор в сборе. со всеми делами.
с учетом нескольких покупок б\у деталей по описанию: "все пиздато" работало, мотор в сборе никогда не куплю. да и не в прикол взял поставил, можно точно так же продать и купить готовое. весь смысл собрать самому не смотря на бюджет.
RazzoR писал(а):я такое не понимаю, в общем. кота за яйца тянуть - как-то неинтересно.
такие как ты тоже нехило время оттягивают. у меня нет времени полностью заниматься машиной, есть небольшие перерывы в день по 1-2 часа и по выходным, ну и после работы.