Нижегородские ЭСОЧНИКИ!! Давайте встретимся и пообщаемся

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Степлер писал(а):разве кто то спорит? все зависит от того кто что желает получить.


Золотые слова! К сожалению, как показывает моя практика общения с владельцами эсок-90 процентов не могут дать внятный ответ на простой вопрос-чего от машины получить то хочешь?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а): К сожалению, как показывает моя практика общения с владельцами эсок-90 процентов не могут дать внятный ответ на простой вопрос-чего от машины получить то хочешь?

думаю внятный ответ : и рыбку и на куй ....а это непросто и ...................дорого .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
avarcomnn
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 4:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение avarcomnn »

Господа гоньщики, вы для меня ни чего нового не открыли!!!! знаю я сколько стоит доработка эски!!!! а по поводу турбовых ВАЗов- насмотрелся я на ихние шестерни коробки на асфальте поршни и прочее что отваливаеться после зарядки!!!
Смысл столь бурных эмоций всё равно не понял......
уж лучше S4 чем 2104
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

a200tq писал(а):Золотые слова! К сожалению, как показывает моя практика общения с владельцами эсок-90 процентов не могут дать внятный ответ на простой вопрос-чего от машины получить то хочешь?



сейчас хочу получить честные 350 сил. и чтобы все было надежно. без сюрпризов...
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Степлер писал(а):сейчас хочу получить честные 350 сил. и чтобы все было надежно. без сюрпризов...


Так не будет) У большинства то и с 310-320 лс машина из ремонта не вылезает.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

a200tq писал(а):Так не будет) У большинства то и с 310-320 лс машина из ремонта не вылезает.


значит будем пробывать. и стараться. и ездить аккуратно :)
бросать уже не хоеться
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
avarcomnn
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 4:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение avarcomnn »

Дим, вместе начнем!!!!
уж лучше S4 чем 2104
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

avarcomnn писал(а):Дим, вместе начнем!!!!


И меня не забывайте!
Аватара пользователя
avarcomnn
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 4:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение avarcomnn »

обязательно!!! надо ещё разок всем собраться и переговорить!!!!! жду предложений с местом и временем!!!
уж лучше S4 чем 2104
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

avarcomnn писал(а):обязательно!!! надо ещё разок всем собраться и переговорить!!!!! жду предложений с местом и временем!!!


Я пока ничего не могу сказать,график у меня не нормированный.Думаю в течении недели созвонимся и все решим.
oleg555
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 3:15 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение oleg555 »

Всем привет, это снова я! Эску пока не взял...и не из-за того, что было много пессимистических ответов, что куплю хлам, дорого и т.д, просто прикинул налог в 17 косарей, че-то жаба душит нашим верным слугам депутатам отдавать свое кровное ни за что!!! Вы сами как платите, мож есть темы какие?
ЗЫ Я так понял, что встреча состоялась? Извиняйте, что не появился, обещал вроде, просто вечер пятницы перетек в ночь в сауне и...........................
Аватара пользователя
avarcomnn
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 4:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение avarcomnn »

я ваще не плачу!!! езжу на транзитках!!! есть вариант убавить кол-во лошадей, но там до хрена мозгоебства......если разберусь сам, то и всем помогу!!!
уж лучше S4 чем 2104
oleg555
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 3:15 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение oleg555 »

Из какой хоть области вариант? Я вообще ничего не накопал путного, можно поставить на учет в другом регионе, но это тоже гемор! А на транзитах знаешь чем обернется? Если ты через 3 месяца после покупки не поставил а/м на учет, то налог придет к прежнему хозяину, он побежит в налоговую доказывать, что все продал и заодно тебя зае..т!
Аватара пользователя
avarcomnn
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 4:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение avarcomnn »

не знаю вроде не чего не пришло!!!!!! уже почти год гоняю. вариант один ставить голову от обычной сотки и перекидывать всё туда, т.е. делать замену двигателя!!!!!
уж лучше S4 чем 2104
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

гы.
за транзиты уже по жопе ступают больно... дадут комманду и будет каждый день по 500 р отваливать. закон этот кстати принят.осталась гайцам только палкай почахе махать.
ну да налог 17 тыров даж чуть большое. ну это если по честному.. могут эту сумму увеличить ещё в разы.. от 2.до 10.. при чем законно.. буча правда будет.. и пешком будут ходить или на великай как у пекине..
ну да ладно..
способ номер раз. типа замена дрыгателя. идешь в гаи говоришь старому пришла изда, вот новый атмосферник. 136 сил. ну модель дрыгуна говоришь они все смотрять. ставят.. ну в общей красоте. ты ставишь дрыгун + навесное - и радуешься. таким одразом у нас в короде есть, но пока не назаеться аудь селёдка, по паспорту 136 сил. а насамом деле в два с лишним разом больше.

способ номер два. (я делаю)
выбраковка\снятие турбины.
едешь в москву то ли в НОМИ толи в НАМИ, и гвооришь.. турбина не дует, или важе сламалася денег на нову тачку нет хочу на этой кататсья, нужно снять трубу и замерить..че и как.. они снимают меряют, чаще всего снимают и меряют на бумаге с печатями и росписями..
з.ы. номер раз. тут кнавное чтобы знакомые были. у мя они есть.

потом с этой бамажкай чалишь в гаи. открываешь капот и показываешь, тырбины йохтан! её реально надо снять. и поставить заглушку. или коллектор выпускной от пятицилиндновика атмосферного вкрячить.
показываешь это дело и бамажку..
вручаешь СВИДЕТЕЛЬСТВО и ПТСку, так сказать на ДОРОБОТКУ. получаешь доработанные вышеупомянутые вещи.. едешь в гараж. ставишь все как было. и радуешься.
з.ы. номер два. чтобы машину в гаи не катать тоже желателен человек...

з.ы. номер три.. про ГТО. мол если я поехал на ГТО с турбинай а по докам её нет. гайци на это не смотрят.. по докам у меня все чисто.. а турбина и впрям может не работать.

вариант номер три.. поставить машину в другом регионе.. выписать себе генералку и кататься.
по поводу много налогов и обслуживании и ваще корыто жравое зачем брать... не нравицца не берите.. если есть варианты в пределах 300тыров взять комфортабельную баржу, с задатками пулялки, то расскажите, поделитесь информацией...
меня други мо эвоводы все подбивают, возьми эва 6\7\8\9\!!!!
мне в японцах не удобно.. а в котрых удобно - они стоят дорохо.
так что я для себя выбрал вариант.. эска. остальное это дела лично каждого
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
oleg555
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 3:15 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение oleg555 »

Спасибо, вразумительно ;) А башка от 136 сил подходит что-ли как родная? Коллектора как? Или движку в сборе надо перекидывать? Сколько стоит опять же движка другая со справкой...так же оно и выйдет
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

1.че то не то, как можно переставить мотор, в гаи оформить это и переставить обратно???????че с другими номерами мотора ездить?
2.в первый раз слышу...толи бред толи фантастика
3.если речь про др регион все равно в России то все равно налог не хилый
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Edler писал(а):1.че то не то, как можно переставить мотор, в гаи оформить это и переставить обратно???????че с другими номерами мотора ездить?
2.в первый раз слышу...толи бред толи фантастика
3.если речь про др регион все равно в России то все равно налог не хилый


1. катаешься на новом моторе.
2. донового года пообещали сделать мне такую справку
3. ну допустим платить 4 тыра, и 17 тыров... разница есть
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Есть еще один вариант.Купить машину с уже готовыми документами.Думаю форумчане могут подсказать,ведь в Москве побольше S-ок.Может даже кто клубную отдаст.Было время сливали их много.Да и наверняка в более ухоженном состоянии,поскольку в Столице их есть где обслуживать.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Загляни в соседний раздел купля-продажа.Там пару красоток продают.
Ответить