В Германии есть,в Прибалтике есть,в Казахстане есть, в Белоруссии есть,теперь и в Молдавии тожеruvili писал(а):Ну есть же даже чипи на 306
DXlab Кишинев !!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?ruvili писал(а):Так что тебе мешало настроить больше 280 сил на стоковой конфигурацие?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
забыл дописать что еще расходомер нужен от 2.7))))BlindHorse писал(а):Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?
При каком давление температура всаса 60 Градусов.BlindHorse писал(а):Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?
Нет в нештатном мозге некакого хитрого параметра.
У вса детонация при изменение угла по всем целиндрам или только в некоторих?
У вас обработка угла 60 раз в секунду помойму.
У нас в инвенте 200 раз в секунду.
Так для справки.))))))0
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Назови мне что умеет вемс и не умеет мотроник.DTMQUATRO писал(а):матроник твой древний как и твои сарай как не еби его он стар как не шпаклюй он стар что не делай он стар проснитесь есть боле новые мозги и результаты с них уже есть так что (а что так если некому говорить)
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Контроль детонации поцилиндровый. Более детонационный четвертый цилиндр - это конструктив мотора такой. Стоишь на месте летом прогретое авто - ИАТ 71 градус, когда поехал конечно падает но тут уже квотер закончился. А в городе практически как на стоячую 60+ градусов.ruvili писал(а):При каком давление температура всаса 60 Градусов.
Нет в нештатном мозге некакого хитрого параметра.
У вса детонация при изменение угла по всем целиндрам или только в некоторих?
У вас обработка угла 60 раз в секунду помойму.
У нас в инвенте 200 раз в секунду.
Так для справки.))))))0
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Ну это вобще не проблема у нас настороить.BlindHorse писал(а):Контроль детонации поцилиндровый. Более детонационный четвертый цилиндр - это конструктив мотора такой. Стоишь на месте летом прогретое авто - ИАТ 71 градус, когда поехал конечно падает но тут уже квотер закончился. А в городе практически как на стоячую 60+ градусов.
в городе можно и не дуть пока йят не уподет.
А по трасе дуй сколько угодно. В мотронике возможно привезать буст к температуре вихлопа и всаса?
И по большому счету пох какая температура всаса.
Главное чтоби не дитонировало и егт не рос.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
По ИАТ есть коррекция буста, по ЕГТ нет естественно, в стоке же нет такого датчика.ruvili писал(а):Ну это вобще не проблема у нас настороить.
в городе можно и не дуть пока йят не уподет.
А по трасе дуй сколько угодно. В мотронике возможно привезать буст к температуре вихлопа и всаса?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Так ви что при на стройке смотрети на показометр егт?BlindHorse писал(а):По ИАТ есть коррекция буста, по ЕГТ нет естественно, в стоке же нет такого датчика.
Или егт у вас в логах отоброжается?
Т если у вас по иат есть корекция в чем проблема тогда.
По тасе или на стенде с винтелятором сколько иат у вас при давлении 1.5
В матронике возиожно регулировать дюти солинойда надува по оборотам?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ЕГТ в логах будет, я не успел поставил его, зима настала. Лежит сейчас для установки НХ35/К26, форсунки 550 сс, FMIC. Плюс я получил возможность делать бензин с октаном 100-102 из 98-го. В конце апреля потеплеет и можно ставить будет это всё и настраивать.ruvili писал(а):Так ви что при на стройке смотрети на показометр егт?
Или егт у вас в логах отоброжается?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО